В разработке: переработка артиллерии

10.05.2023

Бойцы!

Сегодня мы хотели бы рассказать вам о наших планах по изменению класса САУ, которые будут реализованы в обозримом будущем.

Чтобы понять, зачем нужны эти изменения, нужно вернуться в самое начало разработки Armored Warfare, когда было решено вывести огонь с закрытых позиций на поле боя, потому что есть игроки, которым нравится такое — сидеть в одной позиции, наводиться на соперника и наносить урон, не опасаясь возмездия.

Не то чтобы такие машины не присутствовали в PvP и сегодня — вы абсолютно точно можете взять 122-мм ТОС-1М «Буратино» и уничтожить несколько ОБТ потоком ракет. Разница в том, что, управляя «Буратино», вы всегда рискуете быть обездвиженным или выведенным из строя. В случае с САУ с непрямой наводкой такой опасности в PvP не было, за исключением контрбатарейного огня, когда игроки САУ, играя в прятки, нацеливались друг на друга и обменивались выстрелами по всей карте.

Ветераны этой игры могут вспомнить, что класс САУ неоднократно дорабатывался, но мы пришли к выводу, что, что бы мы ни делали, артиллерия в PvP — это просто неудачная концепция, которая никогда не будет интересной. Поэтому мы ограничили этот класс PvE и оставили его там практически без изменений, за исключением периодической замены фугасных снарядов, что привело к его нынешнему бессильному состоянию. Действительно, в наши дни на САУ почти не играют (несмотря на то, что САУ является одним из пяти основных классов в игре, матчи 9–10-х уровней на данных машинах составляют примерно 2,4%). Мы стремимся изменить это.

И поэтому, если говорить коротко, мы внесем следующие изменения:

  • артиллерийские машины будут переоборудованы для стрельбы прямой наводкой;
  • после этого артиллерия будет разрешена во всех режимах.

Однако в решении этой задачи есть некоторые трудности. Во-первых, артиллерия, как правило, не имеет брони. Во-вторых, артиллерия, как правило, не может стрелять кинетическими снарядами.

Именно поэтому мы планируем переделать нынешние артиллерийские машины в очень маневренные и быстрые (примерно как легкие танки того же уровня), легкобронированные машины, которые будут стрелять мощными ФС и недавно добавленными КС. Другими словами, они будут больше полагаться на урон от одиночных выстрелов, чем на скорострельность.

 Они сохранят свои дымовые и белофосфорные снаряды и смогут быстро переключаться между этими полезными боеприпасами и снарядами, наносящими урон, но для каждого типа боеприпасов будет использоваться прицел прямой наводки, аналогичный нынешнему ТОС-1М «Буратино» (с плоским, горизонтально ориентированным кругом прицеливания вместо классического танкового). Точность, естественно, будет не очень высокой, а дальний огонь будет напоминать скорее бомбардировку, чем снайперскую стрельбу. Меньшие калибры (122 мм) будут иметь преимущество в скорострельности, а большие калибры будут больше нацелены на урон. Также будут доступны дополнительные типы снарядов для различных машин.

 И это практически все. Последнее, о чем мы хотели бы упомянуть, — это премиумные САУ. На данный момент в игре их всего три — два Abbot и одна «Мста-С», что упрощает ситуацию. Изначально они не будут пересматриваться и останутся в прежнем виде (включая ограничение на PvE-режимы). В конце концов, игроки приобрели их такими, какие они есть сейчас, не просто так. Мы будем следить за отзывами после релиза и, если большинство обладателей данных премиумных машин захотят, чтобы они были переработаны — мы учтем их пожелание.

Мы надеемся, что вам понравятся эти изменения.

До встречи на поле боя!


Мы Вконтакте

Перейти в группу