Обновление 0.36

Общее

Спецоперация

В миссии «Глава 3. Голод» спецоперации сезона «Апокалипсис» вам предстоит спасти команду и найти украденные части дирижабля. Координируйте действия, чтобы вовремя найти все части и удержать оборону, пока он не будет починен. И смотрите в оба — вражеские автомобили-бомбы рядом! 

В этой миссии вы сможете получить следующие достижения:

  • «Голод»;
  • «Пустынная техника»;
  • «Пустынное безумие»;
  • «Гонка со временем»;
  • «Чудесное спасение».

Узнайте больше из нашей обзорной статьи.

Кроме того, в игре вы увидите новый ангар, соответствующий духу главы.

Новые звуки двигателей

Переработано звучание дизельных, турбодизельных, бензиновых двигателей и трансмиссии. 

Геймплей

В описании активной способности «Форсаж»: «Потеря скорости в повороте» заменено на «Управляемость».

ПТУР с возможностью самонаведения, включая Javelin и другие типа «атака сверху», теперь могут поражать захваченные воздушные цели.

Список машин с такими ПТУР: 

  • AFT-10;
  • AS21 Redback;
  • «Курганец-25»;
  • BVP Šakal;
  • Griffin 120mm;
  • K-153C;
  • K21;
  • KTO Rosomak M1;
  • «Корнет-ЭМ»;
  •  Leclerc T40;
  • M1134 ATGM;
  • Stryker ADATS;
  • Merkava Mk. 2D;
  • Merkava Mk. 3 Barak Zoher;
  • Merkava Mk. 4;
  • Merkava Mk. 4M Barak;
  • Hunter AFV; 
  • NM142;
  • PL-01;
  • QN-506;
  • Shadow RST-V;
  • T-14 «Армата»;
  • VCAC Mephisto;
  • Zubr PSP.

Исправлена ошибка, при которой воздушная цель оставалась захваченной, даже будучи невидимой для игрока.

В список содержимого контейнеров добавлены арендные версии премиумных машин Type-10, «Объект 195» и CATTB (сроком на 1 день).

Изменена высота полета свободной камеры во время просмотра игровых повторов на некоторых картах.

Неиспользованные вовремя купоны с монетами прошедшего Боевого пути теперь можно продать за кредиты.

Оптимизировано обновление моделей машин на сервере и клиенте. 

Оптимизировано обновление моделей уничтоженных машин.

Оптимизирован процесс обнаружения десанта.

Техника

Выстрел ЗУОФ-8 стал HEI-AC вместо HE (в западной классификации). Таким образом, 30 мм автопушечный снаряд у БМД-2М, БМП-3М и ZBL-08 стал ФЗС (фугасно-зажигательным) вместо ОФС (осколочно-фугасного).

М1128 и БМП-3М «Драгун»: в дерево исследований вернулась лицензия на получение машины 9-го уровня.

Скорректированы углы наклона орудий у линейки Centauro В1, чтобы орудие не задевало элементы корпуса.

Скорректированы углы наклона камеры у линейки БМПТ при виде от первого лица с ПТУР: теперь они составляют –20/+60 градусов.

Доработаны для большего соответствия друг другу камуфляжи техники серии Ice.

Декаль альянса больше не обрезается на ОБТ семейства Abrams.

Из описания следующих машин убран пункт «проекты модернизации»: 

  • Т-14 «Аид»;
  • Type 99A2 «Аид»;
  • БМПТ-72 «Аид»;
  • M1A2C «Аид»;
  • Leopard 2A6 «Аид».

В описание особенностей добавлено «Круговая дымовая завеса»: 

  •  Leclerc;
  •  БМ-2Т «Сталкер»;
  • «Курганец-25»;
  •  CATTB;
  •  K21 XC-8;
  •  Panzer 87-140;
  •  VCAC Mephisto;
  •  Wilk XC-8;
  •  WWO Wilk.

Сделано множество мелких визуальных исправлений различных моделей (текстуры, небольшие доработки и т. д.).

Добавлено несколько новых обликов и ассетов.

M1 AGDS

  • Доработан вид выстрела ПТУР и самой ПУ.
  • Возвращен эффект выхлопа двигателя.

CRAB

Доработан вид выстрела ПТУР и самой ПУ.

БМ «Оплот»

Скорректированы углы вертикальной наводки орудия при повороте, чтобы орудие не задевало элементы КАЗ.

БМП-3М

Теперь имеет флаг РФ вместо СССР в описании производителя.

Challenger 1

  • Улучшен внешний вид модели.
  • Бронирование нижней части НЛД увеличено на 30 мм. 

Challenger 1 Falcon

Бронирование нижней части НЛД увеличено на 90 мм.

Challenger 2

  • Улучшен внешний вид модели.
  • На танках серии Challenger 2 появились анимированные решетки.
  • У линейки Challenger 2 скорректированы углы вертикальной наводки в кормовом секторе, чтобы орудие не задевало решетки и элементы корпуса.
  • Бронирование нижней части НЛД увеличено на 50 мм.

Challenger 2 «Аид»

Урон БФС приведен к значению прогрессионной версии машины — 440 единиц.

Challenger 2 ATDU

  • Улучшен внешний вид модели.
  • Бронирование нижней части НЛД увеличено на 60 мм.

Chieftain Mk.6 Leader

Поправлена компоновка модулей в дереве развития.

Griffin 50mm

  • Убрано пересечение геометрий гусениц и «юбки».
  • Доработано нанесение камуфляжа на машину.

Hunter AFV

Исправлен непробиваемый башенный погон.

K21

Увеличено пробитие у автопушки К40. На базовых снарядах с 220 до 300 мм. На фугасных снарядах с 23 до 30 мм.

«Корнет-Д1»

  • Переключение с базовых ПТУР на термобарические больше не занимает время полной перезарядки, а равняется 3 секундам.
  • Термобарические ПТУР теперь имеют возможность самонаведения.
  • В снайперском прицеле увеличены углы наклона камеры: –20/+60. Комфорт стрельбы от рельефа также увеличен.
  • Исправлена анимация высадки снайпера.

«Корнет-ЭМ»

  • Кронштейны ПУ теперь будут получать минимальный урон.
  • Убрана возможность дозарядки ракет.
  • Исправлен баг анимации при дозарядке одной ракеты после выстрела назад.

Leclerc Prototype

В описание особенностей добавлена «Метка области».

Leclerc T4

Бронирование задней части крыши башни уменьшено на 50 мм.

M113 Hellfire

Немного увеличен радиус дымовой завесы.

M1A1 Storm

Бронирование противоминного трала увеличено в 4 раза.

M1A2 Abrams

Облик Liberty Alpha приведен к изначально заявленному виду.

M50 Ontos

Исправлена ошибка, при которой с выключенной настройкой «Привязка камеры к углам наводки» пушки М50 Ontos не имели возможности наведения в вертикальной плоскости.

M60A2 Starship

Бронирование машины переработано в соответствии со стандартами версии 0.33.

M8 MGM-166

  • Урон пулемета 12,7 мм увеличен с 8 до 15 единиц за выстрел.
  • Переключение на пулемет и обратно теперь занимает 0,5 секунды.

MBT-70

Скорректированы углы вертикальной наводки в кормовом секторе, чтобы орудие не задевало элементы корпуса.

Panzer 87-140

Урон КОС без пробития уменьшен с 359 единиц до 129.

PL-01

Модуль «Десантное отделение» перемещен из группы «Защищенность» в группу «Подвижность».

Rooikat 76

В описание особенностей добавлен «Разворот на месте».

Shadow RST-V

  • Переключение на пулемет и обратно теперь занимает 0,5 секунды.
  • В описание особенностей добавлен «Разворот на месте» и убрана «Динамическая подвеска v2».

Scorpion 90

Исправлена ошибка, при которой с выключенной настройкой «Привязка камеры к углам наводки» в снайперском режиме орудие нельзя было поднять или опустить.

Т-15 «Армата»

  • Немного уменьшен угол склонения орудия с –7,5 до –6 в носовом секторе, чтобы автопушка не стреляла в элементы корпуса.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при установке «Системы наведения ПТУР» показатель урона в минуту в технических характеристиках увеличивался в 2 раза.

T-72A

  • Бронирование верхней части НЛД уменьшено с 240 мм до 190 мм.
  • Убрана грязь с разрушенных катков.

T-72M1

Бронирование верхней части НЛД уменьшено с 240 мм до 190 мм.

Т-72Б

В ТТХ скорректировано время разгона для соответствия реальным параметрам.

T-90А «Бурлак»

Урон пулемета 12,7 мм увеличен с 8 до 15 единиц за выстрел.

Type 10

Увеличена плавность движения задним ходом.

Type 16 MCV

  • Установка пулестойких покрышек потребует на 1000 ед. опыта меньше. Владельцам разблокированного модуля компенсирована разница.
  • Общая сумма разблокирования всех модулей изменилась.

Type 79

В ТТХ скорректировано время разгона для соответствия реальным параметрам.

Type 90

  • Боекомплект увеличен до 43 снарядов. 
  • Максимальная скорость увеличена до 73 км/ч. 
  • Скорость заднего хода увеличена до 32 км/ч.

VBL Ingwe

Доработан вид выстрела ПТУР и самой ПУ.

VCAC Mephisto

  • Убрана возможность дозарядки ракет.
  • Исправлен баг анимации при дозарядке одной ракеты после выстрела назад.

Wiesel TOW

Исправлена ошибка в расхождении названий ПТУР в окне боеприпасов и в тултипе самого боеприпаса. Теперь ПТУР везде называется одинаково — «ПТУР BGM-71A TOW».

Режимы

 

PvP

Карта «Безмер» получила большой пакет правок. Узнайте больше о ее улучшении из нашей специальной статьи.

Исправлено отображение баз на карте «Мостар».

Исправлена коллизия у машин трубоукладчиков на карте «Надым». Исправлено несколько моделей коллизии машин.

Исправлена ошибка, из-за которой у иконки вызова бомбардировки отображалось нелокализованное всплывающее описание на картах «Безмер» и «Гриндельвальд».

Исправлена ошибка, при которой вражеские ДОТ не стреляли по игроку, перевозящему снаряды для артиллерии, на карте «Гриндельвальд».

 

PvE

AS21 и К21 возвращены в списки возможных противников в PvE.

Bradley AAWS-H убран из списка возможных противников в PvE.

Исправлены коллизии некоторых разрушаемых моделей машин на карте операции «Скорпион».

«Глава 2: Война»: добавлен звук едущего по затопленным путям поезда.

В спецоперации «Глава 4. Горийская цитадель» из «кавказского» сезона теперь нельзя разрушить ворота с помощью тарана.

В спецоперации «Глава 4. Свобода» из «московского» сезона:

  • уменьшено количество возможных «волн» атаки противника при захвате дирижабля;
  • изменены типы машин в составе этих «волн» (в сторону ослабления);
  • увеличено время до появления следующих противников в «волнах» при захвате дирижабля; 
  • теперь атаковать ракетные установки будут не 3 раза, а 2;
  • ослаблены машины врага, которые должны атаковать второй конвой на сложности «Безумец». 

В спецоперации «Глава 3. Катастрофа» из «японского» сезона уменьшен шанс появления противника более высокого уровня или мощи, чем игроки. 

В спецоперации «Глава 4. Логово зверя» из «японского» сезона:

  • уменьшен шанс появления противника более высокого уровня или мощи, чем игроки; 
  • ослаблены машины врага, атакующие Магнуса.
Десант

Параметры десанта больше не зависят от уровня и имеют фиксированные значения.

Снайпер игрока

  • Обзор 400 метров.
  • Коэффициент незаметности 0,8.
  • Потеря незаметности при стрельбе 5%.

Гранатометчики игрока

  • Обзор 255 метров.
  • Коэффициент незаметности 0,6.

Минометчики игрока

  • Обзор 175 метров.
  • Коэффициент незаметности 0,4.

Настроены отдельные параметры десанта ИИ-противника в режиме Операции.

Снайпер ИИ-противника

  • Уменьшен обзор с 400 до 250 метров.
  • Уменьшен коэффициент незаметности с 0,8 до 0,5.

Гранатометчики ИИ-противника

  • Уменьшен обзор с 255 до 170 метров.
  • Уменьшен коэффициент незаметности с 0,6 до 0,35.

Минометчики ИИ-противника

  • Уменьшен обзор с 175 до 170 метров.
  • Уменьшен коэффициент незаметности с 0,4 до 0,35.
  • Уменьшена максимальная дистанция стрельбы с 350 до 200 метров.

Изменены анимации для снайперов в PvE: теперь они будут стрелять стоя.

Интерфейс

В игру добавлены интерфейсные отметки попаданий на броне и соответствующая настройка, чтобы их включить. По умолчанию отметки выключены.

Заменена иконка навыка «Машина Ярости» у командира Алисы Корхонен.

Для Реалистичных боев в таблице результатов матча добавлен отдельный тип боя.

Оптимизирована работа индикатора окружения в статусе машины в бою.

Оптимизировано обновление маркеров ИИ-противников.

В боевом чате добавлена подложка под текст для улучшения его читаемости.

В режиме Реалистичный бой в статусе машины больше не показываются параметры, относящиеся к работе камуфляжа.

Правки

Исправлена проблема с отображением танка в неправильной позиции сразу после его обнаружения.

Исправлена ошибка ПТУР типа «атака сверху», из-за которой можно было произвести захват цели на десанте, а также не сбрасывался захват цели с уничтоженного ДОТ.

В обучающей миссии исправлен камуфляж на вражеских лейтенантах.

Исправлена ошибка, из-за которой при смене аватара он не сразу обновлялся у ваших друзей.

Исправлена ошибка, из-за которой некоторые эффекты от колес, например пыль от их передвижения, могли показываться и в воде.

Исправлена ошибка, при которой уничтоженные колеса продолжали вращаться.

Исправлен ряд небольших проблем со звуком.

Исправлена ошибка, которая приводила к крашу игры при уничтожении машины, а также устранено несколько других причин крашей.

Мы Вконтакте

Перейти в группу