Бойцы!
Сегодня мы хотим рассказать вам об одном из главных призов Боевого пути «Под прицелом» — облике для прогрессионного ОБТ 10-го уровня Challenger 2 ATDU под названием Challenger 2 TES Honey Badger («медоед»).
История этого облика начинается с очень особенного Challenger 2 (номерной знак DT 22 AA), известного как «Мегатрон», потому что, помимо названия, на нем также изображен символ, принадлежащий известной франшизе «Трансформеры». Эта машина — легенда британских танковых войск, а свое название она получила потому, что, попросту говоря, трансформируется. После долгой службы она попала в подразделение под названием «Отдел испытаний и разработок бронетанковой техники» или ATDU, дислоцированное в Бовингтоне. Этому подразделению поручено разрабатывать и испытывать новое оборудование для танка Challenger 2.
Танк был передан в ATDU, скорее всего, в 2008–2009 годах, но публике был показан только в 2013 году. С тех пор он постепенно совершенствовался. В число испытанных компонентов вошли:
В 2016 году на танке был испытан комплект камуфляжа под названием Barracuda Mobile Camouflage System (MCS) от Saab. Этот комплект, доступный для нескольких танков, не только помогает визуально скрыть силуэт машины, но и уменьшает ее тепловой, радиолокационный и ультрафиолетовый след, что является важным преимуществом на современном поле боя.
Именно это мы и получили с помощью данного облика. Но зачем менять название на Honey Badger?
Помимо очевидного (название и символ защищены авторским правом), мы подумали, что было бы неплохо намекнуть на историю машины, предшествовавшую появлению ATDU. Именно этот Challenger 2 участвовал в битве за Басру в Ираке в 2003 году.
Несколько лет спустя, в 2007 году, среди местного населения Басры поползли слухи о том, что британцы начали выпускать гигантских барсуков-людоедов, чтобы терроризировать иракских граждан, а также подбрасывать змеиные яйца в реку Шатт-эль-Араб. Эта возмутительная история заставила британских военных официально осудить ее.
«Нас обвинили в том, что мы подбросили яйца рептилий в реку Шатт-эль-Араб, а затем выпустили барсуков. Это идет вразрез с тем, что мы пытаемся здесь сделать — создать безопасную среду».
— Майор Майк Ширер, британский военный пресс-секретарь
Затем представитель пояснил, что слово «барсук» было позывным одного из солдат 2-го Королевского танкового полка, что является традицией с 1930-х годов.
Именно поэтому мы решили назвать наш облик для Challenger 2 Honey Badger, который дословно переводится как «медовый барсук» (медоед) в честь вымышленных свирепых барсуков-людоедов, рыскающих по ночным улицам Басры.
Мы надеемся, что вам понравится этот облик.
До встречи на поле боя!