Установлен хотфикс

04.03.2020

Уважаемые игроки!

5 марта установлен хотфикс к версии 0.31.

Список изменений

Включен анонсированный в 0.31 механизм передачи предметов между игроками. В данный момент он работает для вновь полученных предметов.

Балансные правки

Гранатометчики

Этот тип отрядов десанта показывал завышенные результаты, не соответствовавшие балансу, поэтому были сделаны следующие изменения:

немного снижен радиус обзора и незаметность;

гранатометчики более не могут стрелять далее своей дистанции максимального обзора и теряют больше незаметности при выстреле;

немного снижена точность на 3–5-м уровнях.

Griffin 120mm

Снаряд XM111 MRM-KE:

  • базовое бронепробитие уменьшено с 670 до 640 мм;
  • максимальное дополнительное бронепробитие увеличено с 10% до 15% от базового;
  • дополнительный урон увеличен с 10% до 15%;
  • дистанция, на которой снаряд обретает максимальный урон и бронепробитие, увеличена с 200 до 250 м.

Эти изменения связаны с тем, что указанный снаряд был эффективен не только на дальних дистанциях, но и в целом был лучше стандартных боеприпасов даже в тех ситуациях, для которых не был предназначен. Теперь он станет чуть хуже на близких дистанциях и несколько лучше на дальних, что больше соответствует его основной роли.

Снаряд XM111 MRM-CE теперь игнорируется КАЗ (подобно кумулятивным снарядам).

Увеличен с –10 до —11 градусов максимальный угол склонения орудия, что соответствует геометрии машины.

Боекомплект увеличен до 48 снарядов, теперь геймплей может быть еще вариативнее.

Сделаны мелкие доработки физики, благодаря которым в некоторых ситуациях машина будет правдоподобнее вести себя на неровностях.

Боевой интерфейс

Он получил ряд улучшений.

Переработан внешний вид индикатора прочности техники.

Переработан индикатор обнаружения. Улучшена его «читаемость» и добавлен звуковой сигнал при появлении и скрытии.

Добавлена настройка скрытия состояния боеприпасов для орудий. Три позиции: скрыть совсем, показывать только активное орудие, показывать все.

Добавлена настройка скрытия индикатора прочности текущей цели. Три позиции: скрыть совсем, показывать только от первого лица, показывать всегда.

Исправлены ошибка, из-за которой в таблицах урона тот мог накладываться на другой урон, и отображался пустой элемент без информации.

В «спектаторе» (режим просмотра боя от лица других игроков после уничтожения вашей машины) и в записях боев теперь скрывается индикация круиз-контроля в статусе машины.

Заменена иконка заряда КАЗ в прицеле.

Разрешена ситуация с «наслаиванием» элементов интерфейса на QN-506.

Сделано несколько мелких правок в настройках цветов прицела.

Исправлена ошибка, из-за которой маркер захваченной цели не менял цвет в зависимости от состояния орудия.

Исправлена ошибка, из-за которой иконки КАЗ и дымовых зарядов могли наложиться на иконки расходников после возрождения в бою.

Общее

Исправлена ошибка, из-за которой точка попадания в аркадном прицеле могла не соответствовать точке попадания в снайперском режиме.

Исправлена ошибка, из-за которой можно было обнаружить противника при непрямой видимости техники (кроме обнаружения в радиусе 50 м) из-за неровностей ландшафта.

Исправлена ошибка, из-за которой пропадали объекты при смене разрешения 3D-рендеринга.

Улучшен визуал машин класса ОБТ.

Исправлена ошибка из-за которой ОБТ не теряли в достаточной мере незаметность в движении.

Abrams AGDS:

  • заменены дымовые гранаты: количество залпов увеличено с 5 до 8, емкость кассеты увеличена до 2 зарядов, перезарядка между залпами в кассете теперь составляет 6 секунд.

Harimau:

  • улучшен внешний вид КАЗ PULAT.

K21:

  • изменена траектория и динамика полета ПТУР Raybolt;
  • добавлен выбор из двух вариантов улучшения орудия: +20% скорострельности или +30% скорострельности и +50% к разбросу.

M48 GAU-8:

  • исправлена ошибка из-за которой после окончания стрельбы для других игроков все-равно отображались трассеры (будто техника до сих пор ведет огонь).

Merkava 1:

  • исправлено бронирование внутренних модулей.

CATTB:

  • исправлена ошибка, из-за которой после возрождения нельзя было стрелять снарядами не из первой ячейки панели снарядов.

Challenger 2 ATDU:

  • исправлена ошибка, из-за которой танк мог «наезжать» на другую технику при таране.

Type 89:

  • скорость полета ПТУР увеличена с 200 до 250 м/с;
  • минимальная дистанция, на которой снаряд ПТУР успевает «довернуть», уменьшена с примерно 40 до примерно 20 метров.

В таблицу игроков альянса добавлена колонка с датой последнего изменения рейтинга.

Глава 2. «Поиск в тумане»: исправлена проблема получения достижения «Пять путей» неполным взводом.

Глава 2. «Поиск в тумане»: исправлена ошибка, из-за которой пропадал звук лифта при вращении камеры.

Теперь появляется предупреждение о смене типа рендера на обычный, если измененная настройка графики не поддерживается в упрощенном рендере.

Исправлена ошибка, из-за которой на полигоне не отображался эффект срабатывания КАЗ.

Исправлена ошибка, из-за которой настройка режима окна принимала неправильное значение.

Уменьшена громкость сигналов радара при использовании активной способности «Радар».

В настройках управления объединены обе категории «Мышь».

Исправлено сохранение настройки отключения хроматической аберрации при виде от первого лица.

Исправлена ошибка из-за которой иногда список игроков на загрузочном экране был неправильно отсортирован.

Добавлено затемнение названия карты для загрузочных экранов миссий, полигона и учебной миссии.


До встречи на поле боя!


Мы Вконтакте

Перейти в группу