Танкисты!
В этой статье мы расскажем о том, как изменится система обнаружения в версии 0.32. Чтобы понимать терминологию, советуем прочитать предыдущий материал.
Первое нововведение касается работы дымовых снарядов. Сейчас выстрел ими заставляет технику исчезнуть из видимости у всех противников, а не только у того, чье поле зрения было заблокировано дымом.
То есть возможна ситуация, при которой выстрел дымовым снарядом перед машиной скроет ее не только от врага, находящегося спереди, но и от того, что стоит прямо сзади и чье поле зрения никак не блокируется дымовой завесой.
Такая работа системы может приводить к странным ситуациям на поле боя: машина просто исчезает в воздухе.
В версии 0.32 мы сделаем так, чтобы поле зрения каждой машины рассчитывалось индивидуально. Если вы при помощи дымовой завесы отгородитесь от одного противника, но продолжите быть видимым для другого, то ваша техника останется «засвеченной». Кроме того, система станет более отзывчивой за счет увеличения количества проверок обнаружения. Передвижение же за дымовой завесой позволит вашей машине исчезнуть из поля зрения немедленно, без ожидания очередной проверки обнаружения.
Но это еще не все. В версии 0.32 изменятся бонусы к камуфляжу. Вместо фиксированного значения появится уравнение, где учитывается расстояние от точки обзора до препятствия (кустов или крон деревьев) и размер этого препятствия. Если раньше для расчета незаметности использовалась линия между машинами и количество кустов на ней, то сейчас — линия между танками, количество и размер каждого куста. Чем больше часть линии, занимаемая кустом (в абсолютной длине в метрах), тем больше незаметности получает машина, которая за ним укрылась. Звучит немного сложно, но означает это, что с возрастанием количества препятствий между вами и машиной противника вам станет сложнее заметить друг друга, а маленькие кусты будут давать технике меньше незаметности, чем крупные.
Обратите внимание:
Благодаря такому изменению разные элементы окружения будут давать различные бонусы к незаметности в зависимости от своего размера. А нам не придется задавать точные значения увеличения этого параметра для каждого объекта в игре.
Стоит учитывать, что суммарный бонус к незаметности от окружения останется таким же, как и раньше. Растительность не станет предоставлять больше незаметности, а маленькие кусты будут менее эффективны, чем ранее. Не забывайте следить за показателями своей машины! Кроме того, куда больше смысла появится в оборудовании огневых позиций при помощи поваленных деревьев. Так можно значительно увеличить плотность листвы.
Надеемся, вам понравятся эти изменения.
До встречи на поле боя!