Бойцы!
«Сезон 0» режима «Ударная волна» завершен, и сейчас режим недоступен. Десятки тысяч игроков приняли участие в нулевом сезоне, а сыгранные матчи сделали этот режим одним из самых популярных в игре!
Мы получили довольно много критических замечаний и уже выделили направления, которые планируем улучшить:
-
Режим вынуждает игроков выбирать ближний бой в пределах круга захвата. Это приводит к невероятно сложным схваткам, подходящим лишь для определенных машин.
-
Некоторые ИИ-противники оказываются слишком сильными, и поэтому сражения с ними менее интересны. Это касается тех, кто наносит довольно ощутимый урон: например, AbramsX или Boxer RIWP. Есть случаи, когда противники вовсе могут уничтожить технику игрока с одного выстрела — как усиленная версия Т-15 на поздних волнах.
-
У некоторых игроков возникают проблемы с производительностью, особенно на поздних волнах.
-
Планировка базы не всегда удобна и делает оборону сложнее, чем предполагалось.
-
Результаты матчей в режиме «Ударная волна» идут в общую статистику и понижают процент побед — их можно обособить.
-
Боеприпасы не пополняются за пределами базы.
Хорошие новости: мы уже работаем над следующей итерацией режима и планируем значительные обновления. Вот некоторые из них:
-
Улучшенный геймплей, учитывающий обозначенные выше проблемы.
-
Возможность использовать все классы техники в этом режиме.
-
Новые награды.
-
Система сезонной статистики, которая должна укрепить соревновательный дух.
И это еще не все запланированные нами улучшения.
Однако все это займет время: мы ожидаем, что следующая итерация режима будет готова к весне 2025 года.
Также мы готовим для вас еще больше потрясающих новинок, включая вторую часть обновления «Ударная волна», в которой появятся БПЛА. О них мы расскажем чуть позже.
Спасибо, что остаетесь с нами.
До встречи на поле боя!