С обновлением в игру добавлен контент для Боевого пути «Наследие "Энигмы"». В том числе:
Также введены облики «Энигма» для указанной техники.
Сам Боевой путь стартует 2 июня. Еще одна наградная машина, Hunter AFV, будет добавлена в игру вместе с контейнерами Боевого пути уже после запуска события. Узнайте больше из нашей специальной статьи.
Этой системы коснется сразу несколько анонсированных ранее изменений.
Во-первых, исправлены ошибки системы обнаружения (проблема «мигающих танков»).
Во-вторых, новый алгоритм расчета бонуса к незаметности от кустов и крон теперь учитывает не только факт наличия куста перед машиной, но еще и его габариты, через которые проходит «луч» обнаружения. Бонус к незаметности от куста можно увеличить, если на него упадет крона дерева. Такой куст будет скрывать лучше, чем сам по себе, но не больше предельного значения маскировки (ну и бонуса модуля «Адаптивный камуфляж»). Также игрок, стоящий внутри куста, станет более заметен для противника, чем игрок, расположенный за несколькими растениями. Кроме того, исправлена ошибка, из-за которой крупные одиночные кусты ранее давали меньший бонус к маскировке, чем должны были. А еще исправлена ошибка, из-за которой при использовании дымовых гранат вся техника на поле боя исчезала из остаточного обнаружения.
Узнайте больше из нашей статьи.
Для десанта улучшены:
В зависимости от калибра увеличен радиус поражения фугасных снарядов против десанта.
Исправлены некоторые редкие ошибки высадки.
Исправлена текстура гранатомета.
Некоторым командирам добавлены навыки для улучшения характеристик десанта.
Командир Виктор Воропаев получил новые навыки и одноразовый бесплатный сброс умений.
Улучшены внешний вид, визуальные эффекты и анимация действий десанта.
Во время высадки десант неуязвим и его нельзя уничтожить.
Исправлено несколько мелких ошибок.
Добавлены анимации высадки десанта для всей техники, которая имеет возможность его перевозить. Теперь вы можете заметить открывающиеся кормовые двери и более реалистичное появление солдат на поле боя.
Еще больше изменений в работе десанта последует позже. Подробности — в статье.
Как и было объявлено, чтобы больше разнообразить технику и лучше представить ее в игре, мы заменим премиумный ИТ 8-го уровня Прототип БМПТ на Прототип БМПТ обр. 2000 года. Старая машина была схожа с прогрессионным собратом, при этом демонстрируя даже худшие показатели бронирования и боевой эффективности. Новый Прототип БМПТ обр. 2000 года получит улучшенную защиту (ДЗ на бортах) и другую башню с одной 30-мм автопушкой и четырьмя ПУ ПТУР «Корнет-Э».
Те, у кого был в ангаре старый Прототип, получат замену со всем сохраненным прогрессом, командой и приобретенными ранее обликами. Больше подробностей — в статье.
Теперь при «дезертирстве» (выходе из боя до уничтожения техники), помимо удержания наград за победный бой, само сражение также не будет засчитываться игроку как победа.
Таким образом, эти бои не будут идти в зачет заданий, требующих победы.
Статус «дезертира» станет отображаться в результатах боя.
Переработаны звуки взрывов снарядов, ПТУР и фугасов:
Произведен ряд работ по оптимизации, направленных на уменьшение количества фризов в игре. В частности, оптимизированы работа с кешем шейдеров и запись реплея.
Снижена нагрузка на интерфейс в бою, что повлечет увеличение количества FPS.
Теперь при частичной поломке КОЭП их характеристики, влияющие на наведение ПТУР, снижаются.
Активные КАЗ теперь сбивают выстрелы гранатометчиков.
Исправлена ошибка, из-за которой ежедневное задание «Разведка десантом» могло иногда не засчитываться.
При выполнении заданий на урон и уничтожение с условием применения определенного боеприпаса теперь будут также учитываться урон и уничтожение от пожара, вызванного попаданием указанного боеприпаса.
Улучшен вид динамического загрязнения на зимних картах.
Добавлен звуковой сигнал-сирена при пожаре.
Улучшены и оптимизированы эффекты при уничтожении техники.
Изменены звуки попаданий при стрельбе из многоствольной пушки.
Обновлена базовая краска «Сумрак».
Теперь Экстренный набор в PvE восстанавливает еще и разрушенную динамическую защиту.
Исправлены редкие ошибки, которые приводили к падению клиента игры.
Т-80У Shark, Stingray 2 Shark, ERC-90 F4 Shark:
Облики Titan:
текстура базовой краски облика возвращена к прежнему виду.
Изменены названия ряда модулей китайской техники (для соответствия реальным):
Убрана лишняя подсветка техники и других объектов. Она находилась в местах, которые должны быть затемненными. Такую подсветку можно было заметить, например, под башней, между элементами корпуса танка, на катках и под надгусеничными полками.
Исправлено большое число незначительных визуальных дефектов (текстур и т. д.) моделей техники.
БМП-3М:
исправлена ошибка, из-за которой лобовая часть могла оказаться внутри препятствия.
Harimau:
ИТ-1:
исправлена ошибка, из-за которой ракета не отображалась на панели статуса.
K2 Black Panther:
исправлена ошибка, из-за которой стоковое орудие могло пробить практически любую цель.
Leopard 2AX:
M1A2 в облике «Бастонь»:
американский флаг перемещен на другую сторону машины.
M48 GAU-8 Avenger:
исправлена ошибка, из-за которой после возрождения в боекомплекте были неправильные значения числа снарядов.
M8 MGM-166 в облике «Маршал»:
улучшен визуал облика.
МТ-ЛБ С-8:
исправлена ошибка, из-за которой при стрельбе из-за укрытия снаряды летели выше точки прицеливания.
OT-64 Cobra:
улучшен визуал модели.
Rooikat 76:
убраны черные текстуры.
KTO Rosomak M1M:
теперь модуль Пусковая установка может получать урон.
Swingfire:
положение камеры в режиме от первого лица скорректировано и теперь соответствует высоте перископа.
T92 ACAV:
теперь не имеет обученного экипажа при покупке.
Т-62 и Т-62 Ветеран:
убраны черные текстуры на технике.
WPB Anders:
исправлена ошибка, из-за которой стержни КАЗ «Заслон» могли отображаться в бою при неустановленном модуле КАЗ.
XM247:
изменен звук при использовании радара.
«Уризар»:
исправлена коллизия края карты возле гор: теперь на гору нельзя заехать.
«Порт-Антонио»:
ликвидированы места, через которые можно было заехать в «неигровую» зону.
«Охота на призраков. Глава 3. Катастрофа»:
«Охота на призраков. Глава 4. Врата ада»:
Исправлена ошибка, из-за которой в режиме Операций могли собираться команды, где все игроки были на слабо бронированной технике.
«Кавказский конфликт. Глава 4. Горийская цитадель»:
«Охота на призраков. Глава 1. Ключевая фигура»:
исправлена ошибка, приводившая к проблемам с учетом задания «Уничтожить подкрепление», даже если были убиты все требуемые противники.
«Прорыв»:
исправлена ошибка, из-за которой могло засчитаться поражение при победе за несколько секунд до конца боя.
Добавлен ползунок интенсивности отображения грязи на вашей технике. Найти его можно в расширенных настройках графики.
Изменен стиль панелей входящего и исходящего урона. Теперь он больше соответствует новому боевому интерфейсу. Добавлены данные о заблокированном уроне и его сумме.
В контекстное меню (клик ПКМ) машин добавлен пункт «Посмотреть статистику».
В настройках прицела выбор цветов из набора заменен на полноценную палитру.
Добавлены настройки ограничения максимального FPS. Работает только при отключенной вертикальной синхронизации.
Некоторые настройки графики выделены в отдельную категорию внутри раздела «Графика».
В описании сезонного контейнера «Охоты на призраков» добавлена информация о том, что из него можно также получить игровое золото.
Теперь в разделе кастомизации галочка «приобретено» запоминается системой.
Исправлена ошибка, из-за которой длинное название предмета кастомизации могло не помещаться в списке и в подсказке.
Теперь при приобретении модуля, который стоит 0 кредитов, подтверждение покупки не требуется.
Исправлена ошибка, из-за которой не сохранялись настройки при смене уровня графики с «Максимум» на «Высоко» и обратно.
При загрузке некоторых карт задний план загрузочного экрана изменен на городской.
Теперь текстовая подсказка для значка первой победы на машине содержит информацию и о бонусе к кредитам, если он есть.
Улучшено отображение техники на ее панели статуса.
Исправлена ошибка, из-за которой лицензия для разблокирования техники 9–10-го уровней могла быть использована, но машина не разблокировалась.
Исправлена ошибка, из-за которой снайпер иногда не стрелял по вражескому десанту и технике.
Исправлена ошибка, при которой некоторые игровые объекты на картах могли потерять, а затем снова обнаружить вражескую цель, хотя та всегда была в зоне видимости объекта.
Исправлена ошибка, из-за которой прицел в режиме захвата цели при движении камеры вниз мог также смещаться вниз.
Исправлена ошибка, из-за которой круг обнаружения пехоты на мини-карте мог не соответствовать реальному радиусу обнаружения.
Исправлен ряд ошибок при переключении между оконным и полноэкранным режимами.
Исправлено некорректное отображение машины при переключении между режимами от 1-го и 3-го лица.
Исправлена ошибка, из-за которой значок «Маскировка союзника» выдавался за маскировку дымовой завесой своего десанта.
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было изменить громкость звука индикатора обнаружения. Теперь она зависит от громкости звука интерфейса.
Исправлена ошибка, из-за которой техника могла иметь отрицательный нанесенный урон в подробных результатах боя.
Исправлена ошибка, из-за которой при некоторых условиях незаметность танка всегда показывала значение 57,9%, хотя на самом деле была равна 0%.
Исправлена ошибка, из-за которой реплика снайпера про потерю цели звучала очень редко.
Исправлена ошибка, при которой после открытия последнего контейнера на некоторое время появлялась кнопка «Открыть следующий».
Исправлена проблема, из-за которой на дымовых завесах и других эффектах проецировались посторонние объекты.
Исправлена ошибка, из-за которой при уничтожении автобусов оставалась физическая модель, как у целого.
Поправлены материалы стекла на моделях вертолетов, у которых отсутствовал интерьер.
Индикатор маскировки теперь больше не мигает при незаметности менее 5%.
Исправлена одна из ошибок в физике техники, приводившая к странному поведению машин в бою, в том числе к их визуальному исчезновению для других игроков.
Исправлено несколько других мелких недочетов интерфейса.