Бойцы!
Несколько дней назад мы выпустили крупнейшее обновление Armored Warfare за последние годы — «Ударную волну».
Мы собрали ваши отзывы о релизе и, в частности, о новом PvE-режиме. Будьте уверены, мы внимательно прислушиваемся к вашему мнению и уже систематизируем обратную связь, чтобы улучшить режим. В частности, выделили такие направления для проработки:
-
Режим вынуждает игроков вступать преимущественно в ближний бой в пределах круга захвата. Это приводит к невероятно сложным схваткам, подходящим лишь для определенных машин.
-
Некоторые ИИ-противники оказываются слишком сильными, и сражения с ними становятся менее интересными. Это касается тех, кто наносит довольно ощутимый урон: например, AbramsX или Boxer RIWP. Есть случаи, когда противники вовсе могут уничтожить технику игрока с одного выстрела — как усиленная версия Т-15 на поздних волнах.
-
У некоторых игроков возникают проблемы с производительностью, особенно на поздних волнах.
-
Планировка базы не всегда удобна и делает оборону сложнее, чем предполагалось.
-
Вознаграждение за один бой кажется слишком высоким.
-
Результаты матчей в режиме «Ударная волна» идут в общую статистику и понижают процент побед — их можно обособить.
-
Боеприпасы не пополняются за пределами базы.
Мы обязательно решим эти проблемы: некоторые — уже в ближайшем будущем, другие потребуют больше времени. Дополнительно запустим опрос по режиму, чтобы собрать как можно больше обратной связи.
Планируем активно развивать этот режим и запустить «сезон 1» в следующем году. Что собираемся сделать:
-
Улучшить геймплей, чтобы расширить выбор техники и тактик.
-
Переработать систему наград, добавив возможность зарабатывать не только кредиты и опыт, но и разные виды кастомизации, а также другие полезные призы.
-
Интегрировать режим в будущие Боевые пути, чтобы в нем можно было выполнять задания и миссии.
-
Добавить сезонную статистику, чтобы усилить соревновательный дух, а самых результативных бойцов награждать легендарными призами.
Одним словом, это только начало пути к новому развитию Armored Warfare. Не терпится показать вам, что мы приготовили на остаток этого года, 2025-й и дальше!
Алексей Ларионов, СЕО