Ответы разработчиков № 8

11.06.2015

Друзья!

Несмотря на запуск закрытого бета-тестирования Armored Warfare и появление большого количества информации о проекте в открытом доступе, вы продолжаете задавать новые вопросы, самые интересные и важные из которых мы неизменно передаем команде разработчиков из студии Obsidian Entertainment.

Предлагаем вашему вниманию очередной блок ответов! Из него вы узнаете больше о таких игровых аспектах, как настройка интерфейса и различные режимы PvP-сражений. Будут освещены и другие темы.

Ознакомиться с предыдущими выпусками вы всегда можете в новостях на нашем сайте и в разделе важной информации на форуме.

Будет ли местность влиять на подвижность танка?
Да. Вся местность в Armored Warfare разделяется на три типа:

  • дороги (асфальтовые, мощеные или бетонные);
  • бездорожье (трава, земля, проселочные дороги);
  • грязь и труднопроходимая местность.

Чтобы смоделировать поведение техники, мы также разделили машины на разные категории:

  • гусеничные ББМ;
  • колесные ББМ;
  • гусеничные ИТ;
  • колесные ИТ;
  • ЛТ;
  • ОБТ;
  • САУ.

Каждый тип ландшафта по-своему влияет на разные классы техники и определяет такие важнейшие параметры, как максимальная скорость, разгон и скорость поворота (для этого мы использовали систему модификаторов). Иногда ландшафт даже дает бонус к маневренности: например, колесные ББМ едут по дорогам еще быстрее, а гусеничные чувствуют себя на бездорожье гораздо лучше, чем любая другая техника.

Планируется ли появление новой колесной техники, например, «Хаммеров»?
Да, мы собираемся добавить еще много машин.

Будут ли в игре артустановки с автоматическим заряжанием?
Мы рассматриваем такую возможность. Однако наша главная цель — создать интересный и сбалансированный геймплей. Поэтому, если подобная механика не подойдет, мы вынуждены будем отказаться от нее.

Будет ли голосовая связь во время боя? Это особенно актуально для взводов и командных боев.
Да, мы планируем ввести ее в будущем. Однако конкретные сроки пока не известны.

Будут ли карты с разными уровнями, например, тоннелями или многоэтажными зданиями?
Многоэтажные строения не рассчитаны на вес танка. Разные уровни, конечно, реализуемы (в Armored Warfare есть мосты), но закрытые зоны — если только не делать их нереально большими — затрудняют позиционирование камеры и в целом обедняют игровой процесс. Поэтому мы стараемся не создавать подобных элементов.

Будут ли другие режимы игры, кроме стандартных боев? Такие как «Царь горы» или «Сопровождение колонны».
Да. Мы готовим PvE-составляющую, которая будет включать самые различные задания, цели и виды боев. В дальнейшем мы планируем добавить такие режимы PvP-сражений, как «Захват», «Оборона» и «Бой за базу».

Насколько сильно должны отличаться варианты одной модели, чтобы стать разными машинами в игре?
Это вопрос не столько разницы между модификациями, сколько баланса и параметров техники. Мы обычно рассматриваем каждый случай отдельно, принимая во внимание бронирование, маневренность и огневую мощь. Так, если танки отличаются совершенно различными по мощи орудиями (в качестве примера можно привести ситуацию, когда США перешли от 105-мм нарезных пушек к 120-мм гладкоствольным.), то, скорее всего, это будут две разные машины разных уровней. То же самое касается старых машин, на которые устанавливалась современная динамическая защита, что значительно повышало их живучесть. Другой пример техники, которую мы разбиваем на несколько моделей, — это большие серии машин со множеством модификаций (например, основные танки Т-64 и Т-72), которые могут охватывать два, а то и три уровня.

Сталкивается ли разработка AW с ограничениями из-за необходимости проводить множество вычислений на стороне сервера?
Вычисления на сервере достаточно ресурсоемки — не только из-за самого сервера, но и из-за передачи данных. К счастью, сетевая часть движка CryEngine работает прекрасно и отлично справляется с подобными задачами (и это одна из причин, по которой мы остановили свой выбор именно на нем).

Будут ли разработчики вводить собственные, несуществующие машины, если реальные образцы не подойдут для веток поставщиков?
Никоим образом. Мы не ограничены конкретными нациями, поэтому даже в одной ветке у поставщика не обязательно будут присутствовать танки одной страны-производителя. Так что мы не видим необходимости прибегать к подобным ухищрениям.

Будет ли режим цветовой слепоты?
Да, этот элемент у нас в высоком приоритете.

Будет ли персональная статистика, которая позволит отслеживать прогресс, например, средний опыт на конкретном танке, количество боев и процент побед?
Да, мы добавим систему, которая будет собирать детальную статистику.

Появятся ли самоходные зенитные орудия вроде «Гепарда»?
Да, мы планируем позже добавить их в игру.

Рассматривали ли разработчики возможность реализовать систему трибунала, как в League of Legends, для борьбы с «токсичностью» игроков? Она оказалась довольно эффективной.
Это одна из систем, которые мы изучаем. Но решения по ней мы еще не приняли.

Будет ли Т-14 «выживать» после взрыва боекомплекта? Ведь у него дистанционно управляемая башня.
Мы не хотим, чтобы танки в игре лишались способности стрелять, в том числе и из-за разрушенной башни. Дистанционно управляемые башни (включая слабобронированные) будут получать меньше урона, чем обычные. В таких случаях стрельба по корпусу будет наиболее разумным выбором. И, разумеется, в определенных случаях экипаж будет выживать после взрыва боекомплекта (например, это позволит симулировать системы защиты от взрыва БК), но в любом случае будет терпеть огромный урон.

Расскажите, пожалуйста, о точности стрельбы в Armored Warfare.
Внутри прицельного круга снаряды будут распределяться по Гауссу. Мы все еще проводим эксперименты, чтобы оптимально настроить функцию. Их результат вы можете наблюдать во время закрытого бета-тестирования. В настоящий момент 38% выстрелов приходятся на внутренние 20% круга.

Будем ли мы, как руководители частной военной компании, приобретать ресурсы для машин или это слишком сложно?
Усовершенствовать машины можно лишь путем замены узлов или установки оборудования. Об оборудовании мы расскажем позже, но обещаем, что это будет очень интересная система.

Будут ли ограничения на камуфляж в зависимости от ландшафта карты?
Вполне вероятно, мы дадим игрокам возможность выбирать камуфляж для каждой карты. Но пока этот элемент не готов.

Будет ли ландшафт разрушаемым?
На момент запуска в игре не будет изменяемого ландшафта. Мы бы сами очень хотели видеть этот элемент в Armored Warfare, но для его реализации нужно преодолеть еще много трудностей.

Можно ли будет настраивать элементы интерфейса? Например, изменять форму и цвет прицела.
Поначалу настройка интерфейса будет сводиться к включению или отключению отдельных элементов, однако позже появятся и другие возможности, такие как изменение формы и цвета прицела. В конечном итоге мы хотим позволить игрокам выбирать цветовые схемы для всех элементов и, возможно, даже самостоятельно создавать схемы для интерфейса и меню.

Появится ли в Armored Warfare инструментарий для создания пользовательских модификаций и дополнений?
Нет, мы такого не планируем.

Появится ли возможность создавать собственные схемы раскраски танков?
Во время ЗБТ изменять модели танков будет нельзя. Соответствующие файлы будут защищены от редактирования.

Обсудить


Мы Вконтакте

Перейти в группу