В разработке: XK3

08.10.2024

Бойцы!

Представляем вам финальный приз предстоящего Боевого пути — основной боевой танк XK3.

Немного истории

Наш XK3 основан на макете танка, представленного компанией Hyundai на выставке ADEX-2023 в Сеуле. Эту машину нового поколения разработали, чтобы привлечь внимание к технологиям для модернизации K2, а также как его потенциальную замену.

Характеристики танка, представленного Hyundai Rotem, пока неизвестны — но некоторые можно определить по конструкции модели. 

Следует признать, что большинство характеристик машины мы придумали. Насколько реалистичной она получится, учитывая существование макета и довольно хорошего рендерного видео от Hyundai Rotem, решать вам :)

Этот танк был в поле нашего зрения с момента появления, и его неоднократно предлагали к разработке игроки. Надеемся, вы простите нам вольности, допущенные при его создании. В конце концов, вероятно, он более реалистичен, чем ZTZ-20.

ХК3 в Armored Warfare

В Armored Warfare XK3 будет премиумным основным боевым танком 10-го уровня.

XK3 будет довольно легким танком. Его роль — «на острие атаки»: недостаток брони он компенсирует высокой мобильностью, мощным вооружением и современной электроникой. Иными словами, эта машина дает представление, какими станут ОБТ будущего: это гибрид боевого танка, машины огневой поддержки и платформы радиоэлектронной борьбы.

Как мы уже упоминали, его масса составит всего 35 тонн — это стало возможным благодаря использованию передовой композитной брони. Уже сейчас понятно, что танковые дуэли уходят в прошлое: они крайне редко происходят даже в широкомасштабных конфликтах. Поэтому иметь невероятно толстую лобовую броню просто нецелесообразно — ни для защиты от другого танка, ни от такой устаревшей угрозы, как противотанковая пушка. С другой стороны, беспилотники и ПТУР представляют все более серьезную угрозу. Один беспилотник стоимостью в несколько тысяч долларов может эффективно вывести из строя, например, Abrams, не говоря уже о более старых моделях.

В результате XK3 будет хорошо защищен от кумулятивных снарядов (КС) и несколько хуже — от бронебойных оперенных подкалиберных снарядов (БОПС). Композитные материалы будут дополнены динамической защитой (ДЗ), покрывающей борта танка (шестиугольники на корпусе). У машины будет две системы активной защиты: одна из лучших в игре КАЗ и эффективный комплекс оптико-электронного подавления (КОЭП). Эти установки вместе с дымовыми гранатометами спрятаны в башне, а ее шестиугольные панели могут открываться и закрываться по необходимости. Сама башня — беспилотная, экипаж находится в корпусе.

Огневая мощь

Танк будет оснащен 130-мм гладкоствольной пушкой — она аналогична установленной на KF51. Боеприпасы: БОПС, КОС и ФС. Также в башне предусмотрена двуствольная пусковая установка для ПТУР Raybolt. Ракеты будут иметь тандемную БЧ (пробиваемость около 1 200 мм, но может быть скорректирована), высокую маневренность и функцию самонаведения. Об углах склонения орудия тоже можно не беспокоиться — машина получит активную подвеску, как на K2 Black Panther.

Мы решили не добавлять дистанционно управляемую автопушку, которая установлена на крыше концепта. Это дизайнерское решение: она не вписывается в игровой процесс, о котором поговорим ниже. 

Мобильность

Гибридный двигатель мощностью 1 500 л. с. при массе 35 тонн — нужно ли говорить еще что-то? Машина будет не только быстрой и маневренной, но и, что еще важнее, скрытной. Незаметность — главный козырь ХК3. Помимо стандартных 20% маскировки, машина будет обладать новой активной способностью — режимом засады.

Когда способность активируется, танк перенаправляет энергию с электрогенератора на системы маскировки и охлаждения. В игровом смысле это означает, что обе системы активной защиты отключаются на время действия способности. С другой стороны, коэффициент маскировки увеличивается до 70%, и обнаружить машину становится максимально трудно.

Когда способность активна, пушка и ракеты получают механику перегрева. Это не мешает стрелять, но когда орудие перегреется, появится штраф к маскировке. С одной стороны, это ограничивает ваш урон, но с другой — делает машину практически невидимой. Способность деактивируется либо вручную, либо при обнаружении машины. После деактивации наступает длительный период перезарядки.

***

Кажется, что этот танк будет конкурировать с KF51 и EMBT, не так ли? И да, и нет. У каждой из трех машин будет своя ниша. XK3 делает ставку на невидимость и мобильность, EMBT будет иметь способность «подавитель беспилотников», а KF51 Panther получит БПЛА Hero-120! Как вам такие изменения?

В любом случае, в умелых руках XK3 станет опасным игроком на поле боя. Но есть еще один момент: название XK3 звучит скучно, согласны? Машине нужно сильное имя. Предлагайте варианты — выберем лучшее название, и его автор получит крутую награду. Ждем ваших идей!

До встречи на поле боя!


Мы Вконтакте

Перейти в группу