Территориальные войны: руководство

В данном руководстве мы расскажем вам о «Территориальных войнах» — специальном режиме игры, в котором лучшие альянсы смогут сражаться друг с другом за контроль над регионами и получать с них достойный доход.

Чтобы попасть на карту «Территориальных войн», вам нужно перейти по ссылке.

Общие правила
«Территориальные войны» – походовая игра для альянсов. Ход длится ровно сутки. В начале хода главы альянсов или их доверенные лица делают заявки на нападение, а затем участвуют в боях за право владеть регионами. В конце хода всем держателям территорий приходит доход от тех регионов, которыми они владеют.
Развернуть
Авторизация

Игра использует те же данные (логин и пароль), что и официальный сайт игры. Если по каким-то причинам вы не смогли зайти на карту, то вам нужно нажать на кнопку «Войти» в правом верхнем углу и пройти авторизацию.

После авторизации вы увидите в правом верхнем углу сокращенное название вашего альянса и ваше имя в игре.

Известная проблема: если вы хотите выйти из своего аккаунта, а кнопка выхода в «Территориальных войнах» не работает, то вам необходимо выйти из аккаунта на сайте игры.

Развернуть
Основные элементы на карте

1 – кнопка вызова плашки альянса, на которой отображается основная информация об альянсе и ссылки на ключевые страницы;

2 – управление масштабом карты;

3 – фильтры, меняющие режим отображения регионов на карте;

4 – регионы, за владение которыми сражаются альянсы. При клике на регион открывается специальное окно.

Развернуть
Типы регионов
Свободный регион. Любой нападающий получит его без сопротивления, если победит конкурентов, которые также подали заявки на этот регион.
Регион занят альянсом. Чтобы захватить его, нужно победить всех остальных нападающих, а затем сразиться с текущим владельцем.
Регион является точкой высадки. В каком-то смысле он принадлежит всем альянсам, которые не присутствуют на карте «Территориальных войн». Любой из таких альянсов может подавать заявки на регионы, смежные с точкой высадки. На регион точки высадки нельзя напасть.

Важно! Начинать с точки высадки могут только те альянсы, у которых нет ещё ни одного региона на карте. Если вы уже высадились в одной точке и завладели регионом, то после этого вы сможете атаковать только регионы, смежные с вашим. Если у вас ещё нет своих регионов, то вы можете напасть сразу на несколько регионов из нескольких точек высадки одновременно.

Развернуть
Нападение

Шаг 1

Выделите регион, с которого хотите начинать. Это может быть точка высадки, если ваш альянс ещё не владеет ни одним регионом, либо один из ваших регионов. Далее нажмите на стрелку в выбранном направлении атаки:

Шаг 2

Перед вами откроется окно подачи заявок:

1 – минимальное количество ресурсов, необходимое для нападения;

2 – сколько ресурсов было потрачено на самую большую ставку в прошлом ходу;

3 – сколько ресурсов есть у альянса в данный момент;

4 – время до окончания приема заявок;

5 – список текущих заявок (альянсы и их ставки);

6 – минимальное количество ресурсов необходимое для подачи заявки.

7 – сколько ресурсов будет подано на заявку.

Важно! За право сразиться с владельцем региона будут сражаться 8 верхних заявок, которые обозначаются специальными флажками. Сначала эти альянсы встретятся друг с другом в турнирных боях по олимпийской системе (на выбывание), а потом победитель турнира сразится с владельцем региона.

Правила ставок и получения ресурсов

  • Изначально каждый альянс получает 1000 единиц ресурсов.
  • Ставки можно делать, если в вашем альянсе 15 и более игроков.
  • Альянсы численностью 15 игроков и больше за каждый ход (сутки) получают 250 единиц ресурсов.
  • Участвуя в режиме «Царь горы» альянсы ежедневно получают ресурсы в размере 10% от заработанных членами альянса ресурсов (независимо от формата участия в режиме — командой или свободным игроком), но не более 250 единиц ресурсов в день.

Шаг 3

После приема ставок назначаются первые бои турнира среди нападающих, а если их нет, то сразу с владельцем региона.

Посмотреть бои можно в плашке альянса, которая вызывается по кнопке в правом верхнем углу. Там же есть переход к распределению игроков альянса по боям – ссылка «Распределение бойцов».

Шаг 4

По клику на «Управление командой» откроется окно управления командами в предстоящих боях. Необходимо учитывать, что существует ограничение по уровню техники. Если игрок берет машину, не подходящую по уровню, она будет выделена красным цветом и в бой не попадёт.

1 – cписок игроков альянса;

2 – фильтр по ротам;

3 – перенос игрока в ту или иную роту;

4 – выбор игрока для последующего переноса в предстоящий бой;

5 – кнопка переноса выбранных игроков в выбранный бой;

6 – выбор среди предстоящих боев (указывается название региона и время боя);

7 – список игроков, добавленных в предстоящий бой: здесь отображается должность игрока, его имя, техника (после подтверждения приглашения) и статус. Статус бывает двух типов: приглашение на бой отправлено и подтверждено.

8 – выделение игроков для последующей отправки приглашений или удаления из списка выбранного боя;

9 – отправка приглашения. Придет в игре всем выбранным бойцам. Отображается в интерфейсе ангара. Приглашение можно отправлять даже когда игрок в бою или ещё не зашел в игру;

10 – ручное обновление статуса игроков в списке;

11 – удаление выбранных игроков из списка текущего боя обратно в общий список. Удаление также отзывает приглашение.

Выберите нужное действие. После этого все игроки, которые приняли приглашение, автоматически попадут в бой.

В зависимости от итога боя будут доступны следующие действия:

  1. Если это был турнирный бой, то победивший альянс продвигается по турнирной сетке и ему назначается следующий бой. Этот бой появится в списке боев на странице управления командами.
  2. Если это был последний бой турнира, то будет назначен бой с владельцем региона.
  3. Если это был бой с владельцем региона, то возможны два варианта: либо владелец региона защитил свой регион, либо нападающий захватил регион.

Важно! Если матч закончился ничьей, то это засчитывается как поражение для обоих альянсов. За исключением боя с владельцем региона. В этом случае ничья будет означать, что альянс защитил свой регион.

Важно! Если противник не явился на бой, то матч не начнется, а победа будет засчитана явившейся команде.

Развернуть
Действие обычного бойца альянса

Если игрок просто состоит в альянсе и не имеет прав совершать действия на «Территориальных войнах» (нападать, распределять игроков по командам, распределять награды), то ему достаточно просто зайти в игру за 15 минут до начала боя, принять приглашение, а затем дождаться начала боя.

Важно! Бои на первой версии «Территориальных войн» будет проходить на технике не выше 8-го уровня. На данный момент игра не запрещает выбирать технику другого уровня, но игроки не попадут в бой, если выберут не тот уровень техники. Такие машину будут выделены красным цветом. Будьте внимательны!

Как выбрать цвет региона для альянса

  1. Откройте плашку альянса (иконка в верхнем правом углу).
  2. Перейдите по ссылке «Управление альянсом».
  3. Откроется страница управления альянсом. Внизу этой страницы будет выбор цвета альянса на карте.
Развернуть
Штрафная система

На карте «Территориальных войн действует система штрафов для борьбы с теми, кто не приходит на бой после подачи на него заявки.

Если от альянса никто не вышел на назначенный бой, то альянс получит 3 штрафных балла. Если вышло от 1 до 2 игроков (минимальный размер команды – 3), то альянс получит 2 штрафных балла. Если альянс отменил бой до его начала, то он получит только 1 штрафной балл.

Важно! Штрафные баллы за неявку или неполный состав не начисляются в случае обороны региона.

Если альянс имеет 5 штрафных баллов или меньше, то к нему не применяются никакие штрафные санкции. Если альянс набрал от 6 до 8 штрафных баллов, то доход с его регионов уменьшается на 50%. Если альянс набрал 9 и более штрафных баллов, то в дополнение уменьшенному доходу альянс не сможет подавать заявки на нападение, только участвовать в боях за защиту своих регионов.

В конце каждого хода, если альянс не получил новых штрафов, то у него списывается один штрафной балл.

Количество штрафных баллов можно посмотреть на плашке альянса:

Развернуть
Награды

С захваченных территорий альянсы-участники получают доход в виде игрового золота, которое командир может распределять через казну среди личного состава.

Развернуть

Обратите внимание, что это первая версия режима «Территориальные войны». В дальнейшем в нем появятся новые функции, а существующие будут оптимизированы и доработаны.

Мы Вконтакте

Перейти в группу