Бойцы!
Как уже упоминалось в статье о звуках двигателей, мы работаем над крупным осенним обновлением. И сегодня самое время рассказать об одном из его нововведений — долгожданной механике дронов.
Впервые мы рассказали о дронах в январе, представив их концепцию в отдельной статье. Первичные тесты выявили несколько недочетов, поэтому мы сразу погрузились в процесс доработок и начали вносить необходимые исправления. Как итог: в основе своей механика осталась прежней, но детали немного отличаются.
Как и десант, дроны будут применяться как активная способность. Находясь в бою, удерживайте кнопку CTRL и щелкните правой кнопкой мыши по карте, чтобы отправить дрон в нужную область. На карте появится желтый флажок. Начнется обратный отсчет, после чего ваш дрон появится на краю карты (сначала он будет лететь в направлении от базы к вашей позиции). После этого БПЛА полетит в заданную область.
Существует два типа дронов:
Штурмовые дроны летят к заданной области и атакуют все объекты противника, что им попадутся на пути (в радиусе поражения). Если на пути дронов встретится иная цель, прежде чем они достигнут области, они атакуют ее вместо отмеченной.
БПЛА начнет кружить вокруг цели, пытаясь найти зону, уязвимую для его кумулятивной боевой части (обычно это корма и двигатель). Поначалу он будет пытаться атаковать только в подходящем положении, так что вы сможете защититься, просто спрятав слабо бронированные точки или передвигаясь. Через некоторое время дрон все же попытаются атаковать даже не самую удачную цель, но от него также можно будет уйти, просто переместившись (в этом случае он врежется в землю).
Разведывательные дроны делают именно то, что вы ожидаете. Они летят к заданной области и, оказавшись там, начинают обнаруживать силы противника в определенном радиусе. Стоит отметить, что для заданий и наград урон, наносимый целям, замеченным дронами, учитывается так же, как и урон, наносимый целям, замеченным десантом.
Траекторию движения дрона можно контролировать в середине полета, просто перемещая флажок на карте. Таким образом, вы можете управлять своим дроном.
На старте механика дронов будет доступна для нескольких машин 8–10 уровня: Sphinx, K-153C, CRAB, VBR, VBL Ingwe и, вероятно, KF51 Panther. Последняя получит уникальные дроны, которые запускаются прямо с машины, а не прилетают с края карты. Работа над данным типом БПЛА кипит, но мы не уверены, что они будут готовы к основному релизу.
На самом базовом уровне вы можете (и должны) попросту уклоняться от дронов. Дроны могут быть крайне опасны на открытой местности, но активные маневры не дадут им поразить вас. Вы также можете укрыться за каким-нибудь препятствием, и тогда есть шанс, что дрон не сможет вас достать (эффективность дронов в городских условиях будет сильно ограничена, если их не направлять вручную).
Поговорим об активной защите. Подавляющее большинство машин в игре оснащено пулеметами, и вы можете сбивать дроны с их помощью. В предыдущих обновлениях мы изменили углы возвышения многих из них, так что даже ОБТ могут использовать пулеметы для уничтожения дронов. Автопушкам будет еще проще, так как они обычно имеют улучшенные углы возвышения.
Но будут и специализированные средства борьбы с дронами. Первым из них станут новые, модернизированные воздушные снаряды.
Они будут работать так же, как и в реальной жизни — взрываться рядом с дронами, мгновенно уничтожая их. Отметим, что против других целей данные снаряды будут малоэффективны, т.к. будут наносить очень мало урона и иметь очень низкую пробиваемость (и, благодаря полной переработке механики, больше не будут вызывать проблем с производительностью).
Конечно, не все машины получат их. Они будут доступны только реальным зенитным машинам (да, включая Draco и Otomatic) и некоторым другим, таким как Puma или KF41 Lynx Prototype.
Второй инструмент будет еще более мощным — активная способность под названием «Подавитель беспилотников». Ранее мы уже анонсировали эту возможность для нескольких машин.
При активации способности «Подавитель беспилотников» все дроны, находящиеся поблизости, будут мгновенно отключены. Она будет активна в течение нескольких секунд, а затем перейдет в длительную фазу перезарядки (время еще уточняются). Другими словами, у вас будет возможность защитить себя и окружающих.
Данная способность будет доступна лишь очень ограниченному количеству машин (в их число войдут Stalker и Shadow RSV-T).
Обратите внимание: механики все еще находятся в разработке, детали их работы и списки получившей к ним доступ техники могут быть изменены.
На этом пока все. Поделитесь своими предложениями в Discord или оставьте комментарий в сообществе в ВК.
Следите за новостями — это только начало!
До встречи на поле боя!