Обновление 0.29

Общее

Режим

Появился новый игровой режим — «Учения», в котором игроки будут противостоять условным противникам. Этот режим будет включаться в определенное время. Первые «Учения» будут доступны примерно через 2 недели, попеременно с возвращением старых спецопераций.

Карта

Добавлена новая карта для Стандартных боев — «Москва», которая охватывает район Парка Победы.

Спецоперация

Добавлена новая спецоперация.

На карте «Глава 1. Мирные переговоры» вам предстоит оборонять Москву, пока в городе проводятся важнейшие мирные переговоры. В этой главе вы сможете получить следующие достижения:

  • «Москвич 1»;
  • «Ни шагу назад»;
  • «Защита Магнуса».

А также еще одно особое сюжетное достижение.

В «Главе 2. Замок» вам нужно позаботиться об эвакуации гражданских из осажденного города. Вам предстоит сражаться с наземной и воздушной техникой. Вы сможете получить следующие достижения:

  • «Москвич 2»;
  • «Оборона замка»;
  • «Подрывник».

3-я и 4-я главы станут доступны позже.

На карте «Глава 3. Ночная засада» вам нужно перехватить вражеский транспорт и захватить секретную технологию. Вам будут противостоять вражеские машины и разведывательные беспилотники. В этой главе вы получите следующие достижения:

  • «Москвич 3»;
  • «Быстрое ограбление»;
  • «Не помеха».

«Глава 4. Свобода» посвящена спасению союзников из вражеского лагеря военнопленных. Лагерь охраняется множеством вражеских отрядов, и успешно завершить задание будет непросто. В этой главе вы получите следующие достижения:

  • «Москвич 4»;
  • «Пока не опомнились»;
  • «Служба спасения».

Контракты

Добавлена серия контрактов на получение ZUBR PSP и нового сезонного контейнера.

Другое

Переработана система прогрессии командиров.

Командирский опыт теперь можно приобретать за золото.

Сделан ряд улучшений в экономике.

Для некоторой техники улучшены визуальные эффекты:

  • пламя и дым от выстрела;
  • пробитие, непробитие и рикошет;
  • столкновения с каменными, бетонными, металлическими и деревянными объектами;
  • трассеров;
  • грязь и пыль из-под гусениц;
  • выхлоп;
  • возгорание двигателя и баков;
  • возгорание боеукладки.

Добавлены новые флаги.

Теперь новые игроки могут купить специальный стартовый набор товаров. Обладатели этого набора в течение месяца также будут получать ежедневные подарки.

Геймплей

Стандартные бои на технике первого и второго уровня больше не влияют на личное дело.

Низкая сложность Спецопераций теперь называется «Ветеран». Настройки сложности остались прежними.

Сложность «Ветеран» теперь доступна с третьего уровня техники.

Убрана стоимость контракта для участия в героической спецоперации.

Ранговые бои: доступен новый ускоритель «Страховка ранга», который дает бонус к рангу в случае поражения или ничьей. Ускоритель можно приобрести за золото в соответствующем окне. Он устанавливается бесплатно в любую из ячеек и дает бонус +1 к рангу в случае поражения или ничьей. Ускоритель представлен в двух вариантах: на 15 минут (на один бой) и на 12 часов (на весь день).

Теперь техническая победа в ранговых боях также учитывается при определении активности игрока.

Теперь для альянсовых контрактов доступен бонус, который в 10 раз увеличивает вклад в прогресс за выполнение героического задания (в любом режиме). Бонус можно использовать не более 20 раз в неделю. Базовый вклад за выполнение героических заданий снижен с 40 до 4.

Расширен ассортимент наград за выполнение альянсового контракта. Теперь, помимо временной версии машины проекта «Аид», игроки, принимавшие участие в выполнении контракта, также получат 1 часть постоянной версии, 10 экспериментальных полевых наборов, а также три 12-часовых страховки ранга.

Теперь время обновления всех заданий из альянсовых контрактов начинается не от момента завершения задания, а от момента его получения.

Задания альянса на получение опыта за уничтожение, урон и огневую поддержку заменены на задания на непосредственное нанесение урона, оказание поддержки или уничтожение техники с дополнительных коэффициентом для боев с реальными игроками.

Теперь при убийстве игрока, который до этого убил союзника, штраф за убийство союзника не начисляется и у команды не отнимаются очки в режиме «Столкновение».

Теперь все вызовы поддержки в «Столкновении», наносящие урон по области (например, вызов бомбардировщика), наносят урон и противникам, и союзникам, независимо от настроек дружественного огня. Все же типы поддержки, наносящие урон целенаправленно (например, ДОТы, AC-130) наносят урон только противникам.

Исправлена ошибка, из-за которой КАЗ мог сбить ПТУР союзного ДОТа.

Увеличено время перезарядки КАЗ у ИИ-противников.

Исправлена ошибка, из-за которой машины могли становиться невидимыми при просмотре камуфляжа в ангаре.

«Инспектор брони»: решен ряд проблем в отображении пробития.

Теперь в калькуляторе брони цвет покраски однозначно соответствует шансу пробития независимо от возможных причин (рикошет или толщина брони).

Исправлена ошибка, из-за которой в «инспекторе брони» показывался 100-процентный шанс рикошета, если он был больше 0.

Переработана логика работы кумулятивных и фугасных снарядов на предельных углах. Теперь они не детонируют на углах от 85-87 градусов, а вероятность этого одинакова для обоих типов и не превышает 50%. Однако приведенная толщина брони больше не игнорируется. В результате ПТУР не смогут поражать бронированную технику в неожиданные проекции (крышу, ВЛД, борт под большим углом и т. д.), но эффективность ракет и обычных кумулятивов против тонкой брони повысится.

Переработана зависимость вероятности рикошета от угла попадания. В результате снаряды будут реже рикошетить от тонкой брони и чаще — от толстой.

Исправлена ошибка, из-за которой машина с выведенным из строя экипажем не считалась уничтоженной, если по ней вели постоянный огонь из автопушки.

Снижена вероятность заноса колесной техники в поворотах при движении задним ходом. Теперь, как и при движении вперед, машина будет быстрее стабилизироваться.

Исправлено поведение техники при торможении с одновременным поворотом.

Платиновый ускоритель теперь можно приобрести за 300 золота в соответствующем интерфейсе.

Интерфейсные звуки включения активных способностей теперь воспроизводятся и на полигоне.

Taifun II: Мощность двигателя увеличена до 575 л. с. Улучшено ускорение на низких оборотах.

Бронирование ВЛД у Leopard 2AX и Leopard 2A6 приведено к близким показателям.

«Объект 279»: добавлен звук активации гидропневматической подвески.

Wiesel 1, Sabre, Type 99A, Type 99A2, M60A1, FV438 Swingfire, Exp. Tank, Taifun-II: исправлена ошибка, из-за которой скорость поворота корпуса в бою отличалась от данных в ангаре.

Китайские танки серии Type, VT4: разброс в бронепробитии бронебойных снарядов уменьшен с 15 до 10%.

M8-120 Thunderbolt II «Аид»: скорострельность повышена до уровня прогрессионного M8-120 Thunderbolt II.

Урон кумулятивных снарядов Altay и K21 приведен к урону этого снаряда у Leopard 2A6.

Т-15: теперь установка ПТУР наводится по вертикали независимо от пушки в пределах от –5 до +20 градусов.

Устранено неестественное замедление ПТУР после вылета из установки. Теперь они разгоняются более естественно и быстрее достигают максимальной скорости. Начальная скорость ствольных ПТУР увеличена до 300–320 м/с.

VFM Mk. 5: время перезарядки уменьшено до 5,7 с., время прицеливания — до 1,9 с.

«Корнет-ЭМ»: время между парными пусками увеличено с 2 до 2,5 с.

MBT-70, Kampfpanzer-70: исправлено отображение подвески при наклоне корпуса.

Kampfpanzer 70: исправлен эффект горящего двигателя.

RDF-LT: время перезарядки уменьшено с 3,05 до 2,65 с. Улучшена стабилизация, ускорено прицеливание, снижена потеря незаметности при стрельбе.

T-55 Enigma: улучшен внешний вид катков.

Решена проблема, из-за которой прицел мог окрашиваться серым вместо красного при стрельбе по C1 Ariete

Исправлена работа командирских навыков, повышающих шанс поджога машины.

Увеличен бонус к кредитам при действующем премиум-статусе с 50 до 100%.

Техника

Скорректировано основное описание класса ИТ.

VCAC-Mephisto, Wiesel 1 HOT: пробитие ПТУР HOT-2MP увеличено с 500 до 700 мм.

VCAC Mephisto:

  • теперь с улучшенным двигателем машина ускоряется как ранее со стандартным, а со стандартным — на 30% хуже;
  • в базовом исполнении выстрел ПТУР происходит с задержкой 3 с. вместо 4 с.;
  • улучшенная система наведения по-прежнему дает выпускать два ПТУР одновременно, но теперь замедляет темп стрельбы и время перезарядки на 25% (описание будет исправлено позже).

Исправлена работа КАЗ SHARK у VCAC Mephisto:

  1. Убран внутренний КОЭП;
  2. Увеличено количество снарядов с 6 до 12;
  3. Уменьшена перезарядка оружия с 30 с до 15 с.;
  4. Увеличена дистанция сбития ПТУР с 4.5 м до 10 м.

BWP-2000: время переключения между ПТУР и пушкой уменьшено с 4  до 1 с. Время перезарядки магазина автопушки уменьшено с 12 до 6 с.

Урон кумулятивно-осколочных снарядов DM12A1 у Challenger 1 Falcon, C1 Ariete, M8-120 и WPB Anders увеличен с 520 и 550 ед. до 575 ед. и теперь соответствует урону аналогичного снаряда у серии Leopard.

Пробитие кумулятивно-осколочного снаряда DM12A1 у M8-120 увеличено с 600 до 700 мм и теперь соответствует этому показателю у аналогичных снарядов других машин.

VT4: исправлена ошибка, из-за которой параметры прицеливания и разброса у бронебойных подкалиберных снарядов были выше, чем у фугасов.

Прототип БМПТ, БМПТ, БМПТ-72, БМПТ 2017: исправлена ошибка, из-за которой углы вертикальной наводки были разными в снайперском и обычном режиме.

ASCOD LT: переделано окно улучшений. Теперь разные снаряды привязаны к разным башням.

МТ-ЛБ С-8: максимальный разброс уменьшен на 10%, минимальный разброс приравнен к максимальному.

Т-15: исправлена ошибка, из-за которой у автопушки отсутствовал эффект выстрела.

Merkava Mk. 3 Barak Zoher: увеличена ширина дымовой завесы.

Merkava Mk.4M Barak: исправлена ошибка, из-за которой для полного изучения машины требовалась репутация. Стоимость открытия кевларового подбоя уменьшена на 2 ед. опыта.

AMX-10P PAC 90: изменено бронирование башенных люков. Теперь они не получают урон от бронебойных подкалиберных оперенных снарядов, но фугасы наносят им полный урон.

Type 99A2-140: масса увеличена до 59,2 тонн.

Type-99A2: время перезарядки уменьшено с 8,6 до 8 с.

K1A1: теперь его модули можно разблокировать, используя опыт машины. Части схем и собранные схемы теперь можно продать за золото.

M1 AGDS: активная способность «Форсаж» заменена на «Радар». Новая способность увеличивает обзор и видимость сквозь кусты и деревья, но уменьшает незаметность. Базовый обзор машины увеличен на 5 метров.

ИС-7: Увеличен минимальный угол наклона орудия во фронтальной части с –3 до –6 градусов.

Улучшено отображение решеток на моделях танков в SD клиенте.

M1 AGDS: добавлена анимация радара.

B1 Centauro, B1 Centauro 120: усилено бронирование башенных люков.

B1 Centauro, B1 Centauro 120: решетка на корме башни теперь является элементом брони.

B1 Centauro 105, B1 Centauro 120: на башни добавлены решетчатые экраны.

B1 Centauro 120: физическая модель теперь соответствует визуальной.

Challenger, Challenger 2, Challenger 2 ATDU: улучшен внешний вид машины.

Challenger 2 ATDU: исправлена физическая модель.

Т-90, Т-90А, Т-90МС: улучшен внешний вид машины.

Begleitpanzer 57/MBT-70: улучшен внешний вид машины.

M1128: улучшен внешний вид машины.

БМД-2, БМД-2M: улучшен внешний вид машины.

БМД-2: снаряды теперь не пролетают сквозь пусковую установку, но не наносят ей урон.

ПТ-85: улучшен внешний вид текстур.

AFT-10: сделана анимация опускания и поднятия прицела.

KTO Rosomak, KTO Rosomak M1: в «инспекторе брони» теперь отображаются крепления сети Q-Net.

VBR: физическая модель теперь соответствует визуальной.

Т-90А: исправлены ошибки в расположении элементов бронирования башни.

«Корнет-ЭМ»: исправлено наложение камуфляжа «Берлинская бригада».

RDF/LT: убрана щель на стыке корпуса и башни.

RDF/LT: улучшен внешний вид машины.

VBL Ingwe: улучшена модель уничтоженной машины.

«БМ Оплот»: эффект попадания от снаряда появляется теперь на бортовом экране, а не под ним.

Kampfpanzer 70: исправлена анимация подвески.

FV510 Warrior: исправлен эффект пуска ракеты.

FV510 Warrior: поправлены описания снарядов.

Убрана возможность устанавливать флаги на специальные облики: «Объект 279 “Знаменосец”» и Challenger 1 Ireland.

Переработано бронирование Lecerc Proto:

  1. Убрана ДЗ;
  2. Переделано бронирование башни, усилена защита модулей от бронебойных и кумулятивных снарядов. 
  3. Скорректировано бронирование корпуса, НЛД.
  4. Ослаблено бронирование бортов.

ZUBR PSP: увеличено время между залпами ПТУР с 2,5 до 4 с., уменьшено время перезарядки с 22 до 18 с., уменьшено время сведения 105-мм орудия с 2,3 до 2 с.

«Объект 490»: усилено бронирование НЛД, увеличена скорость поворота корпуса с 20 до 27 град/с, улучшена динамику разгона, уменьшен штраф к разгону с заниженной гидропневматической подвеской.

Leclerc, Leclerc T4: усилено бронирование НЛД.

Поправлены цвета камуфляжа «Камень 1» для лучшей ассоциацией с типами карт.

Интерфейс

На карточках PvE-операций теперь отображаются их картинки. Это поможет понять, на какой карте будет бой.

В окне результатов боя PVE на вкладке «Команды» теперь отображается помощь в уничтожении.

Теперь во взводе через контекстное меню можно передать лидерство другому игроку.

Теперь в диалоговых окнах положительный ответ можно давать при помощи клавиши Enter.

Обновлен внешний вид курсора в ангаре.

Теперь иконки командирских навыков в списке и в дереве навыков одинаковые.

Исправлена ошибка в настройках, из-за которой галочка «Полупрозрачная растительность» иногда не соответствовала состоянию настройки.

В описание комплекса активной защиты добавлено уведомление о том, что он заблокирован.

Добавлена возможность покупки определенных ускорителей за золото.

Исправлена ошибка, из-за которой разблокированная лицензия отображалась для техники другого уровня.

Исправлена ошибка, из-за которой при смене сложности карта возобновленной спецоперации менялась на карту текущей.

Исправлена ошибка, из-за которой при просмотре записи боя отображались подсказки.

Исправлена ошибка, из-за которой бонусы к репутации не отображались на вкладке «Подробно» в результатах боя.

Недоступный для повышения опыт командира теперь показывается серым цветом.

Теперь в подробных результатах боя отображается итоговое число полученной репутации. Опыт пишется белым цветом.

В описание двигателя добавлена строка про скорость движения задним ходом.

Исправлено настройка «Отключение колеса прокрутки».

Исправлено отображение таймера активных способностей на панели статуса машины.

Исправлена ошибка, из-за которой окно Тренировочного боя накладывалось на окно Улучшений техники.

Исправлена ошибка из-за которой нельзя было убрать из резерва арендованную технику.

Исправлена ошибка когда при пропуске анимации открытия контейнера контейнер другого типа открывался сразу после переключения.

Клиент

Убрано искусственное ограничение частоты кадров для неактивного окна игры, если оно не свернуто.

Исправлено поведение камеры при переключении между ангаром и штабом.

Исправлена ошибка, из-за которой размытие в движении не отключалось на некоторых настройках.

Исправлена ошибка, из-за которой при смене ангара на упрощенный во время боя, после выхода из этого боя показывался желтый экран.

Частично оптимизировна обработка текстур окружения.

«Глава 4. Штурм Олавсверна»: исправлен эффект «моргания» частиц.

Улучшен процесс выбора графического адаптера при первом запуске клиента.

Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых игроков не отображался в ангаре приобретенный «Объект-279 “Мир”».

Карты

«Зальцбург»: исправлены здания, у которых физическая модель не совпадала с визуальной.

«Зальцбург»: исправлены ошибки во взаимодействии заборов и снарядов.

Звуки

AMX-13 DCA: исправлена ошибка, вызывавшая зацикленный звук активированного радара в снайперском режиме.

Звук перегазовки при трогании с места теперь слышен и в снайперском режиме.

C13 TUA: теперь длительность звука перезарядки соответствует анимации.

Компенсации

Начислены облики, которые некоторые игроки не получили при покупке набора обликов для T-72.

 

Мы Вконтакте

Перейти в группу