Дневник разработчиков: PvE-миссия «Плата за грех»

12.10.2022

Бойцы!

Ранее мы делились планами о создании новой PvE-миссии «Плата за грех». Как и в случае с Namer, анонс состоялся довольно давно. Не волнуйтесь — выход миссии запланирован на ноябрь. На самом деле релиз должен был совпасть с окончанием события Perihelion, поскольку миссия тесно связана с ним.

Причиной задержки стала сложная природа самой карты. В Armored Warfare карты существуют не как отдельные макеты местности, на которые добавляются различные события. Они существуют в нескольких слоях, каждый из которых отвечает за что-то свое — голос за кадром, взаимодействие с местностью, цели и так далее. Затем эти слои объединяются в то, что вы видите в игре в виде миссий или карт. Во многих случаях эти слои тесно связаны друг с другом, поэтому невозможно просто отрезать куски карт и создать из них другие миссии или PvP/PvE-карты.

Но не это задержало миссию, поскольку мы были фактически готовы к этому. Настоящая причина заключалась в том, что без нашего ведома часть карты миссии была сделана очень специфическим образом: чтобы работать только со специальной операцией «Американская мечта» (где она возникла). И как вишенка на торте — она была создана даже не разработчиками игры, это был аутсорсинг. Короче говоря, наши попытки заставить миссию работать создали невероятное количество ошибок, которые нужно было устранить.

Затем последовали долгие месяцы исследований, которые позволили нам очень глубоко вникнуть в механику игры, поскольку многие вещи пришлось программировать с нуля. Хорошая новость заключается в том, что плоды этого труда принесут вам не только миссию «Плата за грех» — уроки из нее мы будем использовать во всех будущих PvE-активностях, включая новые СО.

Карта претерпела значительные изменения по сравнению со своей предыдущей версией: мы улучшили ее, чтобы она сильнее отличалась от того варианта, который был задействован для оригинальной операции. В частности, лагерь Perihelion (начальная зона) стал более детализированным, как и военная база в конце.

Однако есть одна особенность из анонсированных в статье о миссии, которую мы не смогли реализовать. В миссии будет использоваться общий список машин ИИ (в который входит всеми любимый Hunter), и нам пришлось настроить сложность и состав ИИ в соответствии с этим. В остальном все работает, и мы находимся на стадии финальных штрихов. Независимо от этого, миссия будет сложной.

 

Мы планируем развернуть миссию до конца года, предположительно в ноябре. Надеемся, что миссия вам понравится.

До встречи на поле боя!


Мы Вконтакте

Перейти в группу