Ответы CEO: часть 1

19.07.2024

Бойцы!

Мы подготовили для вас первую часть ответов на вопросы, которые вы задавали СЕО.

Планируете ли вы добавить поддержку DLSS в игру? (UnknownWarrior)

Мы определенно собираемся улучшить производительность игры для мощных ПК, особенно тех, которые работают на чипах AMD. У нас есть набор исследований на эту тему, и мы работаем над улучшением. Что касается конкретно DLSS — нам нравятся возможности, которые он предлагает, однако на данный момент наша цель — обеспечить хорошую производительность для всех на базовом уровне. После этого DLSS и внедрение FidelityFX будут первыми вещами, на которые упадет наш взор.

Здравствуйте! Я хотел бы узнать о дальнейших планах по разработке игрового движка. Мы все знаем, что движок игры устарел и очень плохо оптимизирован. Итак, мой вопрос: проводятся ли какие-либо работы по созданию нового движка для игры? И если да, то какие именно? (Ragewort)

Хороший вопрос, но на него трудно ответить. Как вы и сказали, мы знаем, что у движка игры есть недостатки, и постоянно работаем над ними. В то же время перенос игры на другой движок (например, UE5) занял бы годы, даже если бы мы не занимались ничем другим. И это не считая дополнительных затрат. По сути, это строительство новой игры. С учетом вышесказанного: ищутся различные способы сделать производительность игры более стабильной, причем для всех спецификаций ПК. Мы обязательно будем держать вас в курсе наших усилий в этом направлении.

Здравствуйте! Всем нам известно, что количество игроков очень важно для сохранения жизни игры. Какие у вас планы по увеличению числа игроков и привлечению любителей танковых игр? Как насчет рекламы и направления игры? (Wonder_Worker)

Еще один хороший вопрос. В настоящее время мы обновляем рекламную стратегию и готовим довольно крупный запуск для привлечения игроков, который должен произойти благодаря тому, над чем мы работаем к этой осени. Мы будем рады принять в наши ряды еще больше игроков! Однако, как вы можете себе представить, это сложный процесс, который происходит одновременно со становлением независимыми (для евро сегмента).

Итак, подводя итог — маркетинговые мероприятия готовятся. Планы стоят на осень, хотя некоторые события проводятся уже сейчас, когда я это пишу.

Чтобы сделать все еще интереснее, в настоящее время мы переоцениваем все игровые системы, так как некоторые из них действительно нуждаются в улучшениях или переработке. Скоро мы отметим десятилетие на рынке — и хотим улучшить игру, чтобы она оставалась актуальной еще столько же. Я мог бы сказать вам, что все пойдет гладко и не будет никаких препятствий, но это было бы ложью. Правда в том, что будут преграды, с которыми нужно будет справляться, и некоторые вещи пойдут не по плану. Но мы с этим справимся. Я могу пообещать, что мы останемся преданными игре.

Здравствуйте, Алексей! На данный момент у нас нет новых прогрессионных машин, и единственные новые можно получить только через Боевые пути. Планируете ли вы добавить новые прогрессионные машины в игру? (Simbion)

Да. Как мы уже объявили, у нас скоро появится Т-80БВМ, за которым последует (без конкретных сроков) ОБТ 10-го уровня «Объект 292». Но я полагаю, что вы спрашиваете не об этом, поскольку эти машины были обещаны уже около года назад. Итак, что произошло?

Я не хочу использовать независимость в качестве оправдания, но это действительно сильно ударило по нам. Мы наняли много новых людей примерно в это время в прошлом году — и эти ребята начали осваивать игру. К тому времени, когда мы наконец собрали команду, мы уже отставали от первоначальных обещаний и только начинали наверстывать упущенное.

Так что да, мы абсолютно точно планируем добавить больше прогрессионной техники, но это займет время. В то же время мы увеличиваем производство, что потребует времени. Пожалуйста, наберитесь терпения.

Дорогой Алексей! У меня два вопроса. У игры когда-то, в 2016 году или около того, была функция под названием «База», где можно было строить здания для получения дополнительных бонусов. Планируете ли вы вернуть ее? И что насчет артиллерии? Я считаю, что переработка ее убила, планируете ли вы вернуть ее в прежнее состояние? (ЮрПалыч_37рус)

О да, я помню базу. Но я также помню, почему она провалилась — это была, по сути, недоработанная функция, которую мы так и не довели до ума. Бонусы, предоставляемые базой, не были реализованы должным образом, и вся концепция превратилась в симулятор кликов, который работал только в тогдашней не очень щедрой экономике. Вот почему она была удалена, и вот почему мы определенно не собираемся ее возвращать. Тем не менее концепция альянсовой базы интересна, и мы можем вернуться к ней в какой-то форме позже, если это будет желанием всего сообщества.  

Что касается артиллерии — некоторые аспекты действительно могли быть проработаны лучше, и мы активно ищем возможности для дальнейшего улучшения. Но общее количество игроков, выбирающих артиллерийские машины, значительно увеличилось по сравнению с предыдущим состоянием — только PvE, — поэтому в данный момент мы не рассматриваем возможность возвращения к предыдущим изменениям.

Как вам пришла идея создать Armored Warfare? (nomisG)

Я предполагаю, вы ожидаете узнать, что Armored Warfare была запущена после успеха World of Tanks, но это не так. На самом деле предварительная стадия разработки началась примерно в то время, когда вышел World of Tanks (в 2010 году или около того), так что тогда основная команда не имела представления, каким мировым хитом станет WoT. Они просто думали, что это будет хорошая идея, но правда в том, что первые шаги были сделаны даже до моего прихода. Фаза активной разработки стартовала в августе 2012 года с Obsidian Entertainment — тогда над AW работали 8 разработчиков, число которых постепенно увеличилось до 120 человек к 2015 году.  

Я с теплотой вспоминаю время работы над Armored Warfare, и мне было очень приятно заниматься игрой с людьми из Obsidian Entertainment. Я стал старше, но стремление победить и реализовать потенциал Armored Warfare не покидает меня даже сейчас, спустя десятилетие. Возможно, я также стал мудрее — по крайней мере, мне хочется так думать, — но пламя страсти все еще горит во всех нас.

Есть ли шансы на открытие сервера вне ЕС? (ShumiQ)

Этот вопрос задавался много раз в разных формах. В конце концов, все хотят сервер в своей стране, особенно те, кто далеко от центрального кластера.  

На данный момент мы действительно не можем снова разделить серверы. Помимо логистических проблем, разделение базы игроков не будет хорошей идеей, особенно когда очереди такие длинные. У Armored Warfare много преданных игроков (примерно 80 тысяч активных на данный момент, которые играют хотя бы время от времени), и каждый день к нам присоединяются новые, чтобы попробовать игру. Но у нас много режимов и разных очередей, и их разделение только усугубит ситуацию.  

Местоположение сервера — это другой вопрос, и прежде всего вопрос стабильности. На данный момент мы хотим оставить серверы в ЕС. Провайдеры (и их серверные кластеры) расположены только в двух городах — во Франкфурте (Германия) и в Амстердаме (Нидерланды). Мы проанализировали плюсы и минусы каждого варианта и решили оставить серверы в Амстердаме. Это не идеальное решение, но это лучший вариант для наибольшего числа игроков.  

Если ситуация с игроками позволит — а мы надеемся, что так и будет в будущем, — мы определенно рассмотрим возможность открытия новых точек.

 

Это все ответы, которые удалось уместить в этом выпуске. Мы уже работаем над следующим.

До встречи на поле боя!


Мы Вконтакте

Перейти в группу