В разработке: улучшения на карте «Безмер»

31.05.2021

Бойцы!

В 0.36 вас ждет новая глава Спецоперации, но, помимо этого, мы работаем над улучшением и исправлением проблем на существующих картах. Начнем с «Безмера» — карты режима Стандартный бой и двух миссий режима Операций, которые также проходят ней, «Снегирь» и «Кобра».

Изучая ваши отзывы, мы иногда видим комментарии о том, что «разработчики ничего не исправляют на старых картах». Это не совсем так. Основная проблема тут еще и в том, что исправления, которые мы вводим, мало заметны с первого взгляда. Возьмем модель коллизии одного автобуса (из десятка разбросанных по карте), ее правка займет несколько часов работы специалистов, но сколько игроков это заметит? Тем не менее такие исправления несомненно важны. Сегодня расскажем вам о большой партии правок, которую принесет в игру обновление 0.36.

Итак, этот список включает в себя:

  1. Исправление моделей коллизии определенного формата зданий, таких как бункер в квадрате G6. Машины игроков и ИИ-противников в них больше не застревают.
  2. Исправление текстуры взлетно-посадочной полосы, там, где не хватало ее части.
  3. В версии «Безмера» для Столкновения добавлены круги обозначения зоны ремонта на самых низких настройках графики.
  4. Исправлена «невидимая стена» в области квадрата I8.
  5. Исправлена зона в квадрате D5, где можно было застрять между обрывом и зданием.
  6. Исправлен тип деревьев, мешавших прицеливаться в режиме от первого лица.
  7. Исправлен ряд «летающих в воздухе» объектов: антенна в квадрате B5, различные камни и кусты.
  8. Исправлено несколько моделей кустов, прорезавшихся сквозь камни.
  9. Исправлено несколько зон со странно выглядящими или отсутствующими краями бетонных объектов.
  10. Трава больше не прорастает сквозь асфальт.
  11. Исправлены различные отражения в лужах, которые выглядели странно.
  12. Исправлена ​​ошибка, из-за которой дождь шел внутри ангаров.
  13. Исправлено несколько теней объектов окружения, например камней.

И еще несколько мелочей.

Хотя сами по себе эти исправления могут казаться довольно незначительными, они делают игру более качественной и совершенной.

В ближайшем будущем мы продолжим рассказ об изменениях, которые вы увидите в обновлении 0.36.

Ну а пока… До встречи на поле боя!


Мы Вконтакте

Перейти в группу