Ответы разработчиков

15.06.2018

Танкисты!

Мы возобновляем многими любимую и ожидаемую рубрику «Ответы разработчиков». Напоминаем, что спрашивать их о различных аспектах игры можно в специальной теме. В выпуск попали вопросы, заданные RU-комьюнити и игроками серверов My.Com.


Появится ли в игре возможность настроить цвет прицела? На многих картах, особенно зимних и песчаных, прицел плохо виден или не виден совсем. Имеется в виду именно перекрестие и сам круг сведения: если бы они были темно-зелеными — это бы помогло.

Да, планируется дать игрокам возможность выбирать различные цветовые схемы для прицела, но не в ближайших обновлениях. Пока мы сосредоточимся на улучшениях прицела, адаптируя его под новые механики, появившиеся за последние два года, и улучшая понимание механик прицела новым игроком. Кастомизации в планах на ближайшее будущее нет.

Мне кажется, что с балансом Sabre что-то не так. Машина беззащитна на близкой дистанции, перезарядка ну очень долгая, а обзор при этом такой, что ее «пересвечивают» даже некоторые ОБТ. Неужели так и задумано?

На данный момент Sabre показывает хорошую статистику и не нуждается в каких-то срочных балансных правках. Текущие особенности машины такими и задумывались. Напоминаем, что мы постоянно следим за статистикой техники и в случае необходимости машины балансируются.

Я считаю, следует что-то сделать с машиной KTO Rosomak. Эта ББМ 7-го уровня — не конкурентоспособная машина. У нее одна лишь автопушка, и та не очень мощная. Как на ней играть в PvP-режиме? Да и в PvE приходится прятаться за тиммейтами. По-моему, все ББМ 4-го уровня лучше нее. Предпримете ли вы что-нибудь?

Возможно, мы что-то сделаем с автопушкой/боеприпасами KTO Rosomak, но сразу следует оговориться: ПТУРы на нее ставить не планируется.

Планируется ли в будущем повесить динамическую защиту на танки премиум-издания «Титан», как у собратьев по прокачиваемому цеху, пусть даже и ценой уменьшения прочности машин?

Нет, танки этого издания (Challenger 1 Falcon и M60-2000) не подразумевают дополнительных апгрейдов.

Возможно ли, что с новой системой незаметности техника начнет «светиться» при выстреле? Надоело получать урон из ниоткуда.

Мы уже переработали маскировку от кустов в 0.25 (информация об этом была опубликована в статье «Дневники разработчиков: система незаметности»), и это статистически сильно сократило «урон из ниоткуда». Наша команда продолжит следить за ситуацией и будет вносить коррективы при необходимости.

Появятся ли в игре следующие машины:

  • УАЗ «Есаул», оснащенный противотанковым комплексом «Корнет»;
  • УАЗ «Барс» с противотанковым ракетным комплексом «Фагот»;
  • «Хаммер» с подобной системой;
  • «Хризантема» (ПТРК)?

Вероятность крайне мала.

Будут ли введены в игру новые машины:

  • БМП «Курганец-25»;
  • БМП «Бумеранг»;
  • Т-84 БМ «Оплот»;
  • Т-80БВМ;
  • Т-72Б3М?

Т-84 БМ «Оплот», Т-80БВМ и Т-72Б3М есть в среднесрочных планах, скорее всего — на следующий год.

Будут ли вводиться новые премиум-танки 6–8-го уровней?

Да, будут: как вместе с новыми прогрессионными линейками, так и независимо.

Есть ли планы добавить ветку экспериментальных танков, которые не пошли в серию? Ведь среди них много интересных машин.

Да, есть в планах мини-поставщик (аналогичный Фарадею) с «экспериментальными» машинами.

Скажите, почему при входе в бой игроков взвода разделяют и ставят на разные точки возрождения? Планируется ли с этим что-то сделать? Ведь из-за этого теряется весь смысл игры взводами. Пока взвод соберется вместе, исход боя иногда бывает уже решен или кого-нибудь из взвода успевают уничтожить.

Это известная ошибка, мы работаем над ее исправлением.

Когда будет баланс по взводам?

В версии 0.25 «Кавказский конфликт» уже появились первые правки по балансировщику взводов. В дальнейшем мы планируем улучшать алгоритм.

Ожидаются ли изменения в графике?

Графика улучшается постоянно (можете найти для сравнения видео и скриншоты двухлетней давности), и мы будем продолжать работу в этом направлении.

Почему при взрыве боеукладки не отлетает башня?

Башня отлетает только у танков, не имеющих специальных мер повышенной безопасности. У части танков такие меры есть: например, вышибные панели на «Абрамсе». Взрыв боеукладки у таких танков не является летальным и не приводит к отрыву башни.

В PvE ИИ-Swingfire ведет себя странно. Его ПТУРы попадают сквозь дым в инвиз и по движущейся машине. ПТУР доводит до цели даже уничтоженный танк. Будете ли вы это исправлять?

ПТУРы в скором времени будут терять управляемость из-за дыма. Что касается доведения ПТУР уничтоженным танком, этого не должно происходить: мы проверим информацию.

Можно ли заменить термобарические ПТУР ИИ-«Терминаторам» на обычные? Одно попадание ими под башню — и играть уже нереально. Повреждается БК танка, заряжающий улетает и т. д. Замечал такие мегакриты на премиумном Vickers Mk.7 — ОБТ 8-го уровня. Если он получает ПТУР от бота на «Терминаторе», то гарантируется перезаряд больше 27 сек. Как на этом играть — неясно.

Термобарические ПТУР планируется переработать в одном из ближайших обновлений, что решит в том числе эту проблему.

Планируется ли расширить «модельный ряд» машин, используемых ИИ в PvE?

Новые типы техники для использования ботами появляются вместе с вводом новой техники в игру. Например, в патчноуте обновления «Кавказский конфликт» есть такая строчка: «Актуализирован парк техники, используемой ИИ».

Будет ли ребаланситься количество типов ИИ-танков на каждой карте? На некоторых картах очень много ББМ, но нет ЛТ и всего 2–3 ОБТ.

Пока нас устраивает ситуация, когда на некоторых картах присутствует преимущественно определенный класс техники. Но возможно, мы вернемся к этому вопросу позже.

Планируете ли вы в будущем ввести больше стандартных миссий в PvE, а не только спецоперации?

Мы хотим вводить новые PvE-карты, но это не в ближайших планах.

Почему вы переделываете существующие PvE-миссии? Некоторые теперь выглядят лучше, но мы хотели бы видеть больше новых PvE-миссий вместо переработанных старых и спецопераций.

Переделка существующих PvE-миссий вызвана техническими проблемами с поддержкой их работоспособности. Само устройство ресурсов миссий исторически сложилось так, что если мы не проведем эти работы, то текущие карты PvE-режима просто будут отваливаться из-за багов, устаревшей реализации механики и прочего. Их переделка — вынужденная мера.

В 0.25 количество ИИ-противников, стреляющих множеством ПТУРов, должно было быть уменьшено. Но похоже, этого не произошло. Можете ли вы дать нам информацию о том, что на самом деле было изменено?

Мы обновили списки техники, используемой ИИ, добавив туда много новых машин, в том числе не имеющих ПТУР. В результате количество техники с ПТУР статистически стало меньше. Причина, почему это в некоторых случаях не заметно, проста: иногда таких машин «без ПТУР» (на конкретный уровень и класс техники) просто нет, особенно в случае ББМ. Но мы планируем и дальше обновлять этот список.

Операция «Коготь тигра» считается крайне непростой (без звуковых подсказок и с очень сложным респауном противников), будет ли она исправлена?

Да, мы планируем перерабатывать механику и сложность на имеющихся PvE-картах.

Не слишком ли сложна третья специальная операция в «Кавказском конфликте»? Она почти невыполнима сама по себе, а достижение, ради которого нужно сбивать AC-130 без ЗРК, невыполнимо в принципе.

Мы следим за балансом на всех картах, и правки будут в ближайших хотфиксах. Но в «Проекте Армата» уже есть игроки, которые получили достижение «Сам себе ПВО».

Будет ли когда-нибудь возвращена спецоперация «Карибский кризис»?

Да, мы планируем возвращать старые спецоперации.

Почему на My.Сom доступны только две миссии по контракту в день, тогда как две контрактные кампании в России предлагают четыре?

На My.Com доступен один контракт, а на RU — два, в каждом контракте по две миссии в день: суммарно получается, что миссий в два раза меньше. Вызвано это местной спецификой: на RU-территории популярны и PvP, и PvE. А аудитория My.Com делает больший акцент на PvE, и полноценно давать контракт на PvP мы не можем.

Почему вы вернули в контрактах стальные и бронзовые контейнеры, убранные из игры ранее из-за бесполезности? Их содержимое довольно скудное...

Мы убирали эти контейнеры, потому что для них не было подходящего места в системе наград. Когда в 0.25 появились контракты, сразу нашлось удобное место для стальных и бронзовых контейнеров. Теперь они выполняют роль начальной награды для новичка, с которой он начинает знакомство с системой контейнеров и наград в них.


На этом все. До встречи на поле боя!


Мы Вконтакте

Перейти в группу