Дневник разработчиков: параллельные орудия

24.03.2023

Бойцы!

Сегодня мы хотели бы рассказать вам об игровой механике двух машин, которые вы сможете получить в рамках грядущего Боевого пути «Затмение» — «Гадюка» и Gepard.

Выбирая эти машины для следующего Боевого пути, мы стояли перед дилеммой. С одной стороны, обе эти машины были очень востребованы, что (наряду с их совместимостью с сюжетом) является причиной, по которой мы хотели их сделать в первую очередь.

С другой стороны, эти машины до сих пор не присутствовали в игре не просто так. «Гадюка» и Gepard оснащены двумя параллельными пушками, расположенными довольно далеко друг от друга (в обоих случаях на противоположных сторонах башни). Это создает серьезную проблему с прицеливанием, поскольку траектории их снарядов и точки попадания, как правило, не пересекаются.

Существует три возможных решения этой проблемы. Первым и самым простым (но и самым глупым) было создание единой огневой точки в центре обоих орудий. Таким образом, хотя оба орудия будут вести огонь, очередь снарядов будет только одна. Это решение хорошо, когда два орудия расположены близко друг к другу (например, в серии «Терминатор»), но для «Гадюки» и Gepard это выглядело бы как минимум странно.

Другим способом решения сложившейся ситуации было установить эти орудия так, чтобы траектория полета снарядов идеально совпадала со стволом. В реальной жизни в обоих случаях траектории снарядов пересекаются, но это происходит очень далеко от машины. Поскольку Armored Warfare не работает с такими расстояниями (эффективная дальность стрельбы Gepard составляет около 5 км), это привело бы к тому, что две точки попадания оказались бы очень далеко друг от друга.

Решение, которое мы выбрали, является своего рода компромиссом, и механически оно работает примерно так же, как и на Ontos, который был базовым для нашего исследования. Орудия остаются правильно расположенными, но траектории снарядов немного скорректированы внутрь (примерно на 3 градуса). Со стороны это не очень заметно, но это позволяет вести более точный огонь на дальних дистанциях.

Стоит подметить, что на средних и коротких дистанциях действительно есть две точки попадания, и довольно сложно выцеливать слабые места из обоих орудий одновременно. Мы скорректировали характеристики орудий, чтобы компенсировать это. Лучший способ нацелиться на слабые места — сначала навестись обычным способом, а затем выстрелить по ним одним из трассирующих снарядов.

Это особенно интересно для «Гадюки», которая получилась довольно интересной машиной ближнего боя, которую лучше всего использовать, переключаясь между автопушкой (на ближней и средней дистанции) и ракетами (только на ближней дистанции).

Мы надеемся, что вам понравятся машины, которые мы для вас подготовили.

До встречи на поле боя!


Мы Вконтакте

Перейти в группу