Ответы разработчиков

28.03.2017

Друзья!

Мы собрали очередной комплект самых популярных и актуальных вопросов и готовы ответить на них. Если у вас есть о чем спросить нас, сделайте это в специальной теме на форуме, и, возможно, ваш вопрос появится в одном из следующих выпусков рубрики «Ответы разработчиков».

Расскажите больше об изменениях в игровой экономике обновлении 0.19.
Экономика принципиально не меняется. Единственное изменение, которое игроки смогут ощутить, — это изменение механики расчета награды за урон по засвету. Если раньше учитывался весь урон по цели, то в 0.19 будет учитываться урон только от тех, кто сам не «подсвечивает» цель. Но поскольку величина этой награды в общей статистике невелика, особой разницы игроки не заметят.

У Begleitpanzer показатель пробития — 190 мм, а урон в минуту — около 17 тысяч (и скорострельность — 200 выстрелов в минуту). Это слишком много, его будут переделывать?
С точки зрения урона, пробития и скорострельности 57-мм пушка «Бофорс» полностью соответствует заявленным характеристикам. Проблема в том, что с такой скорострельностью Begleitpanzer может выдать 5 520 единиц урона за 15 секунд. Это очень много, и машина явно нуждается в приведении урона к приемлемым показателям. При этом мы хотели бы сохранить ощущение боевой машины с невероятно мощной автопушкой.

Поэтому в новой итерации Begleitpanzer сохранит показатели пробития, скорострельности и урона, но получит уменьшенный магазин на 20 снарядов с перезарядкой 8 секунд и с возможностью дозарядки боекомплекта. Суммарный урон в минуту значительно снизится, но при этом машина сохранит способность нанести большой урон за короткий промежуток времени.

Добавите ли вы французские танки? Они внесли в послевоенное развитие бронетехники не менее значительный вклад, чем британские или немецкие.
Да, французская линейка планируется к вводу и будет включать в себя танки от AMX-13 до Leclerc Series XXI, включая 140-мм версию Leclerc T40 "Terminateur" (со 140-мм орудием от GIAT). В этой линейке планируется достаточно много оригинальной техники в плане геймплея и ТТХ. Некоторые из машин в линейке, например AMX-13, уже упоминались в рубрике «В разработке», о других мы расскажем позднее.

Как вы планируете развивать альянсовую составляющую проекта и контент для альянсов?
В обновлении 0.19 планируется провести первый полноценный сезон «Царя горы», в том числе с контентом для альянсов. Также продолжаются и работы над «Глобальной картой», и после доработок по отзывам игроков ее тестирование будет продолжено.

Возможно ли введение в игру (не только в режиме PvE, но и в PvP) карт, используемых уже сейчас, но обработанных, например в зеркальном отображении от существующих?
Мы продолжим работу над картами: в наших планах и принципиально новые PvP-карты, и сразу несколько переработанных под режим «Столкновение». Вот, например, фрагменты карт, над которыми мы сейчас работаем (они появятся в игре в одном из будущих обновлений).

В игре указано, что скорость полета снаряда (БОПС) — 1200 м/с. Но если я произвожу выстрел с 400 метров, то снаряд должен преодолевать это расстояние за 0,33 секунды, а он летит намного медленнее. Будет ли исправлена эта погрешность?
В обновлении 0.19 практически все снаряды получат реальную скорость — как в ТТХ, так и в игровом процессе. За счет этого тактика применения различных снарядов будет немного различаться (в плане возможности поражать быстро движущиеся цели, например), будет заметно и отличие пушек низкой баллистики.

Будут добавлять новые звуки?
Да, мы планируем улучшать звуковое сопровождение в ближайших обновлениях. В 0.19 доработана озвучка экипажа, далее мы планируем доработать звуки различных двигателей.

Планируете ли вы отказаться от концепции привязки урона к калибру? Как насчет концепции привязки урона (или пробития, или того и другого) к дульной энергии пушки?
Мы уже рассказывали об изменениях в этой концепции. В дополнение можем сказать, что планируем перейти к системе «калибр и свойства боеприпаса». Например, для БОПС это калибр + материал сердечника + скорость снаряда. За счет этого система и останется понятной в плане ожидаемого урона в зависимости от калибра орудия, и отразит развитие орудий и технологий изготовления снарядов. Первые изменения этого рода уже попали в 0.19.

Увидим ли мы снова Марию Анохину в качестве ведущей новостей?
Да, Маша по-прежнему будет вести наши видеоновости!

Задать вопрос разработчикам

Обсудить


Мы Вконтакте

Перейти в группу