Технические работы [21 декабря]

20.12.2023

Уважаемые игроки!

21 декабря с 10:00 до 14:25 мск игра будет недоступна в связи с техническими работами.

Исправление таймеров

Мы исправили таймеры для предстоящего события "От прошлого к настоящему", чтобы они работали как прежде: один этап можно завершить один раз в день, и таймер покажет время, оставшееся до полуночи по Гринвичу, после чего этап будет сброшен.

Мы также скорректировали таймер для повторяемой миссии Боевого пути (72 часа). Если вы не завершите миссию в течение 72 часов, то сразу после ее завершения станет доступна другая.

Таймер контрактных миссий теперь работает так же: новая миссия появляется сразу после завершения предыдущей, если вы потратили на нее более 3 (или 7) дней. Однако миссии не сбрасываются автоматически.

Прошлые изменения

В одном из предыдущих изменений не были корректно добавлены в список изменений некоторые исправления машин. Ниже приведен список внесенных изменений:

ASCOD LT-105. Обе башни теперь имеют одинаковый радиус обзора (450 м).

БМ «Оплот». Увеличено количество зарядов КАЗ с 2 до 4.

БМ «Оплот». Увеличено время перезарядки КАЗ с 5 до 15 секунд.

БМП-3М. Значительно снижено уменьшение процента незаметности при стрельбе из автопушки.

M113 Hellfire. Перебалансирована пусковая установка ПТУР, появилась возможность удалить модуль сверхпрогрессии (выбрав новый, cтоковый).

Merkava Mk.1. Улучшенный дымогенератор больше не привязан к улучшению брони и является отдельным модулем.

Rooikat. Увеличен носимый боекомплект с 48 до 96 единиц.

T-15. Уменьшено время перезарядки улучшенного дымового гранатомета с 80 до 35 секунд.

T-15 «Кинжал». Уменьшено время перезарядки улучшенного дымового гранатомета с 80 до 35 секунд.

Wiesel 1 HOT. Снижено уменьшение процента незаметности при запуске ПТУР.

ZBD-04A. Значительно снижено уменьшение процента незаметности при стрельбе из автопушки.

VN17. Значительно снижено уменьшение процента незаметности при стрельбе из автопушки.

ZTL-11. Машина теперь теряет меньшую бронепробиваемость на расстоянии для БОПС.

ZTL-11. Урон от снарядов BTJ-III увеличен с 875 до 930 единиц.

Мы приносим извинения за несвоевременную информацию.

Общее

Боевой путь «Изгнание». Задания теперь открываются еженедельно, как и предполагалось.

Несколько оптимизированы расчеты брони, чтобы повысить производительность игры (однако, это может проявиться в задержке обновления индикатора пробития).

FV433 Abbot. Из машины удален магазин, время перезарядки перебалансировано до значений урона в минуту, соответствующих уровню.

FV433 Abbot VE. Из машины удален магазин, время перезарядки перебалансировано до значений урона в минуту, соответствующих уровню.

FV433 Abbot. Дымовые и фосфорные снаряды теперь считаются как обычные снаряды и подчиняются тем же правилам.

FV433 Abbot VE: Дымовые и фосфорные снаряды теперь считаются как обычные снаряды и следуют тем же правилам.

Boxer CRV. Исправлена броня машины в соответствии со значениями.

Boxer CRV. Теперь заряженные ПТУР отображаются верно на модели танка.

Boxer CRV. Исправлено описание ДЗ и брони (она больше не называется «Малахит»).

Boxer RIWP. Исправлена броня машины в соответствии с предполагаемыми значениями.

Boxer RIWP. Исправлена визуальная модель гибридной башни.

Boxer RIWP. Исправлены модели ракет и снарядов в пусковых установках.

Boxer RIWP. Исправлены проблемы с фарами и габаритными огнями.

Boxer RIWP. Исправлены визуальные эффекты выстрелов.

Boxer RIWP. Исправлено положение выхлопного дыма.

Boxer RIWP. Исправлено расположение камуфляжа на корпусе.

Boxer RIWP. Исправлено невидимое отделение для десанта на низких настройках графики.

Boxer RIWP. Удалена черта комбинированной брони из описания машины.

Boxer RIWP. Исправлено большое количество других визуальных проблем.

MPF LT. Исправлены визуальные проблемы с обликом M10 Booker.

Panzerhaubitze 2000. Исправлена ошибка, из-за которой машина могла стрелять быстрее, чем предполагалось.

Panzerhaubitze 2000. Дымовые и фосфорные снаряды теперь считаются как обычные снаряды.

PLZ-89. Удален магазин машины, время перезарядки перебалансировано под соответствующие уровню значения урона в минуту.

PLZ-89. Дымовые и фосфорные снаряды теперь считаются как обычные снаряды и следуют тем же правилам.

PLZ-05. Исправлена ошибка, позволявшая стрелять быстрее, чем предполагалось.

ТОС-1М «БУратино». При использовании облика «Кошмар» теперь корректно устанавливаются 220-мм снаряды.

СО «Цена распада». Внесено несколько изменений в скрипт, чтобы сделать Griffin Вуди менее раздражающим (это не окончательные изменения, он все еще иногда блокирует игроков).

СО «Цена распада». Игроки больше не слышат обратный отсчет в начальной сцене.

СО «Цена распада». Исправлена музыка на экране загрузки.

Боевой путь «Изгнание». В магазине больше не находятся чертежи KF51, так как машина еще не готова.

Добавлен контент для будущих событий.

Исправлена проблема, которая могла привести к вылету из игры (при переключении между некоторыми разделами).

Исправлена проблема, из-за которой обломки машины игрока иногда исчезали при отключении.

Исправлено несколько небольших визуальных ошибок.

Исправлены небольшие ошибки с локализацией.


Сайт и официальные сообщества игры продолжат работу в прежнем режиме. Рекомендуем воздержаться от пополнения счета до окончания работ.

Приносим извинения за возможные неудобства!


Мы Вконтакте

Перейти в группу