Дневники разработчиков: система незаметности

18.05.2018

Друзья!

В грядущем обновлении 0.25 «Проекта Армата» будет доработана формула, отвечающая за степень влияния камуфляжа и растительности на дистанцию обнаружения техники. Из этой статьи вы узнаете о причинах такого изменения и о том, как теперь будет работать система обнаружения и незаметности.

До обновления 0.24 включительно фактическое расстояние, на котором танк будет обнаружен, напрямую зависело от его показателя незаметности и бонуса к этому параметру, полученного от растительности. Такая система приводила к двум проблемам:

  1. Позволяла получить достаточный показатель незаметности, чтобы свести дистанцию обнаружения машины до минимального значения в 50 метров, при котором показатель обзора противника не имеет значения.
  2. После достижения определенных значений показателя незаметности нет смысла в его увеличении за счет бонуса от растительности, поскольку дистанция обнаружения уже минимальна и ниже не опустится.

Для решения указанных проблем было решено доработать формулу расчета незаметности в части учета бонусов от растительности. Теперь дистанция обнаружения будет, как прежде, напрямую уменьшаться показателем незаметности танка, после чего оставшееся значение будет делиться на 1 + количество объектов растительности перед техникой (учитывается максимум 2). Сама же формула сложнее, чем описано выше, поскольку учитывает и минимальный порог дальности зрения — 50 метров.

В итоге эффективная дальность обнаружения (EffectiveVisionRange) будет рассчитываться по следующей формуле:

EffectiveVisionRange = 50 + (VisionRange - 50) * VisionFactor

Здесь VisionRange — дистанция обзора танка, а VisionFactor рассчитываеся так: ((1 - TargetCamo) / (1 + EnvCamo)). В свою очередь, TargetCamo — суммарная незаметность танка, а EnvCamo — бонус от растительности.

Именно в расчете переменной VisionFactor и заключается изменение — прежде она рассчитывалась так: (1 - TargetCamo - EnvCamo).

Естественно, после такого изменения необходимо было пересчитать и бонус от растительности. Если раньше объект элемент растительности давал бонус 0,3 (максимальный суммарный бонус составлял 0,5), то теперь один элемент растительности будет давать бонус 1 (максимальный суммарный бонус будет составлять 2).

Кроме того, упрощена механика влияния выстрела на бонус к незаметности, полученный от растительности. Теперь при выстреле влияние растительности на незаметность техники будет снижаться в два раза на 5 секунд. Повторные выстрелы приводят к обновлению этого таймера.

В результате таких изменений техника с маленькими значениями незаметности станет получать немного больше пользы от растительности. Техника с экстремально большими значениями камуфляжа, наоборот, будет получать меньше. Вести огонь из растительности и оставаться при этом незамеченным станет сложнее.

Надеемся, что обновленная система незаметности сделает геймплей более динамичным.

Удачи на полях сражений!


Мы Вконтакте

Перейти в группу