LifeForEASY
ThePlague
YOKO

Видеоматериалы

Скоро здесь появятся видеоматериалы

Призовые места

Место Команда Призы
1 LifeForEASY 750 000 единиц золота + игровые клавиатуры G810 Orion Spectrum RGB Logitech
2 ThePlague 450 000 единиц золота + игровые мыши G502 Proteus Spectrum RGB Logitech
3 YOKO 300 000 единиц золота + игровые гарнитуры G430 Surround Sound
4-5 NO MERCY 187 500 единиц золота
4-5 MaveN 187 500 единиц золота
6-9 Team Retribution 112 500 единиц золота
6-9 WARRIORS 112 500 единиц золота
6-9 MADPRO 112 500 единиц золота
6-9 AVISO 112 500 единиц золота
10-12 ImmBa 75 000 единиц золота
10-12 FamilyOrlandinos 75 000 единиц золота
10-12 PandemicBlackPox 75 000 единиц золота

* Призы указаны без учета дополнительных бонусов и штрафов.
** Призы скорректированы в связи с изменением количества призовых мест.

Посмотреть групповой этап

Призовой фонд

Более
3 000 000
золота
500
на команду за каждый
победный раунд
в групповой стадии
2 500
каждому участнику
команды, прошедшей
в стадию PLAY-OFF
5 000
на команду
за каждый победный
раунд в стадии
PLAY-OFF
2 500 000
будут распределены
среди 16 команд
золото
750 000
450 000
300 000
225 000
150 000
112 500
75 000
37 500
место
1
место
2
место
3
место
4
место
5-6
место
7-8
место
9-12
место
13-16
место
Лучшим командам лиги - отличная игровая периферия!
Второе место
Мышь Logitech G502
Мгновенная реакция
Первое место
Клавиатура Logitech G810
Без единой осечки
третье место
Гарнитура Logitech G430
Максимальный контроль окружения

Этапы турнира

первый этап Armored warleague

Зарегистрируй свою команду

  1. Зайди на сайт pvp.mail.ru под своим игровым аккаунтом.
  2. Заполни все необходимые поля.
  3. Следуй инструкции по регистрации.
  4. Отправь приглашения своим бойцам или вступи в уже созданную команду.

Важно! В команде должно быть не менее 10 человек. Обязательно оставьте контактные данные, чтобы с вами могли связаться организаторы.

второй этап Armored warleague

Пройди отбор

  1. Следи за новостями в официальном турнирном сообществе.
  2. Убедись, что твоя команда числится в составе участников групповой стадии турнира.
  3. Участвуй в турнире согласно официальному расписанию матчей.

Каждый участник 16 сильнейших команд получит по 2 500 единиц игрового золота, а также возможность сразиться за основной призовой фонд Armored Warleague.

третий этап Armored warleague

Стань чемпионом

  1. Следи за новостями в официальном турнирном сообществе.
  2. Участвуй и побеждай в матчах серии Play-off по системе Double Elimination.
  3. Дойди до финала и стань первым чемпионом Armored Warleague.

Правила турнира

Данные правила, размещенные на сайте pvp.mail.ru, являются официальными правилами проведения Armored War League (далее «Лига»). Лига проводится среди команд , получивших право на участие в Лиге.
Данные правила распространяются на каждую команду, менеджеров команд, капитанов команд, всех игроков команд и прочих участников, принимающих участие в Лиге. Организаторами Лиги является команда «Armored Warfare».
1. Основные положения
Развернуть

1.1. Основные положения.

1.1.1. Регламент или Правила — правила, изложенные в настоящем документе, согласно которым проводится Лига.

1.1.2. Команда — организованная группа игроков, получившая право участвовать в Лиге. Команда состоит из 10 игроков основного состава и до 5 игроков запаса.

1.1.3. Капитан или Капитан команды — игрок команды, представляющий в Лиге интересы участников своей команды, и предоставляющий требуемые сведения о команде Организатору.

1.1.4. Игрок — участник команды, заявленный в регистрационной форме на сайте pvp.mail.ru для участия команды в Лиге.

1.1.5. Судья — лицо, назначенное Организатором Лиги и контролирующее соблюдение Регламента игроками и иными участниками во время матчей Лиги.

1.1.6. Арбитр — лицо, назначенное Организатором Лиги для обеспечения наблюдения за ходом Матчей Лиги. Арбитр имеет право фиксировать нарушения и отдавать их на рассмотрение судейскому комитету. Более подробно права Арбитра и Судьи расписаны в п 4.6.

1.1.7. Матч или Матч Лиги — серия Раундов, по результатам которых определяется победитель.

1.1.8. Раунд — противостояние команд на одной из карт Лиги в рамках одного Матча по Правилам Лиги.

1.1.9. Респаун — место на карте, где находится первоначальное расположение танков команд в начале Раунда.

1.1.10. Тайм-брейк — дополнительный Раунд между командами, решающий исход Матча в случае, если результаты предыдущих Раундов Матча не смогли определить победителя.

1.1.11. Сетап — состав техники, используемый командой в Раунде или Матче.

1.1.12. Игровая пара — команды, встречающиеся в рамках одного Матча для выявления победителя.


1.2. Призовой фонд.

1.2.1. Каждый участник каждой команды, прошедшей в стадию Плей-офф Лиги получит 2500 единиц игрового золота.

1.2.2. Призовой фонд по результатам Лиги будет распределен следующим образом:

  • 1-е место — 750 000 единиц игрового золота на команду;
  • 2-е место — 450 000 единиц игрового золота на команду;
  • 3-е место — 300 000 единиц игрового золота на команду;
  • 4-е место — 225 000 единиц игрового золота на команду;
  • 5-е и 6-е места — 150 000 единиц игрового золота на команду;
  • 7-е и 8-е места — 112 500 единиц игрового золота на команду;
  • с 9-го по 12-е места — 75 000 единиц игрового золота на команду;
  • с 13-го по 16-е места — 37 500 единиц игрового золота на команду;

1.2.3. За каждый выигранный Раунд в стадии Плей-офф команда получает 5000 единиц игрового золота на команду.


1.3. Трансляции матчей.

1.3.1 Организуются онлайн-трансляции Матчей Лиги, а также тренировок и товарищеских встреч.

1.3.2 Организатор Турнира оставляет за собой право изменять график Матчей после соответствующего уведомления команд не позднее, чем за сутки до начала Матчей.

1.3.3 Команды, чьи Матчи будут транслироваться, должны быть готовы и находиться на своих местах не позднее, чем за 10 минут до официального времени старта Матча, указанного на официальном сайте Лиги. Если команда не готова к указанному времени, это может быть расценено как намеренная задержка, в связи с чем Команда может быть привлечена к ответственности согласно правилам текущего Регламента.

1.3.4 Все трансляции Матчей Лиги проводятся при участии официальных Стримеров Лиги, выбранных Организатором Лиги. Видео, которое доводится до всеобщего сведения в режиме LIVE, размещается на Youtube-канале.

1.3.5 Для исключения возможности нечестной игры все трансляции Матчей Лиги осуществляются с задержкой в 5 минут от реального времени проведения Матча.

1.3.6 В рамках съемки Видео Организатор Лиги имеет право пригласить Капитанов или иных игроков команд для проведения предматчевого (послематчевого) интервью.


1.4. Протест и обжалование.

1.4.1. Все претензии касательно нарушения правил Лиги должны быть предъявлены в течение 20 минут после окончания Матча. Жалоба подается судьям с помощью Skype или почты awesport@mail.ru. Добавление судьи или арбитра в Skype является обязательным условием для капитанов всех команд.

1.4.2. Судья соревнования вправе по своему усмотрению применить к игрокам или к команде как одну, так и несколько мер ответственности либо ограничиться предупреждением.

1.4.3. При обнаружении нарушения прямо во время проведения Матча обжалование либо протест может быть заявлен в устной форме Судье (Арбитру) с предоставлением фактов и материалов, подтверждающих нарушение. Судья(Арбитр) вправе на месте рассмотреть обращение и назначить рестарт Матча либо Раунда, а также наказать команду, нарушившую Правила Лиги.

1.4.4. Судья (Арбитр) вправе приостановить ход Матча и обратиться к Организаторам для всестороннего рассмотрения вопроса.

1.4.5. Решения, принятые Судьей, являются окончательными и не подлежат обжалованию. За обсуждение решений и действий Судьи игрок или команда могут быть привлечены к ответственности согласно правилам данного Регламента.

2. Поведение игроков
Развернуть

2.1. Игрокам команд Лиги необходимо соблюдать общепринятые нормы поведения. За нарушение правил поведения, указанных ниже, предусматривается ответственность (в виде предупреждения, дисквалификации игрока в Лиге, признания технического поражения Команды в Матче, дисквалификации команды в Лиге, штрафа в процентах от приза) в зависимости от тяжести нарушения на усмотрение Судьи.

2.2. Запрещено все, что запрещено правилами игры Armored Warfare.

2.3. Игроки должны соблюдать принципы честной игры и спортивного духа соревнований. Любые действия игрока, которые не соответствуют данному принципу, расцениваются как неспортивное поведение.

2.4. Запрещается намеренное введение в заблуждение Организатора Лиги или других игроков с использованием заведомо ложной информации.

2.5. Запрещается участие в матчах с использованием аккаунта, принадлежащего другому игроку, а так же пресс-аккаунтов (если только они не были специально выданы с целью проведения матчей Лиги Организаторами Лиги либо Администрацией Armored Warfare).

2.6. Запрещаются любые договоренности между игроками и/или командами с целью получения игрового преимущества.

2.7. Запрещается намеренное использование любых ошибок (багов) или сбоев в работе игры с целью получения игрового преимущества.

2.8. Запрещено сообщать информацию о тренировочной комнате, где проходят бои, кому-либо, кроме судьи и членов команд игровой пары.

2.9. Запрещены любые отклонения от правил. Нарушение правил может повлечь дисциплинарное взыскание вплоть до дисквалификации.

2.10. Запрещено появление в Матче незаявленного игрока либо игрока из другой команды, участвующей в Лиге.

2.11. Организатор Лиги оставляет за собой право дисквалифицировать игроков (применять санкции к Команде), которые ведут себя неподобающим образом или проявляют излишнюю агрессию.

2.12. Оценка нарушений, указанных выше в настоящем пункте 2, осуществляется Организатором Лиги. Организатор Лиги имеет право дисквалифицировать любого игрока или команду за нарушение настоящих Правил.

3. Допуск и регистрация команд
Развернуть

3.1. К участию в Лиге допускаются все команды, своевременно прошедшие регистрацию и подтвердившие свое участие в Турнире на сайте pvp.mail.ru, а также имеющие в своем составе не менее 10 игроков основного состава и до 5 игроков запаса.

3.2. Один игрок может состоять только в одной команде.

3.3. После подтверждения участия в Лиге команда не имеет права менять состав игроков вплоть до окончания сезона Лиги.

3.4. В случае нарушения пункта 3.3. команда может быть оштрафована или дисквалифицирована.

4. Структура Лиги и формат проведения матчей
Развернуть

4.1. Структура Лиги.

4.1.1. Лига состоит из двух этапов. Групповой этап (отборочный ) и Плей-офф (Финальный).

4.1.2. К участию в групповой стадии допускаются 32 команды, которые первыми зарегистрируются для участия в Лиге на сайте PvP.mail.ru и подтвердят свое участие. Количество участников может быть увеличено, но не более чем до 128 команд.

4.1.3. В рамках группового этапа все команды делятся на 8 (или больше, в случае необходимости) групп. Допускаются неполные (неравные) группы. В случае необходимости групповых этапов может быть несколько.

4.1.4. Команды распределяются по группам в результате жеребьевки. Исключением являются команды, занявшие 1 — 4 места на турнире Armata Alliance Cup Season 1. Эти команды распределяются по разным группам Организаторами.

4.1.5. В рамках группового этапа в каждой группе команды играют друг с другом по системе Double Elimination (олимпийская система с выбыванием после 2-х поражений). По результатам группового этапа, 2 лучшие команды группы получают право участвовать в этапе Плей-офф (либо в следующей стадии группового этапа).

4.1.6. Формат сетки Плей-офф: Double Elimination (олимпийская система с выбыванием после 2-х поражений) на 16 команд с верхней и нижней сетками.


4.2. Формат проведения матчей турнира.

4.2.1. Версия игры: русскоязычная версия Armored Warfare.

4.2.2. Все матчи турнира проходят в формате «Захват».

4.2.3. Время раунда — 10 минут.

4.2.4. Максимальный уровень техники — 6 (шестой).

4.2.5. Все матчи Лиги, кроме суперфинала, играются по системе Best of 3. Победитель определяется в двух основных раундах и, в случае необходимости, в третьем дополнительном раунде — Тайм-брейке. В каждом матче определяется победитель.

4.2.6. Критериями победы в Раунде является захват базы или уничтожение всей техники соперника.

4.2.7. Если после двух основных Раундов (во всех матчах кроме суперфинала) победитель не выявлен (счет в матче 0:0 или 1:1), то команды играют Тайм-брейк на той же карте. Если за время Тайм-брейка победитель не был определен, то победитель в матче определяется по дополнительным параметрам последовательно:

  • Количество машин, не уничтоженных до конца Тайм-брейка;
  • Суммарное количество урона, нанесенное всей командой в Тайм-брейке;

если вышеперечисленные показатели у команд равны, то судья может назначить дополнительный раунд или присвоить обеим командам поражение, на усмотрение судейского комитета и организаторов Лиги.

4.2.8. В суперфинале встречаются победитель верхней сетки и победитель нижней сетки.

4.2.9. Суперфинал играется по системе Best of 5. Победитель определяется в четырех основных раундах и, в случае необходимости, в пятом дополнительном раунде — Тай-брейке. Победитель верхней сетки начинает игру со счета 1:0 в матче.

4.2.10 Если в суперфинале после четырех основных раундов победитель не выявлен, то команды играют Тайм-брейк на карте, определенной в результате вычеркивания. Если за время Тайм-брейка победитель не был определен, то победитель в матче определяется по дополнительным параметрам последовательно:

  • количество машин, не уничтоженных до конца Тайм-брейка;
  • суммарное количество урона, нанесенное всей командой в Тайм-брейке;

если вышеперечисленные показатели у команд равны, то судья может назначить дополнительный раунд на любой карте из мап-пула Лиги.

4.2.11. В рамках одного матча команда имеет право проводить сколько угодно замен.

4.2.12. Пары для стадии плей-офф формируются по следующей схеме:

  • 1-е место группы А со 2-м местом группы D;
  • 2-е место группы А с 1-м местом группы D;
  • 1-е место группы В со 2-м местом группы С;
  • 2-е место группы В с 1-м местом группы С и т.д.

4.3. Порядок проведения боя.

4.3.1. В каждой игровой паре по результатам жеребьевки определяется «хозяин» и «гость». Хозяин в паре всегда находится в сетке вверху , а гость всегда в сетке внизу.

4.3.2. Карты для каждой игры определяются путем вычеркивания. Команда со статусом «хозяин» выбирает респаун. После каждого раунда команды меняются сторонами. Команде со статусом «гость» предоставляется право последней вычеркнуть игровую карту.

4.3.3. При игре в Тайм-брейке начальный респаун выбирает команда со статусом гость.

4.3.4. Все матчи, кроме суперфинала, играются на одной карте, выбранной с помощью поочередного вычеркивания карт.

4.3.5. Список карт Лиги:

  • «Холодная сталь»;
  • «Затерянный остров»;
  • «Предгорья»;
  • «Нефтепровод»;
  • «Тихая река»;
  • «Вечная мерзлота»;
  • «Воздушная тревога».

4.3.6. Вычеркивание карт всегда начинает команда-хозяин, эта же команда выбирает респаун на первый раунд матча. Команда-гость вычеркивает последнюю карту и определяет, на какой именно карте пройдет матч, а также выбирает респаун на Тайм-брейк.

4.3.7. Все матчи Турнира проходят в тренировочной комнате.

4.3.8. Продолжительность боя:

  • основные раунды —10 минут;
  • тайм-брейк — 10 минут.

4.3.9. Карта — выбранная путем вычеркивания.

4.3.10. Приватность — «закрытая игра».

4.3.11. Разрешить приглашения — включено.

4.3.12. Тренировочная комната создается командой со статусом «хозяин».

4.3.13. В описании боя должны быть указаны названия играющих команд, стадия турнира и дата матча (пример: «Лютики» vs «Одуванчики» 1\8; 15.05.2016).


4.4. Суперфинал.

4.4.1. Суперфинал играется на двух картах основных раундов и, в случае необходимости, на одной карте Тайм-брейка.

4.4.2. Пул карт для суперфинала формируется по результатам вычеркивания. Карты играются в обратном вычеркиванию порядке. Таким образом, первой играется карта, которая осталась после вычеркивания шести карт; второй играется карта, которая была вычеркнута последней; третьей играется та карта, которая была вычеркнута предпоследней. Эта карта будет предназначена только для Тайм-брейка.

4.4.3. Все остальные пункты проведения суперфинала совпадают с описанными выше правилами проведения матча.


4.5. Разрешенный игровой контент.

4.5.1. К участию в турнире допускается техника 6-го уровня и ниже со следующими количественными ограничениями по классам в рамках одного раунда:

  • ОБТ — не более 5 единиц на команду;
  • ИТ — не более 5 единиц на команду;
  • ЛТ — не более 5 единиц на команду;
  • ББМ — не более 5 единиц на команду;
  • САУ — не более 2 единиц на команду.

4.5.2. Разрешено использование любых командиров, ЗИПов, модулей, оборудования и камуфляжей.


4.6. Прочие моменты.

4.6.1. В рамках одного матча команда может проводить неограниченное количество замен.

4.6.2. В случае вынужденной необходимости команда может принимать участие в матче в неполном составе. Минимальное количество игроков в составе команды на матч — 8 человек. Т. е. допускается соотношение участников 10vs9, 10vs8. В случае, если количество игроков менее 8, команде засчитывается техническое поражение.

4.6.3. Капитаны команд обязаны провести выбор карты (вычеркивание) не позднее, чем за 30 минут до начала матча по расписанию.

4.6.4. Команды обязаны определиться с выбором техники (пик техники) не позднее, чем за 2 минуты до начала матча по расписанию.

4.6.5. В случае технического сбоя матч может быть переигран. Техническим сбоем могут считаться только общие проблемы со стороны сервера игры.

4.6.6. Арбитр или судья вправе потребовать перезапуск раунда, если для этого есть достаточно оснований, либо если в раунде еще не было ни одного «засвета» соперниками друг друга.

4.6.7. Организаторы Лиги оставляют за собой право добавления в любой из матчей наблюдателей для обеспечения трансляции матчей.

5. Дисциплинарные санкции
Развернуть

5.1. За любое нарушение или отклонение от правил игрок или команда могут быть привлечены к ответственности, соответствующей тяжести нарушения.

5.2. Окончательное решение по поводу наказания участников турнира принимает судейский комитет Лиги.

5.3. В судейский комитет Лиги входят организаторы и судьи Лиги.

5.4. Сетка дисциплинарных взысканий:

Нарушение Наказание
Участие в матче не заявленного в составе игрока. Штраф до 10% от приза и\или техническое поражение команды-нарушителя, и\или дисквалификация команды.
Оскорбительное поведение в отношении игроков, участников и организаторов Лиги. Штраф до 10% от приза и\или техническое поражение команды-нарушителя, и\или дисквалификация команды или игрока.
Попытка ввести в заблуждение организаторов, судей или других участников Лиги. Штраф до 10% от приза и\или техническое поражение команды-нарушителя, и\или дисквалификация команды или игрока.
Попытка осуществления договоренности соперников. Дисквалификация команд.
6. Организаторы оставляют за собой право вносить коррективы в регламент Лиги.
7. В нестандартных или неописанных в действующем варианте регламента ситуациях организаторы имеют право разрешить ситуацию по своему усмотрению.
технические партнеры
armored warleague
Уделяя особое внимание инновационным технологиям и качеству продукции, компания Logitech, основанная в 1981 году в Швейцарии, является мировым лидером в производстве периферийных устройств, предоставляющих пользователям возможность легко и просто погрузиться в цифровой мир развлечений.