Armored Warfare: два мира

14.11.2022

Бойцы!

Сегодня мы хотим рассказать о текущем статусе истории Armored Warfare и о том, какие изменения в скором времени ожидают PvE-режим. Мы планируем полностью изменить наш подход к повествованию. Заварите себе чашечку чая и приготовьтесь — рассказ будет довольно долгим.

Начнем с основ. Большинство игроков в Armored Warfare склонны играть в PvE-режиме. Это не означает, что мы больше не станем добавлять в игру новый PvP-контент, но будем откровенны: PvP-режим нуждается в серьезных улучшениях, и какими бы ни были наши планы в этой области (а они у нас есть), о них мы расскажем в другой раз. Сегодня же мы хотим уделить внимание PvE-режиму. Вкратце можно отметить следующие пункты: Armored Warfare существует уже несколько лет. В октябре этого года мы отметили седьмую годовщину игры, и это не считая этапа раннего доступа. Один этот факт вызывает определенные трудности у игроков, которые хотели бы глубже погрузиться в мир Armored Warfare и ознакомиться с его игровой историей.

Во-первых, в игре очень много сюжетной информации, и новым игрокам, которые хотели бы узнать побольше о вселенной Armored Warfare, не так просто ее изучить. Текст и предыстории фракций, о которых идет речь, копились на протяжении семи лет. Многие из этих материалов были опубликованы только на сайте, в самой игре они недоступны. По сути, у нас возникла та же проблема, что и у долгоживущих телесериалов и комиксов. Изучать всю эту информацию довольно трудно и неудобно.

Во-вторых, проблема заключается непосредственно в самой сюжетной линии. Первоначальная концепция — мир, полный враждующих наемников и корпоративных интриг, — сначала уступила место истории Магнуса Холтера, за ней последовала история «Энигмы» и, наконец, сюжет «Апокалипсис». Если хотите узнать подробности, ознакомьтесь с одной из старых статей. В основе нашей второй проблемы лежит реакция игроков. То есть ваша. Скажем прямо: с каждой новой сюжетной линией после истории Магнуса Холтера, реализованной через режим спецопераций, отзывы игроков становились все более негативными. Значимая часть реакций на историю «Апокалипсис» была откровенно возмущенной. И это никуда не годится.

Еще раз подчеркнем — такую негативную реакцию вызывала не механика заданий (хотя отзывы на спецоперации в целом, конечно, пострадали), а именно сюжет.

В итоге мы приняли два важных решения.

Первая часть нашего плана заключалась в том, что в начале 2022 года мы приостановили работу над новыми спецоперациями до полного пересмотра концепции. Мы наняли опытного нарративного дизайнера, по совместительству — успешного писателя-фантаста, чтобы пересмотреть сюжет игры и сосредоточиться на наиболее эффективных элементах истории. Проще говоря, мы решили вернуться к корням Armored Warfare — к историям о наемниках, которые когда-то так полюбились нашим игрокам. Для этого мы снова обратились популярному среди европейской аудитории событию в истории Armored Warfare — сюжетной кампании 2017 года.

Clayburn против «Морских ястребов»

Именно эта сюжетная кампания во многих отношениях легла в основу дальнейшего сюжета Armored Warfare, ведь появившийся впоследствии режим специальных операций базировался именно на персонажах кампании. Сюжетная кампания была эпическим сетевым событием, которое развивалось на протяжении года. Она на долгие годы определила облик мира Armored Warfare.

В те годы ру- и евро-версии игры не шли единым курсом в своем развитии и в странах СНГ событие не проводилось, поэтому стоит осветить краткое содержание кампании:

Эндрю Клейборн, миллиардер-затворник и владелец гигантской корпорации Clayburn Industries, обсуждает события 2039 года со Стромом — будущим командующим вооруженными силами корпорации. Он начинает с истории Интервенции на Балканах в 2038–2039 годах. Кампания с целью умиротворения и подчинения региона проводилась силами элитного подразделения «Морских ястребов». Миссия заканчивается провалом из-за некомпетентности Питера Клейборна, назначенного командовать корпоративными силами. Он приказал подчиненным устроить геноцид местного населения. Не желая выполнять преступный приказ, командир «Морских ястребов» Адриан Блэквуд и его заместители Джошуа Сигроув и Кэтрин Грей уводят «Морских ястребов» с Балкан. Спасаясь от преследования, наемники уходят из Загреба в Стамбул.

По дороге они не раз вступают в бой с преследующими их силами Клейборна, а также с местным ополчением. Потрепанному отряду удается достичь Стамбула. Заручившись поддержкой опытного командира наемников Федора Соколова, Блэквуд находит в Стамбуле нужных людей, готовых помочь «Морским ястребам» отправиться дальше. К сожалению, единственным видом транспорта, на который можно погрузить бронетехнику «Морских ястребов», оказываются старые транспортные самолеты C-17, дальности полета которых недостаточно, чтобы сбежать от длинных рук Clayburn. Наемники быстро составляют новый план. Они отправляются в Каир, а оттуда — на заброшенную американскую военную базу, где их ждет исправный корабль.

Пусть и не без потерь, «Морским ястребам» удается захватить базу Аль-Ариш. Вскоре выясняется, что на штурм базы направлены «Алые головорезы» — элитное подразделение Clayburn Industries под командованием Питера Клейборна. «Морские ястребы» побеждают в бою, но несут тяжелые потери.

Поднявшись на борт корабля «Алталена», «Морские ястребы» отплывают в Соединенные Штаты. Во время плавания по Средиземному морю Блэквуд, Грей и Сигроув пытаются решить, что им делать по прибытии. Командиры отряда принимают решение высадиться во Флориде, двинуться на запад и захватить секретный комплекс Clayburn Industries, информацию о котором они получили из файлов Питера Клейборна.

Они пересекают океан и высаживаются возле Джексонвилля. Информация о трагических событиях в Аль-Арише уже достигла Флориды, поэтому местные настроены недружелюбно. Тем не менее командованию удается убедить жителей Джексонвилля и местных наемников в своих дружественных намерениях. Пополнив ряды американскими добровольцами, «Морские ястребы» восстанавливают старый грузовой поезд и едут в Техас. Они планируют захватить и разграбить комплекс Clayburn Industries, а затем скрыться в пустыне.

В конце выясняется, что вся одиссея «Морских ястребов» была ловушкой, подстроенной Эндрю Клейборном, который скрывался под личиной Адриана Блэквуда. Джошуа Сигроув и Кэтрин Грей едва спасаются, бросив остальных «Морских ястребов» на верную гибель.

Именно это событие и легло в основу дальнейших спецопераций. Теперь мы возвращаемся к этой истории. Следующая спецоперация под названием «Цена распада» станет прямым продолжением сюжета кампании — она будет посвящена бегству Сигроува и Грей из пустыни.

И если вам кажется, что вы уже знаете, чем все закончится, — мы намерены вас удивить. Есть еще одна история, способная изменить будущее и предотвратить апокалипсис. О ней мы сейчас и расскажем.

 

Perihelion

Второй частью нашего плана стало событие Perihelion. Оно легло в основу переработанной сюжетной линии. Вот что говорит описание события:

На дворе 2028 год, и старый мировой порядок медленно рассыпается. После ста лет процветания Соединенные Штаты Америки, некогда бесспорный лидер свободного мира, погрузились в хаос внутренних конфликтов. Восстановившись после крушения Советского Союза, Российская Федерация вновь набирается сил. Дальше к востоку лежит загадочный Китай, его границы открыты лишь для немногих избранных, но все знают, что его амбиции не менее велики. Европа тесно связана с США, и сейчас континент страдает от тех же проблем — национальные государства и стремящиеся к власти корпорации рвут его на части.

Настало время потрясений, а вас угораздило попасть в самый центр урагана. Молодой и не слишком удачливый наемник, вы получили предложение, от которого невозможно отказаться. Вам поручено обучать службу безопасности чикагской компании Perihelion, чьи намерения не менее загадочны, чем ее хозяин — инвестор по имени Дэвид Мердок.

Ваше имя Сэмюэль Торп, и теперь ваши действия могут изменить мир. В июне 2028 года вы прибыли в лагерь Perihelion в Аризоне. Вас встретила Гейл Эспиноза, действующий командир отряда. Знакомство прошло не без происшествий, но теперь вы готовы начать программу тренировок…

Это сетевое событие развивалось на протяжении нескольких месяцев при участии трех тысяч игроков. С ним в богатой истории Armored Warfare появилась концепция мультивселенной и параллельных миров. В ходе события игроки стали свидетелями гибели персонажей сюжетной линии «Апокалипсис» и всей их вселенной. Иными словами, истории «Апокалипсис» больше нет.

Событие оказало немалое влияние на игру и на наши собственные планы. К примеру, появление премиальной ББМ 10-го уровня EBRC Jaguar — прямое следствие действий игроков в Perihelion.

Но сейчас важно то, что с этим событием в мире игры появились параллельные измерения. Мир Perihelion и мир «Морских ястребов» — это разные вселенные. Подробности мы пока разгласить не можем. Насколько они разные? Как они будут взаимодействовать?

 

Это, уважаемые игроки, будет зависеть от вас.

Одно мы можем сказать точно. Мир Perihelion получит дальнейшее развитие в новом Боевом пути под названием «Затмение». Помимо совершенно новой техники, на этом Боевом пути в игре появляется новая функция — дневник.

Это инструмент повествования, выполненный в виде личного дневника Сэмюэля Торпа. С каждым следующим уровнем Боевого пути можно будет прочесть новые записи главного героя. Новые истории. Новые тайны. Новые награды и состязания. А главное — новые повороты сюжета, зависящие от действий игроков. Мы подготовили для этого события особую структуру как в игре, так и на сайте. Если вы принимали участие в событии Perihelion, то уже знаете, как это работает. Если нет, расспросите других игроков. Вкратце, то мы станем кем-то вроде ведущего ролевой игры, который является вашим проводником от приключения к приключению.

А пока с тем, что вас ждет, можно ознакомиться в недавно вышедшей PvE-миссии «Плата за грех», действие которой разворачивается в мире Perihelion.

Два мира

Почему мы решили оставить две сюжетных линии? Причина опять-таки в вас, игроках. Опрос после завершения события Perihelion показал, что любители истории Perihelion и «Морских ястребов» разделились примерно поровну. И тогда мы себя спросили: почему бы не пойти навстречу и тем, и другим?

Мы намерены развивать обе сюжетных линии, и если одна из них нравится вам больше, чем другая, — это ваше право. Надеемся, что вы дадите шанс обеим историям, — кто знает, которая из них придется вам по душе? Вскоре мы начнем публиковать подробности о новых спецоперациях и Боевом пути и очень ждем ваших отзывов. Оба обновления выйдут не позднее первого квартала 2023 года.

До новых встреч, командиры.

Увидимся на поле боя!


Мы Вконтакте

Перейти в группу