Ответы разработчиков

05.10.2018

Бойцы!

Вот и пришло время второго выпуска «Ответов разработчиков» на этой неделе. В прошлом освещались такие темы, как экономика и игровые механики. В этом мы собрали ответы о планах по введению новой техники, будущем режимов и планах разработчиков на класс САУ.

Техника

Что вы думаете по поводу премиумного Т-55М1? Для 4-го уровня он кажется совсем унылым и по броне, и по пробитию. А с появлением израильской ветки стал вообще «кактусом». Хотелось бы, чтобы у особенного наградного танка за участие в ЗБТ была своя фишка.

Мы думаем над тем, как сделать его более конкурентоспособным.

У M1128 MGS Stryker можно установить орудие с револьверным АЗ. На его исследование нужно 100 000 опыта, а на приобретение — 1 500 000 кредитов. При этом игрок получает всего 4 дополнительных выстрела в минуту. Как вы считаете, все ли с ним в порядке? За такую стоимость хотелось бы чего-нибудь более существенного.

Для альтернативного выбора оборудования на данном уровне это взвешенная и достаточно справедливая цена.

Когда ожидать французские танки?

По нашим текущим планам французский поставщик — следующий в игре. Ориентировочно он может появиться в первой половине следующего года.

Будет ли введен Leopard 2А8 — как альтернатива частично фейковому Leopard 2AX?

В ближайших планах этого танка нет. В будущем его появление вполне возможно.

Замена Ariete была уже давно объявлена. Когда и каким танком будет заменена Ariete, чтобы линейка состояла только из английских танков?

Замена C1 будет произведена в рамках вывода нового поставщика. Для этого будет использован один из экспортных британских танков. Подробности вы узнаете позже.

И если говорить об английских танках, когда вы введете низкоуровневые танки — такие, как Centurion?

В некотором виде Centurion появился в израильской линейке. Добавлять другие низкоуровневые британские танки мы пока не планировали.

Вы также уже говорили о скандинавской ветке. Будет в ней, например, легендарный S-Tank?

Вполне возможно.

Появятся ли в игре такие корейские танки, как K1 и K2?

Мы думаем над введением в игру техники юго-восточных стран. И да, кое-что появится уже в ближайшем будущем.

Мы уже видели рендер XM723. Какова его судьба?

Пока не определена, мы еще думаем над его местом в игре.

Есть вероятность, что в игре появятся ЗСУ («Шилка», Gepard и т. д.)?

Да, мы думаем над добавлением в игру ЗСУ.

Будет ли в игре больше техники с гидравлической подвеской, как у «Объекта 279»?

Да, причем скоро.

Будут ли введены в игру танки «Объект 195», «Объект 490», «Объект 477 “Молот”», «Объект 490А “Бунтарь”», «Объект 299»? Может, они есть хотя бы в отдаленных планах?

Некоторые из указанных танков мы рассматриваем как возможные варианты для добавления в игру в будущем.

Режимы

Огромное спасибо вам за сезоны, довольно интересное PvE вышло. Много новых фишек, вроде обстрела артиллерией или вертолетов.

А можем ли мы ожидать что-то подобное в обычных PvE? А влияние выполнения дополнительных задач на ход миссии? Когда нас просят, скажем, захватить ЗРК, успех/провал данной задачи ни на что не влияет. Почему бы не сделать так, что по истечении определенного времени прилетит вражеская авиация и масштабы авиаудара будут зависеть от количества захваченных ЗРК, вплоть до полного уничтожения этой самой авиации?

И так можно сделать со всеми задачами в текущих PvE миссиях. Или подобные фишки останутся только для сезонов?

При создании нового PvE-контента мы обязательно будем использовать опыт спецопераций и пытаться интегрировать все самое интересное из этого режима в обычное PvE. Но в каком именно виде это будет вводиться — пока говорить рано.

Планируете ли вы расширить пул карт режима «Столкновение» за счет уже имеющихся? К примеру — «Зальцбург», «Байсе», «Плетерница» (с легкой переделкой) и даже «Урановый рудник» просто идеально впишутся в режим. Еще можно подумать над такими картами, как «Холодная сталь» (возможно, в варианте до переделки с захватом точки на горе), «Нефтепровод», «Горячий песок».

Производства новых карт для режима «Столкновение» в самых ближайших планах нет, но позднее мы продолжим разрабатывать карты для этого режима.

Планируется ли в будущем добавить одиночную кампанию в PVE-режиме с обширным сюжетом, заданий на 15–20, где действующим лицом будет именно ваша ЧВК? Также можно было бы добавлять на некоторых заданиях в поддержку пару машин из вашего ангара в виде ботов.

Пока мы не планируем вводить одиночную кампанию.

В обновлении 0.17 было реализовано такое решение: ИИ-противники появлялись далеко от игроков. Но в последней версии игры боты стали иногда спавниться и рядом с ними. Почему?

К сожалению, механика, отвечающая за появление ботов, иногда работает некорректно. Мы это заметили и уже работаем над улучшением системы.

Почему разработчики не добавляют новые карты для простого PvE-режима? Какими бы интересными ни были спецоперации, они со временем надоедают. Не разумнее ли просто сделать больше стандартных PvE-карт без сюжета и дорогих катсцен?

Согласно нашей статистике и полученной обратной связи, спецоперации пользуются популярностью. Мы хотим развивать этот режим в будущем, рассказывать с его помощью историю и вовлекать вас в сюжет Armored Warfare.

К тому же, с существующим количеством PvE-карт несколько новых могут просто затеряться. Поэтому сейчас мы решили сосредоточиться на улучшении уже имеющихся PvE-операций.

Будут ли в игру добавлены городские карты?

Да, будут.

САУ

САУ раньше были полноценными машинами поддержки за счет дымовых и осветительных снарядов. Благодаря им наличие САУ в команде позволяло остальным игрокам не отвлекаться на многие дополнительные задачи. Сейчас пользы для команды от этого класса почти нет.

Ввиду анонса нового режима сложности в PvE, возврат САУ возможности засветить противников и замаскировать союзников мне представляется весьма актуальным.

Возможен ли возврат боеприпасов этих категорий?

Да, у нас есть планы (правда, не самые ближайшие) по переработке класса САУ. В том числе — и планы по возвращению различных специальных боеприпасов.

Что там у вас происходит с артиллерией? Есть какие-нибудь планы изменений, введения новых машин и т. д.?

Текущие планы предполагают, что мы поэкспериментируем в двух направлениях:

1) Введение минометов в игру. Мы уже пробовали минометную механику стрельбы ранее. Планируется развить ее после введения новой системы классовых особенностей и активируемых режимов техники.

2) Проверка имеющейся артиллерии в «Столкновении» после ряда правок и добавления ей функций поддержки. Если это изменение будет воспринято игроками положительно, мы сможем добавить артиллерию в этот режим.


На этом все. Задавайте свои вопросы в специальной теме на форуме.

До встречи в бою!


Мы Вконтакте

Перейти в группу