Список изменений в обновлении 0.11

На этой странице вы можете ознакомиться с полным списком изменений в версии 0.11.

Геймплей

  • Теперь минимальный уровень незаметности по умолчанию окрашен в розовый (крайнее левое деление), а при снижении текущей незаметности до минимума окрашивается в ярко-красный.
  • Обновлен значок дымовых гранат. 
  • Бонус от оборудования теперь представлен не множителем, а постоянной величиной, добавляющейся к нужному параметру. 
Новая механика разблокирования машин 9-го уровня
  • Новая механика позволяет разблокировать любую машину 9-го уровня, если прогресс на ОБТ, ЛТ, ИТ или ББМ 8-го уровня у того же поставщика достиг определенной отметки.
  • Лицензия на разблокирование машины 9-го уровня открывается так же, как любой узел. Затем игроки могут выбрать, какую машину они хотят разблокировать.
  • Лицензия на разблокирование техники появится в дереве модификации САУ 8-го уровня, когда в игру будут добавлены машины этого класса 9-го уровня.
  • Если ветка техники заканчивается машиной 7-го уровня, на ней также будет доступна лицензия. Однако из соображений баланса ее разблокирование потребует больше репутации, чем на 8-м. Сейчас нет лицензий на технике 7 уровня.
Тренировочные бои
  • В интерфейсе ангара теперь можно создавать тренировочные бои с пользовательскими настройками. Соответствующая кнопка расположена в верхней части интерфейса.
  • По нажатию этой кнопки будет открываться окно, в котором игроки смогут выбрать один из уже созданных другими игроками боев или создать собственный.
  • Если игрок решит создать собственный бой, он перейдет к окну, где сможет указать:
    • карту;
    • режим (стандартный или захват);
    • продолжительность;
    • приватность; 
    • описание боя (обязательный пункт: описание боя будет названием комнаты игрока в списке уже созданных игр).
  • Создав тренировочную комнату (лобби), игроки могут выбирать сторону, блокировать команды, приглашать друзей, общаться с другими игроками в комнате, менять настройки боя (только создатель комнаты).
  • Чтобы попасть в бой, игроки должны нажать кнопку «Готов». Когда администратор боя нажмет «Пуск», сражение начнется. Минимальное количество игроков — 2.
Подсчет урона
  • Снижен радиус воздействия ОФС при прямом попадании (т. е. не артиллерийских), чтобы урон не проходил по отдаленным слабозащищенным зонам. Кроме того, была переработана таблица зависимости урона от уровня. Данные изменения позволили увеличить урон от точных попаданий и снизить повреждения от случайных.
  • Система урона узлам и членам экипажа переработана таким образом, чтобы вероятность критических повреждений не зависела от уровня техники.
Система обнаружения

Индикатор обнаружения теперь имеет три варианта для большей информативности.

  • При первом обнаружении игрок видит полный значок.
  • Затем исчезают надпись и рамка.
  • При выходе из обнаружения значок будет менять цвет до серого и исчезать, когда машина выйдет из частичного обнаружения (модель отрисовывается, но обводки и маркеров нет).
Исправление ошибок
  • Исправлена ошибка, из-за которой ОФС наносили неоправданно высокий урон через толстую броню.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ББ нормализовались при соприкосновении с каждым слоем брони. Теперь нормализация происходит только при первом контакте. Таким образом, ромбование станет более эффективной тактикой.
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было начать бой всего с двумя игроками в одной команде.
  • Исправлена ошибка, из-за которой панель детализации меняла положение при наведении курсора.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не производился автоматический ремонт.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли поворачивать башню во время стартового отсчета.
  • Исправлена ошибка, из-за которой стоимость полного ремонта списывалась, если игрок утонул уже во время демонстрации сообщения о победе.
  • Исправлена ошибка, позволявшая использовать Полевой набор в PvP-боях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было разбиться об уничтоженную машину противника в PvP.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после повторного присоединения к бою не отображалась обводка техники противника.
  • Исправлена ошибка, из-за которой стоимость ремонта списывалась дважды, если игрока уничтожали после затопления.
  • Исправлена ошибка, из-за которой функция отображения только лучших боеприпасов вызывала проблемы с выбором вспомогательных артиллерийских снарядов.

Интерфейс

Контент
  • В окне послематчевой статистики появилась новая строчка — количество полученных попаданий (графа «Защита»).
  • Обновлено оформление ряда элементов интерфейса в бою и ангаре.
  • В сообщение об уничтожении машины добавлена информация о дальности выстрела.
  • В сообщение об уничтожении машины добавлен титул игрока.
  • Новые игроки будут получать приглашение на прохождение обучающего задания.
  • В окно подсказок (клавиша F1) добавлена информация о новых командах чата, перерисован значок техники игрока.
  • Добавлены новые строки в окно послематчевой статистики (вкладка «Подробно»).
  • Теперь игроки смогут увидеть потенциальный урон, не прошедший из-за:
    • рикошетов; 
    • непробитий;
    • ДЗ;
    • КАЗ.
  • Для более тонкой регулировки звука были добавлены следующие настройки громкости:
    • громкость двигателя;
    • громкость стрельбы;
    • громкость попаданий;
    • громкость взрывов;
    • громкость звуков окружения;
    • громкость элементов интерфейса.
Исправление ошибок
  • Увеличен шрифт подсказок и информации о попадании.
  • Исправлена ошибка с описаниями БПС и БОПС у RDF/LT.
  • Исправлена ошибка при выборе PvЕ-задания, из-за которой блок информации не обновлялся при смене сложности.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых противников в PvE отсутствовала полоска прочности.
  • Исправлена ошибка с некорректным фоном загрузочного экрана при повторном входе в бой при переподключении.
  • Текст, относящийся только к САУ, убран для остальной техники при просмотре увеличенной версии мини-карты.
  • Исправлена ошибка журнала боя, из-за которой урон от тарана и урон от попадания рассматривались как одно целое.
  • Исправлена ошибка, из-за которой потеря машины в результате пожара не отображалась в журнале боя.
  • Исправлена ошибка камеры уничтожения, из-за которой она фиксировалась на машине игрока, если тот, кто ее уничтожил, также выходил из строя.
  • Исправлена ошибка, позволявшая печатать в окне полученного урона.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при перемещении окна полученного урона в центр экрана.

Ангар

Исправление ошибок
  • Исправлена ошибка с центровкой надписи: «Нет активных бонусов» в соответствующем окне.
  • Исправлена ошибка, из-за которой декали, приобретенные только для одной машины, подписывались как «неизвестные».
  • Исправлена ошибка, из-за которой после изучения навыка Филиппа Хольцклау «Наблюдательность» не обновлялись ТТХ машины.
  • Исправлена ошибка, из-за которой окно смены звания не закрывалось автоматически, если игрок выбирал уже имеющееся.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок терял валюту при выборе одной декали для двух ячеек.
  • Исправлена ошибка с продлением временных декалей до постоянных.
  • Исправлена ошибка, из-за которой бонусы от базы не влияли на стоимость ремонта.
  • Обновлено описание Штаба.
  • Обновлены уведомления о получении стройматериалов.
  • Исправлена система удаления декалей.
  • Добавлено недостающее описание меню экипажа.
  • Добавлены недостающие описания званий.
  • Исправлена ошибка, из-за которой активные бонусы блокировали получение ежедневных наград.
  • Исправлена ошибка, связанная с получением достижения «Идеальная команда».
  • Исправлена критическая ошибка, возникавшая при многократном включении и отключении функции «Лучшие боеприпасы».
  • Исправлена ошибка, приводившая к исчезновению подсказок у командиров и титулов при получении машиной элитного статуса.
  • Отключена возможность создания альянсов с пробелами до и после названия. Это позволит исключить возможность создания альянсов, копирующих уже существующие.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ежедневные награды не изменялись во время обновления сервера без перезапуска клиента.
  • Добавлен ряд ранее отсутствовавших строк.
  • Исправлен ряд визуальных ошибок, связанных со строениями и анимацией базы.
  • Исправлена ошибка, не позволявшая получить достижение «Крепость».
  • Исправлена ошибка, из-за которой всплывающие подсказки продолжали отображаться даже после того, как игрок убирал курсор мыши.
  • Исправлена ошибка, из-за которой бонус от Учебного центра не начислялся при поражении в PvP.
  • Исправлена ошибка освещения в ангаре.
  • Исправлена ошибка, приводившая к постоянному вращению камеры при масштабировании в ангаре.
  • Исправлена ошибка, из-за которой большие суммы кредитов не отражались в послематчевой статистике.
  • Исправлена ошибка, из-за которой окно подсказок (F1) на некоторых разрешениях располагалось слишком высоко.
  • Настроена яркость декали альянса с логотипом игры.
  • Удален системный текст, возникавший при попытке отмены изменений в окне обслуживания.
  • Повышено качества графики, улучшена производительность.

Техника

Контент
  • Переработана лобовая броня ОБТ 6–8-го уровней в сторону повышения стойкости к воздействию фугасных снарядов. Броня остальных ОБТ будет изменена в следующем патче.
  • Усовершенствованный прицел наводчика и лазерный дальномер теперь можно устанавливать вместе. Оба узла повышают точность. Обновление актуально для следующих машин:
    • БМП-1;
    • FV 101 Scorpion;
    • M60;
    • Т-62 (и вариант «Ветеран»);
    • Wiesel 1.
  • Узлы и оборудование, повышающие обзор, теперь добавляют к данной характеристике фиксированную величину (а не увеличивают ее на определенный процент). 10-процентный бонус преобразован в 40-метровый.
  • БМП-3М. Несмотря на то, что эта машина показывала хорошие результаты, она не могла занять свою нишу. Мы изменили ряд ее характеристик, чтобы выделить сильные стороны.
    • Запас прочности увеличен с 1430 до 1560 ед.
    • Урон стандартных 30-мм ББ увеличен с 78 до 88 ед.
    • Урон усовершенствованных 30-мм ББ увеличен с 86 до 92 ед.
    • Урон стандартных 30-мм ОФС увеличен с 59 до 66 ед.
    • Урон первых усовершенствованных 30-мм ОФС увеличен с 62 до 69 ед.
    • Урон вторых усовершенствованных 30-мм ОФС увеличен с 65 до 71 ед.
    • Время перезарядки ПТУР сокращено с 12,9 до 11,76 сек.
    • Потеря точности автоматической пушки от каждого выстрела автоматической пушки снижена примерно на 20%.
    • Скорость потери точности при повороте башни снижена примерно на 20%.
    • Скорость потери точности при повороте корпуса снижена примерно на 20%.
    • Скорость потери точности на ходу снижена примерно на 20%.
  • Challenger 1. Данный танк показал худшие результаты, чем ожидалось. Поэтому мы повысили его защищенность и огневую мощь, а также убрали некоторые слабые зоны.
    • Пробиваемость стандартных ББ увеличена с 342 до 377 мм.
    • Пробиваемость первых усовершенствованных ББ увеличена с 360 до 396 мм.
    • Пробиваемость стандартных ББ для второго орудия увеличена с 360 до 405 мм.
    • Пробиваемость усовершенствованных ББ для второго орудия увеличена с 368 до 423 ед.
    • Толщина брони бортов лобовой части корпуса увеличена с 80 до 275 мм.
    • Толщина скул башни увеличена со 176 до 330 мм.
  • C1 Ariete. Статистика показала, что бронирование этого танка было явно недостаточным для 8-го уровня. Поэтому мы повысили как базовую, так и дополнительную защиту.
    • Толщина броневых экранов для корпуса и башни увеличена со 100/80 до 250/250 мм.
    • Толщина брони бортов увеличена со 120 до 200 мм.
    • Толщина разнесенной брони во лбу увеличена с 300 до 400 мм.
  • Dragoon 300 90: добавлена возможность установки дымовых гранат.
  • FV 101 Scorpion. Изменения механики фугасных снарядов отрицательно сказались на статистике этой боевой машины. Поэтому мы улучшили некоторые ее ТТХ.
    • Дальность обзора увеличена с 333 до 370 м.
    • Время перезарядки уменьшено с 6,67 до 5,93 сек.
    • Добавлена возможность установки дымовых гранат.
  • Leopard 1A5. В целях баланса мы улучшили некоторые характеристики этого танка.
    • Время прицеливания уменьшено с 2,9 до 2,5 сек.
    • Скорость потери точности при повороте корпуса снижена вдвое.
    • Разброс при повороте башни снижен с 0,15 до 0,1.
    • Урон стандартных ББ увеличен с 294 до 317 ед.
    • Урон первых усовершенствованных ББ увеличен с 309 до 332 ед.
    • Урон вторых усовершенствованных ББ увеличен с 340 до 348 ед.
    • Урон стандартных ОФМ увеличен со 177 до 190 ед.
    • Урон усовершенствованных БКС увеличен с 406 до 435 ед.
  • Leopard 2. В лобовой броне данного танка было слишком много уязвимых мест, большую часть из которых мы убрали, оставив лишь слабую зону возле рабочего места механика. Толщина брони в верхней части ВЛД увеличена со 100 до 150 мм.
  • Leopard 2AV: защита слабой зоны возле прицела наводчика была несколько увеличена, чтобы соответствовать уровню танка. Но данная точка по-прежнему осталась уязвимой.
  • M60A2. Предыдущие изменения танка оказали позитивное влияние на геймплей, однако их оказалось недостаточно, поэтому мы улучшили еще несколько ТТХ.
    • Урон всех ОФС увеличен на 17,5%.
    • Урон БКС (не ПТУР) увеличен на 12,5%.
    • Время прицеливания уменьшено с 3,3 до 3,0 сек.
    • Время перезарядки ПТУР уменьшено с 16,67 до 14,29 сек.
  • M1/M1A1. Эти танки показывали слишком хорошие результаты для своих уровней, поэтому мы снизили их запас прочности.
    • Запас прочности M1 снижен с 2475 до 2235 ед.
    • Запас прочности M1A1 снижен с 2845 до 2570 ед.
  • OF-40. По сравнению с предыдущим танком — Leopard — эта машина выглядела достаточно неинтересной. Поэтому мы изменили ряд характеристик, чтобы сделать геймплей более увлекательным.
    • Время прицеливания уменьшено с 2,9 до 2,7 сек.
    • Скорость потери точности при повороте корпуса снижена вдвое.
    • Разброс при повороте башни снижен с 0,15 до 0,1.
  • RDF-LT o Несмотря на то, что наши прошлые изменения пошли машине на пользу, она по-прежнему была достаточно слабой по сравнению с VFM и Stingray. Поэтому мы продолжили работу над ее ТТХ.
    • Урон ББ увеличен с 216 до 246 ед.
    • Урон БКС увеличен с 270 до 308 ед.
    • Время прицеливания уменьшено с 2,7 до 2,2 сек.
    • Разброс в движении снижен с 0,25 до 0,2.
    • Разброс при повороте корпуса снижен с 0,75 до 0,5
    • Разброс при повороте башни снижен с 0,11 до 0,055.
  • Т-72 и Т-72А. Оба этих танка показывали не очень хорошие результаты на своем уровне. Мы переработали модель защиты их башен (особенно крыши, плоской зоны возле прицела и левой части), чтобы компенсировать уязвимость НЛД. На обоих танках переработана физическая модель маски орудия.
  • Т-80. У этого танка, как и у двух предыдущих, также было слишком слабое бронирование башни для его уровня. Переработана физическая модель маски орудия.
  • Вспомогательные артиллерийские снаряды:
    • Завеса от дымовых снарядов появляется раньше и быстрее скрывает технику.
    • Переработан визуальный эффект при столкновении осветительного снаряда с препятствием до начала его воздействия.
  • Автоматический ремонт и автоматическое пополнение боезапаса теперь включены по умолчанию. Пополнение ЗИП по-прежнему требует подтверждения.
  • У колесной техники появилась новая анимация скольжения по поверхности.
Исправление ошибок
  • Исправлена ошибка, из-за которой смена боеприпасов занимала больше времени, чем стандартная перезарядка.
  • Исправлена ошибка, из-за которой взрывы ОФС наносили одновременно урон и корпусу, и башне.
  • Исправлена ошибка, из-за которой возникал эффект дрожания машин при загрузке их моделей на карте.
  • Исправлена ошибка, из-за которой дважды просчитывался урон по корпусу, если взрыв задевал корпус/башню.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на усовершенствованных танках пропадали декали.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звук автоматической пушки продолжал проигрываться после прекращения стрельбы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой чувствительность мыши могла становиться слишком высокой.
  • Исправлена ошибка, из-за которой внешние баки уничтожались слишком просто.
  • Исправлена ошибка, из-за которой мог не проходить урон от падения.
  • Исправлена ошибка прицела при разрушении погона башни.
  • M109A6 Paladin
    • Исправлена ошибка, из-за которой при некоторых положениях камеры гусеницы уничтоженной машины выглядели слишком темными.
    • Исправлена ошибка, из-за которой при отлете башни модель уничтоженной машины становилась плоской.
    • Переработаны текстуры и модель уничтоженной машины.
  • FV438: исправлено взаимодействие ведущих звезд и гусениц.
  • Dragoon 300 90: сделан более короткий вариант названия машины для списка игроков.
  • Chieftain Mk.5: исправлена ошибка, из-за которой дублировалось описание двигателей L60 Mark 4A и L60 Mark 4A-2.
  • ERC-90: уменьшено изображение машины для панели информации.
  • БМД-1
    • Исправлена ошибка, из-за которой БМД-1 могла стрелять сквозь препятствия.
    • Обновлены текстуры машины.
  • Т-62 (и Т-62 «Ветеран»): исправлено описание снарядов 3УБМ9.
  • M1A1 Abrams: исправлена ошибка, из-за которой дублировалось описание двигателей AGT 1500C и AGT 1500.
  • B1 Centauro: переработана текстура уничтоженной машины.
  • Challenger 1: исправлена ошибка с текстурой гусеницы.
  • M60A3: исправлена ошибка с отображением ДЗ на панели состояния машины.
  • Leopard 1, Leopard 1A5: улучшены текстуры орудий.
  • Taifun II: улучшены текстуры машины. 
  • C1 Ariet: исправлена ошибка, вызывавшая дрожание машины на большой дистанции.
  • XM800T
    • Исправлено расположение двигателя на панели статуса машины.
    • Исправлена ошибка загрузки всплывающей подсказки по заряжающему.
    • Исправлены некорректные пробелы между членами экипажа на соответствующей вкладке обслуживания.
    • Исправлена ошибка с отсутствующим портретом второго члена экипажа.
  • FV438 Swingfire
    • Снижен штраф к незаметности при стрельбе.
    • Переработана модель, улучшены текстуры машины.
  • 2С3 «Акация»: исправлена ошибка с неработающими ячейками ЗИП.
  • Palmaria: исправлена ошибка, из-за которой при определенных положения камеры пропадали бортовые экраны машины.
  • Begleitpanzer 57: исправлена ошибка, не позволявшая загрузить боеприпасы для 2 и 3-го усовершенствованного орудия. V.

Карты

Контент
  • PvE
    • Исправлен ряд визуальных недочетов и ошибок коллизии.
    • Исправлена ошибка сортировки игроков по уровню техники на загрузочном экране.
    • Исправлена ошибка, из-за которой информация о боеприпасах не отображалась в финальном окне задания.
    • Исправлены ошибки, из-за которых противники в определенных обстоятельствах не стреляли по игрокам.
    • Исправлена ошибка, из-за которой артиллерийский прицел отображался в финальных кат-сценах.
    • Убрана полоска прочности над техникой, которую нужно уничтожать по дополнительным задачам.
    • Операция «Прибой»: обновлены точки появления подкреплений.
    • Операция «Фаланга»: улучшено освещение в темных участках карты.
    • Операция «Скарабей»: исправлена ошибка, из-за которой при быстром передвижении по карте реплики инструктора накладывались друг на друга.
    • Операция «Призрак»: исправлена ошибка, из-за которой противники начинали захват третьей контрольной точки сразу после начала отсчета.
    • Операция «Буревестник»: исправлена ошибка с пропадающей обводкой грузовиков, которые надо уничтожить по дополнительной задаче.
    • Операция «Кадьяк»:
      • Исправлена ошибка, из-за которой метка задачи появлялась на мини-карте до старта таймера и уведомления.
      • Обновлены точки появления техники.
    • Операция «Фаланга»: исправлена ошибка, из-за которой маркер дополнительной задачи появлялся на мини-карте только после окончания отсчета.
    • Операция «Демон»: исправлена ошибка, из-за которой маркеры задач не исчезали после их выполнения.
    • Операция «Гром»: исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли вести огонь через окна уничтоженного автобуса в квадрате F7.
    • Операция «Порох»: исправлена ошибка, из-за которой игроки не видели индикатор брони противника. 
    • Операция «Скорпион»: исправлена ошибка, из-за которой САУ противника стреляли по игрокам, даже если те не были обнаружены.
    • Операция «Клин»: обновлены точки появления техники игроков. Это позволило избавиться от «дрожания» машин во время стартового отсчета.
    • Операция «Звезда»: исправлена ошибка, из-за которой машины игроков появлялись слишком близко друг к другу.
    • Операция «Метель»: исправлена ошибка, из-за которой пропадал один из грузовиков, который нужно уничтожить по дополнительной задаче.
    • Операция «Цунами»: исправлена ошибка, из-за которой во время стартового отсчета на мини-карте отображались два маркера основной задачи.
    • Операция «Туман»: исправлена ошибка, из-за которой маркер дополнительной задачи появлялся на мини-карте только после окончания отсчета.
    • Операция «Пламя»: исправлена ошибка, из-за которой инструктор зачитывал первую фразу дополнительной задачи для каждого объекта.
  • PvP
    • Исправлен ряд недочетов и ошибок коллизии.
    • «Холодная сталь»: исправлена ошибка, из-за которой граница карты пропадала при средних и высоких настройках графики.
    • «Воздушная тревога» 
      • Добавлены различные укрытия в северной части карты.
      • Точки появления техники изменены таким образом, чтобы командам пришлось дольше добираться до противоположной части карты.
      • Изменено расположение базы северной команды, чтобы ее было сложнее оборонять.
    • «Вечная мерзлота»: исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли стрелять под вагоном в квадрате C6.
    • «Реактор»: исправлена ошибка, из-за которой таймер базы в режиме «Захват» отличался от таймеров на других картах в этом режиме.

Прочее

Контент
  • Сделаны различные звуки выстрелов автоматической пушки для вида от 1-го и 3-го лица.
  • Перезаписана озвучка выстрелов, попаданий и взрывов.
  • Повышена громкость озвучки гусениц у машины игрока.
  • Сделана новая озвучка контрбатарейного режима и дополнительных снарядов.
  • Записана музыка для каталогов поставщиков.
  • Бортовые декали теперь наклеиваются на обе стороны машины.
Исправление ошибок
  • Исправлена ошибка с задержкой внутриигровых транзакций.
  • Исправлен ряд звуковых ошибок в артиллерийском прицеле.
  • Исправлен ряд ошибок, связанных с проигрыванием музыки на загрузочном экране.
  • Исправлен ряд ошибок, связанных со взаимодействием снарядов и брони.
  • Исправлен ряд ошибок, связанных со стрельбой автоматических пушек.
  • Исправлен ряд звуковых ошибок, возникавших во время проигрывания кат-сцен в PvP и PvE.
  • Исправлен ряд звуковых ошибок, связанных с разрушением объектов.

Мы Вконтакте

Перейти в группу