Бойцы!
Обновление 0.38 принесет не только новый сезон под названием «Исход», но и множество новинок: Боевой путь, улучшение PvE, новую спецоперацию, карту для режима «Стандартный бой» и многое другое.
Но сегодня мы хотим рассказать вам не о новом контенте, а о доработке механики, которая являлась частью ребаланса техники 1–6-го уровня, представленного недавно.
Сначала немного предыстории. Основные объекты критики при нынешнем положении вещей — ограниченная мощность автопушек, а также пробитие, урон и скорострельность. Текущая система имеет ограничения, которые не так очевидны на более низких уровнях, но становятся проблемой для техники более высокого уровня.
Когда у вас есть примерно один и тот же тип автопушек и вы продолжаете давать им лучшие снаряды с большим уроном, чтобы компенсировать улучшения в прочности и броне ОБТ, в конечном итоге вы получаете слишком большой урон на 9-м и 10-м уровнях.
Мы попытались компенсировать это за счет введения ограниченного количества обойм для автопушек (которые также были предназначены для обуздания некоторых «вышедших из-под контроля» низкоуровневых машин типа ЗСУ, например XM247). Однако эта механика оказалась не самой удобной для игроков.
Именно поэтому мы решили внедрить другую, уже знакомую вам механику перегрева (как для пушек Гатлинга) для всех автопушек в игре.
Каждая автопушка будет иметь полосу индикатора перегрева с двумя секциями. Чем больше вы стреляете, тем больше заполняется полоса, и, когда орудие перегреется, вам придется подождать пару секунд, чтобы оно остыло.
Новое здесь то, как станет работать перегрев (даже для орудий с вращающимся блоком стволов). Полоса индикатора перегрева будет разделена на две части. При нагреве ниже 60% механика действует в привычном режиме: вы стреляете — и полоса заполняется, прекращаете стрелять — и уровень нагрева падает до нуля.
При 60% автопушка переходит в критический режим. В нем она продолжает стрелять до тех пор, пока полоса не заполнится окончательно, а когда это случается, орудие начинает охлаждаться до тех пор, пока снова не достигнет порога в 60%. Затем вы можете дать автопушке еще больше остыть (полностью до нуля) или снова начать стрельбу, используя критический режим. Звучит сложнее, чем есть на самом деле — посмотрите на изображение, чтобы увидеть, как это работает в игре.
Дополнительные правила:
Несколько примеров для разных калибров автопушек и классов машин.
ББМ:
ИТ (с модулем):
И так далее. Более того:
Подведем итог. Это изменение должно улучшить ваш игровой процесс: вам не придется слишком часто нажимать кнопку перезарядки, при этом он останется сбалансированным. Мы с нетерпением ждем ваших отзывов и надеемся, что эти изменения вам понравятся.
До встречи на поле боя!