Обновление 0.38

Спецоперация сезона «Исход»

Сезон «Исход» стартует с первой главой новой Спецоперации. 

Через два года после батумских событий база уже знакомых вам героев, Иво Ринальди и Игоря Копылова, подвергается нападению. Вам предстоит отбить захваченный городок... Однако в ходе боя происходит извержение вулкана, и теперь перед вами только одна задача — покинуть погибающий в огне район, спасаясь от рек лавы. 

В новой Спецоперации вам будут доступны следующие достижения:

Также с выходом сезона ангар переместится в лесистую часть новой карты для режима «Стандартный бой», которую вы увидите в будущих обновлениях к версии 0.38.

Общее

Изменено положение точки обзора и обнаружения десанта, теперь она располагается на 1 метр выше глаз модели десантника. Таким образом, десант станет менее эффективно осуществлять разведку из-за холмов и препятствий, однако и его будет несколько сложнее обнаружить.

Снижена бронепробиваемость ФС для многих автопушек для соответствия балансу.

Исправлена ошибка, из-за которой индикатор пробития мог неправильно окрашиваться при наведении на непробиваемые объекты.

Исправлена проблема с надоедливым «свистом» ГТД в командирском прицеле.

Исправлено название у флага Северной Македонии и декали с изображением флага Северной Македонии (ранее там было старое название страны — Македония).

Техника

Улучшение ПТУР с механикой «атака сверху»

Мы тщательно проанализировали характеристики таких ПТУР (ракет, которые пролетают выше цели и взрываются над ней) и обновили их:

Корректировка времени переключения боеприпасов

Следующим машинам добавлена быстрая смена боеприпасов:

Для нижеперечисленных машин изменена модель движения. Время разгона и скорость поворота корпуса остались примерно на тех же значениях, что и были ранее. Вот их список:

Исправлен расчет эффективности ДЗ первого поколения (таких, как «Контакт»), теперь они не могут защитить машину от кинетических снарядов 10-го уровня.

Точечно исправлены проблемы завышенным пробитием PELE и ФС для ряда машин. Конкретные изменения будут описаны для них ниже.

Для большей исторической достоверности на модель пушек Leopard 2, Leopard 2A5, Leopard Evolution добавлено зеркало системы выверки ствола.

AMX-13 DCA

Исправлена ошибка, при которой использование активной способности «Радар» снижало незаметность на 50% вместо 5%.

AS21 Redback

Снижена бронепробиваемость снарядов PELE со 165 до 120 мм.

БМП-3

Исправлена ошибка, при которой на модели машины с ДЗ отсутствовали дымовые мортиры.

Expeditionary Tank

Башня теперь считается необитаемой и получает минимальный урон.

FV107 Scimitar

Снижена бронепробиваемость ББ со 165 до 90 мм.

FV721 Fox

Добавлена анимация вертикальной наводки ПУ ПТУР.

FV438 Swingfire

Немного снижена начальная скорость ПТУР, теперь машина может чуть комфортнее прицеливаться из-за укрытия.

Hunter AFV

Снижена бронепробиваемость снарядов PELE со 165 до 120 мм.

K21

В варианте с автопушкой K40 ББ теперь имеет 230 мм пробития и наносит 80 единиц урона, ФС — 30 мм пробития и 120 единиц урона.

В варианте с автопушкой CTAS ББ теперь имеет 300 мм пробития и наносит 65 единиц урона, ФС — 16 мм пробития и 98 единиц урона.

Kampfpanzer 70

Исправлена ошибка, которая увеличивала время переключения с БОПС на ОФС.

KTO Rosomak

Бронепробиваемость базовых ББ увеличена со 150 до 170 мм.

KTO Rosomak M1

Снижена бронепробиваемость базовых снарядов PELE со 150 до 95 мм.

Снижена бронепробиваемость улучшенных снарядов PELE со 160 до 120 мм.

LAV-600

Время между выстрелами теперь составляет 3 секунды, а не 6.

Leopard 1A5

Исправлена проблема с моделью коллизии, которая приводила к застреванию рядом со зданиями и иными объектами.

M50 Ontos

Добавлено два варианта улучшений, позволяющих сделать выбор между двумя различными стилями игры:

M48 Patton

Добавлены модули: «Улучшенные сенсоры СУО», снижающие разброс от выстрела и поворотов корпуса, и «Улучшенный стабилизатор», снижающий разброс в движении.

М60

Скорректированы углы вертикальной наводки орудия, чтобы оно не задевало корпус.

M8-120 Thunderbolt II

Исправлены параметры бронирования в характеристиках в соответствии с фактическим бронированием машины.

Marder 2

Снижена бронепробиваемость снарядов PELE с 245 до 125 мм.

NM142 и ZUBR-PSP

Базовая ПТУР BGM-71E TOW получила тандемную боеголовку.

Rooikat 76

В описании особенность «Незаметное перемещение» заменена на «Дальнобойность и точность», убрана особенность «Ускоренный реверс».

Активная способность «Метка цели» заменена на «Снайперскую стрельбу».

Чуть ускорен разгон заднего хода.

FV101 Scorpion Kastet

Башня теперь считается необитаемой и получает минимальный урон.

Sho’t Kal Dalet

Скорректированы углы вертикальной наводки орудия, чтобы оно не задевало корпус.

Чуть уменьшена «раскачка» при старте с места и остановке.

2С25 «Спрут-СД»

Улучшена детализация гусениц.

Stingray 2

Решена проблема с моделью коллизии, которая приводила к застреванию рядом со зданиями и иными объектами.

Т-80 и WZ-1224

Добавлены модули «Улучшенные сенсоры СУО», «Улучшенный стабилизатор» и «Улучшенный прицел наводчика».

Taifun II

Исправлена ошибка, при которой точность БОПС без причины была хуже, чем у КОС и ФС.

TAM 2IP

Исправлена ошибка, при которой машина теряла 5% незаметности при движении, а также 22% при стрельбе. Сейчас танк не теряет незаметность в движении, при выстреле теряет 12%, как аналогичные ЛТ, например Stingray 2.

Исправлено небольшое расхождение отображения эффекта лазера в разных клиентах.

Исправлена ошибка, из-за которой при включении активной способности «Лазерный целеуказатель» эффект лазера мог на мгновение отрисовываться в неправильном направлении.

Type 90

Исправлена модель коллизии.

Type 96B

Изменилось описание снаряда 125-мм Type III во всплывающем описании, теперь это «Бронебойный оперенный подкалиберный снаряд».

VBL

Снижена бронепробиваемость снарядов PELE со 120 до 80 мм.

VBR

Снижена бронепробиваемость снарядов PELE со 105 до 70 мм.

FV510 Warrior MILAN

Увеличена бронепробиваемость ББ снарядов со 150 до 170 мм.

XM247 Sergeant York

Снижена толщина брони корпуса в лобовой проекции.

Снижена бронепробиваемость снарядов PELE с 270 до 190 мм.

Режимы

PvE

Спецоперация «Чума»: разрушенный автобус теперь имеет верную модель коллизии.

Спецоперация «Смерть»: убрана модель коллизии у корабля и якоря, в которых застревали игроки.

Спецоперация «Смерть»: добавлены верные модели коллизии снежным глыбам, теперь игроки не будут застревать в них.

Спецоперация «Смерть»: исправлена проблема с застреванием у зданий (под балконами) на левой дороге.

Спецоперация «Смерть»: исправлена ошибка, которая приводила к тому, что игроки могли проехать к последней точке по краю карты, минуя тоннели.

Известные ошибки

На экране выбора Спецоперации может некорректно отображаться логотип сезона.

Мы Вконтакте

Перейти в группу