Обновление 0.19

ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Баланс 2.0

Мы значительно переработали все основные элементы геймплея, чтобы сделать игру как можно более увлекательной. Эти изменения включают:

  • переработку прогрессии;
  • переработку механики роста урона и прочности;
  • переработку оборудования;
  • переработку командиров;
  • переработку навыков экипажа;
  • новую механику активной защиты;
  • новую механику динамической защиты;
  • новую механику снарядов;
  • обновленную механику ПТУР;
  • обновленную механику тарана;
  • обновленные механики маскировки и обзора.

Более подробно все изменения указаны в разделе «Геймплей».

«Мягкий» сброс

Так как изменения Баланса 2.0 подразумевают перебалансировку техники, удаление или замену машин и общую переработку основных параметров, мы предусмотрели возможность «мягкого» сброса прогрессии с компенсацией потраченных средств. Более подробную информацию о сбросе и компенсациях вы найдете в соответствующей статье.

Новая карта режима «Столкновение» — «Ткварчели»

Эта долина представляет собой отличный плацдарм для наступления на ближайший город. Войска Объединенной республики отбили ее у «Львов Неквиела», и Департамент решает воспользоваться этой возможностью. Вам предстоит выступить на стороне Республики или Департамента и установить окончательный контроль над регионом.

PvE: Операция «Гефест»

Противник собирается расконсервировать старый рудник и начать добычу породы. Игроки должны разрушить шахты и покинуть локацию прежде, чем враг соберет серьезные силы.

PvE: Операция «Стена»

Противник готовит наступление на курортный город. Игрокам предстоит отбить все атаки и удержать основные объекты.

PVP: «Аламо»

На территории бывшей военной базы в пустыне Мохаве расположен химический завод. Его производственные линии сохранились относительно неплохо, и многие частные военные компании стремятся захватить его и использовать для собственных нужд.

I. ГЕЙМПЛЕЙ

Переработка веток прогрессии

В версии 0.19 переработаны ветки прогрессии, и теперь техника будет больше соответствовать своим реальным характеристикам. Некоторые машины будут перемещены на другой уровень, другие будут полностью заменены. В игре появятся как модификации существующих образцов бронетехники, так и полностью новые модели. Кроме того, изменятся машины, которые игрок получает на старте игры. Более подробно мы описали изменения в соответствующей статье.

Траектория полета ПТУР

Теперь у всех ракет появилась механика, подобная разбросу, и после пуска они будут лететь не по прямой траектории, а станут отклоняться от нее в пределах прицельного круга. С ростом уровня техники эти отклонения будут уменьшаться, и игрокам будет проще поражать цели.

Изменение механики боеприпасов

Урон теперь будет привязан не к уровню, а к реальным ТТХ орудия и боеприпаса: калибру, дульной энергии, массе, скорости, материалу и т. п. Все снаряды с сердечником из обедненного урана получат +10% к урону (за счет более эффективного заброневого действия и склонности к самовозгоранию), +10% получат орудия с значительно увеличенной дульной энергией.

Теперь игрокам доступны только три ячейки для боеприпасов.

Переработаны все основные типы боеприпасов. Список изменений ниже.

Бронебойные снаряды (ББ, БПС, БОПС)

Бонус:

Бонус к урону 20% при пробитии брони толще 100 мм. Этот бонус отражает реальный поражающий эффект от разлета осколков брони при пробитии.

Особенности:

  • большая точность по сравнению с другими типами снарядов;
  • большая точность при стрельбе в движении;
  • при попадании под большим углом они эффективнее, чем кумулятивные снаряды;
  • меньшие потери в бронепробитии при попадании в разнесенную броню;
  • самая высокая начальная скорость;
  • не останавливаются решетками, эффективнее против ДЗ;
  • малый разброс пробиваемости (+/-10%);
  • базовая пробиваемость обычно меньше, чем у БКС;
  • рикошет на углах попадания от 70-80 градусов (в зависимости от конкретного снаряда).

Кумулятивные снаряды (БКС)

Бонусы:

  • бонус к урону 20% при пробитии брони тоньше 100 мм;
  • бонус к шансу вызвать пожар;
  • бонус к урону узлам.

Особенности:

  • базовая пробиваемость обычно выше, чем у бронебойных;
  • пробиваемость сильно зависит от угла попадания. Например, при попадании ББ под углом в 60 градусов эффективная толщина брони увеличивается в два раза. Для БКС множитель уже равен 2,7;
  • есть вероятность преждевременной детонации при попадании в решетчатый экран. Это приводит к значительной потере пробиваемости;
  • менее точные, чем ББ;
  • менее эффективны против разнесенной брони, чем ББ;
  • практически бесполезны против динамической защиты (за исключением тандемных);
  • большой разброс пробиваемости (+/-15%).

Бронебойно-фугасные снаряды (БФС, HESH или HEP в западной терминологии)

Бонусы:

  • бонус к урону 20-25% при попадании в броню толщиной меньше ½ калибра снаряда;
  • наибольший бонус к урону узлам;
  • большой бонус к шансу вызвать пожар.

Особенности:

  • угол попадания не влияет на эффективную толщину брони;
  • малый разброс пробиваемости (+/-10%);
  • наименьшая точность при стрельбе с места и в движении;
  • наименьшая начальная скорость;
  • нет взведения на углах от 70-75 градусов (в зависимости от конкретного снаряда);
  • всегда взводятся при попадании в решетчатые экраны. Это приводит к значительной потере пробиваемости;
  • наибольшие потери эффективности от разнесенного бронирования;
  • практически бесполезны против динамической защиты.

Фугасные снаряды (ОФС)

Бонусы:

  • бонус к урону 40% при пробитии брони;
  • значительный радиус урона узлам (при пробитии и при детонации рядом с танком);
  • бонус к шансу вызвать пожар (+50% — при попадании в топливный бак);
  • для нанесения урона пробитие не требуется.

Особенности:

  • наибольший потенциальный урон при попадании в тонкую броню;
  • могут наносить урон даже при детонации рядом с целью;
  • нет взведения на углах от 70-80 градусов (в зависимости от конкретного снаряда);
  • при попадании в броню от 100 мм практически не наносят урона;
  • при попадании в броню толщиной около 50 мм наносят лишь 50% потенциального урона;
  • по точности — нечто среднее между БКС и БФС;
  • малая начальная скорость (но выше, чем у БФС);
  • 50-процентная вероятность преждевременного срабатывания при попадании в решетчатый экран;
  • наименьшая бронепробиваемость среди всех типов.

Противотанковые управляемые ракеты (ПТУР)

Бонусы:

  • бонус к урону 20% при пробитии брони тоньше 100 мм;
  • бонус к шансу вызвать пожар;
  • бонус к урону узлам.

Особенности:

  • ручное управление полетом ракеты;
  • как правило, обладают наибольшим бронепробитием;
  • пробиваемость сильно зависит от угла попадания. Например, при попадании ББ под углом в 60 градусов эффективная толщина брони увеличивается в два раза. Для БКС множитель уже равен 2,7;
  • цель может уйти от ракеты;
  • на дальних дистанциях могут сбиваться комплексами активной защиты;
  • есть вероятность преждевременной детонации при попадании в решетчатый экран. Это приводит к значительной потере пробиваемости;
  • менее эффективны против разнесенной брони, чем ББ;
  • практически бесполезны против динамической защиты (за исключением ПТУР с тандемной БЧ);
  • большой разброс пробиваемости (+/-15%).

Термобарические противотанковые управляемые ракеты

  • по механике аналогичны БФС, но чувствительны к углу попадания;
  • ручное управление полетом ракеты.

Более подробно об изменениях боеприпасов вы можете прочитать в соответствующей статье

Изменение запаса прочности техники

Запас прочности теперь определяется не уровнем машины, а ее массой и технологиями защиты, которые применялись при создании реального прототипа. Чтобы увеличить разнообразие техники и отразить влияние современных технологий, прочность техники, как и урон, теперь будет основываться не на уровне, а на целом ряде факторов, отражающих реальные свойства машин. В частности, при расчете прочности техники теперь учитываются заброневой объем и меры по обеспечению живучести. В результате этого нововведения запас прочности не будет так сильно меняться от уровня к уровню. С ростом уровня будет повышаться эффективность систем защиты — ДЗ, решетчатых экранов, КАЗов и комбинированной брони.

Больше информации по этому вопросу вы сможете найти в соответствующей статье.

Переработка бронирования

  • Улучшена детализация бронирования; количество участков с разной толщиной увеличено в среднем в 2,5 раза.
  • Элементы подвески добавлены в схему бронирования всех ОБТ и ЛТ.  То есть теперь при попадании в рычаги или иные видимые элементы подвески снаряд не будет проходить через них насквозь без какого-либо результата. Выстрелы, которые будут задевать только элементы ходовой, теперь будут наносить урон лишь колесам или гусеницам, а не корпусу.
  • Ослабленные зоны в районе люков механиков убраны для тех машин, у которых люки достаточно прочные в реальности.
  • Урон башенным люкам и необитаемым башням от ББ снижается на 90%, от ОФС и БКС — на 65% или меньше.
  • У большинства машин толщина брони увеличилась, однако уменьшились множители ее состава. Это больше соответствует реальным параметрам. В целом, эффективная толщина брони останется примерно той же в наиболее защищенных зонах, однако по бортам, например, может увеличиться.
  • Добавлены реалистичные ослабленные зоны, в частности в районе погона башни, маски орудия и большинства НЛД. Эти зоны будут уникальными для большинства машин, и научиться пробивать их игроки смогут лишь опытным путем.

Больше информации по этому вопросу вы сможете найти в соответствующей статье.

Переработка оборудования

  • Теперь у машин изначально будет три ячейки для оборудования. Разблокировать их больше не нужно.
  • Отменены категории ячеек, теперь все они будут универсальными. Вы сможете установить любой предмет в каждую из них.
  • У оборудования теперь только две спецификации. Первая доступна с самого начала игры, вторая открывается на технике шестого уровня.

Переработка навыков командиров

Набор доступных навыков стал меньше, это позволит избежать нежелательного сложения бонусов. Прежде всего мы хотели избежать суммирования бонусов к скорострельности и разбросу, поэтому умения, влияющие на них, оказались первыми в очереди на ослабление или удаление. Аналогично мы поступили и со многими другими навыками.

Переработка навыков членов экипажа

Навыки членов экипажа были переработаны по тем же принципам, что и навыки командиров. Кроме того, навык наводчика «Точная стрельба» был заменен на «Тщательный уход», повышающий прочность орудия.

Переработка навыков командиров и экипажей временная. Финальный вид они приобретут в следующих патчах.

Переработка узлов

Мы переработали и механику повреждения гусениц, добавив уязвимые зоны. Раньше они занимали всю переднюю и заднюю поверхность гусеницы, теперь же — только в районе ведущих звезд и ленивцев. При этом мы значительно снизили прочность гусениц, так что теперь их сбить будет легче — но только при условии, что вы тщательно прицелитесь.

Уничтожение боеукладки теперь будет вызывать пожар, который будет наносить урон, равный 40% максимального запаса прочности.

Также мы отказались от прежней механики повреждения внешних баков. Теперь их уничтожение будет приводить к пожару со стопроцентной вероятностью, но огонь будет наносить меньше урона, чем при уничтожении внутренних баков.

Переработка дымовых завес

Чтобы поощрить более динамичный геймплей, мы переработали механику постановки дымовой завесы.

Теперь у каждой машины с самого начала будет возможность ставить дымовую завесу. Это будут или уже привычные дымовые гранаты, или термодымовая аппаратура (ТДА), которая позволяет поставить завесу путем впрыска топлива в выхлопную систему. В отличие от гранат, которые летят в ту сторону, куда повернут ствол, ТДА ставит облако вокруг самой машины.

  • ОБТ в базовом варианте получат по 2 заряда с 80-секундной перезарядкой, в улучшенном — 5 зарядов с 80-секундной перезарядкой.
  • ББМ, ИТ и САУ в базовом варианте получат по 2 заряда с 60-секундной перезарядкой, в улучшенном — 8 зарядов, по 2 в кассете, перезарядка кассеты — 80 сек.
  • ЛТ в базовом варианте получат по 2 заряда с 60-секундной перезарядкой, в улучшенном — 9 зарядов, по 3 в кассете, перезарядка кассеты — 60 сек.

Переработка комплексов активной защиты

В версии 0.19 различие между системами «хард-килл» и «софт-килл» станет еще заметнее. За исключением некоторых машин, оба вида теперь будут работать только в пределах 60 градусов по фронту, то есть 30 градусов в каждую сторону от ствола орудия. Это позволит вооруженным ПТУР машинам эффективнее устраивать засады и исключит случаи, когда ракета сбивалась, а цель даже не замечала атакующего.

КОЭП («софт-килл»):

  • теперь работают только на дальности от 250 м. Если пуск был произведен на более близкой дистанции, они не активируются;
  • с некоторой вероятностью не будут срабатывать. Вероятность будет тем больше, чем сильнее стреляющий превосходит цель по уровню.

КАЗ («хард-килл»):

Действуют на дистанции от 200 метров и срабатывают всегда.

Изменение механик маскировки и обзора

Мы переработали механику маскировки, и теперь игроки будут терять меньше незаметности после выстрела, особенно если стоят за укрытием. Так, ранее после выстрела бонус от кустов и крон деревьев полностью отменялся, теперь же он будет уменьшаться на 67%.

Остальная растительность в радиусе 15 м также сохранит 33% бонуса. Если раньше потеря незаметности привязывалась к машине, то теперь кусты в радиусе более 15 м не потеряют бонус. Так что отход после выстрела в заросли будет весьма полезной тактикой.

Ранее бонус от одного куста составлял 0,2 единицы, а общий бонус не мог превышать 0,3. Теперь эти значения увеличились до 0,3 и 0,6 соответственно.

Штраф от выстрела уменьшен. Теперь он составит:

  • 0,2 за выстрел — для ИТ и пуска ПТУР;
  • 0,225 — для ЛТ;
  • 0,25 — для всех остальных классов и видов вооружения.

ЛТ более не будут терять незаметность во время движения.

Легкие ББМ теперь будут терять только 0,05 незаметности при стрельбе во время движения.

Время действия штрафа уменьшено с 7 до 5 секунд.

Техника, вышедшая из зоны обнаружения, будет пропадать за 5 секунд (против 8 в предыдущих версиях).

Разведывательные ББМ теперь получают 30-метровый бонус к обзору, если стоят неподвижно.

Изменение подвижности

Мы значительно переработали подвижность техники в соответствии с удельной мощностью реальных прототипов.

Колесная техника:

  • колеса теперь поворачиваются медленнее, особенно у тяжелых машин. Также тяжелая техника обладает большей инерцией при выходе из поворота;
  • теперь колесная техника будет медленнее реагировать на поворот «руля», что позволит избежать резких поворотов на 90 градусов. Побочным эффектом этого изменения станет улучшенная управляемость;
  • на бездорожье колесная техника будет получать более серьезные штрафы к разгону, максимальной скорости и управляемости. Но на твердой поверхности она получит лучшую подвижность;
  • потеря колеса будет приводить к более заметному снижению максимальной скорости и управляемости;
  • при потере трех колес машина будет обездвижена до момента, пока хотя бы одно из них не починится.

Подвижность ОБТ:

  • в среднем, ОБТ теперь будут разгоняться быстрее. Им не нужен будет длинный прямой отрезок, чтобы набрать максимальную скорость;
  • по сравнению с колесной техникой управляемость ОБТ на бездорожье значительно улучшилась;
  • разгон и скорость поворота ОБТ теперь стали ближе к реальным значениям.

Подвижность ЛТ:

  • у ЛТ улучшились разгон и подвижность (скорость поворота, маневренность на бездорожье);
  • у ЛТ теперь лучшая управляемость на бездорожье;
  • улучшилась способность ЛТ обходить менее подвижных соперников с флангов.

Подвижность ББМ:

Исправлен разгон до максимальной скорости.

Подвижность САУ:

Ранее существовавшие ограничения подвижности отменены.

Урон от тарана

  • Урон от тарана был повышен.
  • Формулы урона теперь включают массу, броню и скорость. В результате изменений похожие машины будут получать при столкновении соизмеримый урон, но при столкновении техники с разной броней и массой основной урон будет получать более легкая машина.
  • Также мы снизили порог для нанесения урона при таране и связали его со скоростью. Это позволит избавиться от «толканий лбами» и атак «камикадзе» на легкой скоростной технике.

Переработка системы испытаний

  • Мы убрали испытания для САУ и трудновыполнимые испытания (вида «уничтожить X ИТ на ЛТ в PvP»).
  • Награды за улучшение техники выше 50% изменены с кредитов на общую репутацию. Это упростит прокачку дополнительных веток.. После перехода на «Баланс 2.0» все эти награды игрок сможет получить повторно в открытых танках.
  • Стальной и бронзовый контейнеры традиционно давали малые награды и практически не ценились игроками. Теперь они больше не будут выпадать (имеющиеся останутся, и их  можно будет открыть), а награды из контейнеров более высоких уровней будет увеличена. Каждый выпавший контейнер должен быть ценным для игрока.
  • Будут увеличены награды за испытания. Содержимое серебряного, золотого и платинового контейнеров станет более ценным (в том числе больше премиум-статусов).

Исправление ошибок

  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали урон при падении на разрушаемый объект.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при переходе в режим от первого лица выключались фары.
  • Исправлена ошибка, из-за которой подергивались орудия и башни другой техники.
  • Исправлена ошибка, приводившая к падению FPS при переключении списка команд.
  • Исправлена ошибка, из-за которой прицел смещался при определенных положениях камеры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при склонении орудия прицел смещался на экстремальные углы.
  • Исправлены бонусы синтетического и улучшенного масла. Теперь они будут улучшать максимальную скорость, разгон и скорость поворота корпуса на 10 и 5% соответственно.
II. ИНТЕРФЕЙС

Для тренировочных боев доступны следующие карты:

  • полигон «Алабино»;
  • Суэцкий канал (ранее «Врата пустыни»);
  • Ткварчели (ранее «Долина»).

Исправление ошибок

  • Исправлена ошибка, из-за которой при присоединении нового игрока ко взводу у всего взвода статус менялся на «Не готов».
  • Исправлена ошибка, из-за которой статус всего взвода менялся на «Не готов», если один из его членов менял технику.
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было получать приглашения от игроков из черного списка.
  • Исправлена ошибка, из-за которой картинки для режима цветовой слепоты обновлялись некорректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой мат-фильтр цензурировал слово count.
  • Исправлено отображение опыта экипажа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было жаловаться на членов альянса.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки, приглашенные в старый батальон, зачислялись уже в новый.
  • Исправлена ошибка, из-за которой статусы взвода не обновлялись для вновь приглашенных.
  • Исправлена ошибка, из-за которой новые игроки получали доступ к пустым вкладкам личного дела.
  • Исправлена ошибка, из-за которой имена игроков в тренировочной комнате не отображались в чате.
  • Исправлена ошибка, из-за которой метка альянса не обновлялась должным образом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в меню модификации не работали полосы прокрутки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у заблокированных элементов внешнего вида машины не было всплывающих подсказок.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в меню создания альянса не работала клавиша Enter.
  • Исправлена ошибка, из-за которой панель техники исчезала при смене режима игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой наблюдатели тренировочного боя могли иметь статус «Не готов».
  • Исправлена ошибка, из-за которой проданные машины могли отображаться на панели выбора техники.

Прочее

  • Обновлены фильтры, новая система позволит включать и отключать фильтры без вызова окна.
  • При приглашении несуществующего игрока теперь будет выводиться сообщение об ошибке.
  • В тренировочном бою наблюдателям при уничтожении машины игрока теперь будет выводиться окно помощи.
  • При клике по уведомлению о достижении теперь будет открываться личное дело.
  • Добавлена информация о нанесении сниженного урона. Наличие бонуса или штрафа к урону отображается цветом цифр, показывающих урон, и размером шрифта информации о выстреле.
III. АНГАР

Добавлены флаги:

  • Монголия;
  • Гонконг;
  • Тайвань;
  • Лихтенштейн;
  • Люксембург;
  • Монако;
  • Нидерланды;
  • Андорра;
  • Мальта;
  • Сан-Марино;
  • Казахстан;
  • Армения;
  • Азербайджан;
  • Грузия.
IV. ТЕХНИКА

Техника премиум-класса

  • Wiesel 1 Wolf заменен на Wiesel 1 HOT Wolf.
  • XM1 FSED заменен M1A1 AIM.
  • Т-72 ICE заменен на Т-72АВ ICE.
  • Т-80 Shark заменен на T-80У Shark.
  • «Объект 155» заменен на Т-55М1 и перемещен со 2-го на 4-й уровень.
  • ИТ B1 Centauro 120 Wolf перемещен с 7-го на 9-й уровень.
  • ББМ Прототип БМПТ и Прототип БМПТ Reaper перемещены с 6-го на 8-й уровень в класс ИТ.
  • ББМ FV721 Fox Shark перемещена с 5-го на 6-й уровень.
  • ИТ M1134 перемещен с 7-го на 8-й уровень.
  • ОБТ WZ-1224 перемещен с 5-го на 6-й уровень.
  • Так как артиллерия теперь доступна только в PvE-режиме, САУ Abbot (4-й уровень) будет продана, игроки получат за нее компенсацию (1000 золота). При желании вы сможете снова купить ее за ту же сумму у Чан Фэна.
  • САУ Abbot VE (3-й уровень) останется у игроков, потому что при ее перемещении на 3-й уровень все владельцы бесплатно получили Abbot 4-го уровня.
  • XM1 перемещен в ветку техники премиум-класса у Софи Вельфли. Его место в прогрессии занял M1 Abrams. Премиумная версия XM1 была начислена всем, у кого была прогрессионная.

Новая прогрессионная техника

  • САУ Centauro 155 (10-й уровень).
  • ББМ БМД-1П (4-й уровень).
  • ББМ БМД-2М (7-й уровень).
  • ЛТ БМП-3М-125 «Драгун» (8-й уровень).
  • ЛТ FV101 Scorpion 90 (4-й уровень).
  • ББМ FV107 Scimitar (2-й уровень).
  • ОБТ FV4201 Chieftain 900 (6-й уровень).
  • ОБТ FV4201 Chieftain Mk. 2 (4-й уровень).
  • ОБТ Leopard 2A4 Evolution (8-й уровень).
  • САУ M108 (3-й уровень).
  • ИТ M113 ACAV (4-й уровень).
  • ОБТ M1A2 Sep v3 (9-й уровень).
  • ОБТ M48A3 (2-й уровень, вместо M48).
  • ОБТ M60A1 (4-й уровень).
  • ББМ OT-65A (2-й уровень).
  • ОБТ Т-55 (2-й уровень, вместо Т-54).
  • ОБТ Т-64А 1976 года (5-й уровень).
  • ОБТ Т-72Б (6-й уровень).
  • ОБТ Т-80Б (6-й уровень).
  • ОБТ Т-80У (7-й уровень).
  • ОБТ Т-90А (8-й уровень).
  • ЛТ T92 LT (2-й уровень).
  • ЛТ Type 62 (1-й уровень, вместо Type 59).
  • ОБТ Type 69 (2-й уровень).
  • ББМ VBL TOW (5-й уровень).
  • ИТ Wiesel 1 HOT (7-й уровень).

Удаленная прогрессионная техника

  • ББМ M113 (1-й уровень). Будут компенсированы средства, потраченные на усовершенствование и обслуживание.
  • ББМ AMX-10P (3-й уровень). Игроки получат полную компенсацию средств, потраченных на машину.

Изменение уровня

  • ИТ B1 Centauro 105 перемещен с 6-го на 7-й уровень.
  • ИТ B1 Centauro 120 перемещен с 7-го на 9-й уровень.
  • ББМ БМД-1 перемещена с 4-го на 3-й уровень.
  • ББМ БМД-4 перемещена с 7-го на 6-й уровень.
  • ББМ FV438 Swingfire перемещена с 4-го на 6-й уровень в класс ИТ.
  • ББМ FV510 Warrior перемещена с 8-го на 7-й уровень.
  • ББМ FV721 Fox перемещена с 5-го на 6-й уровень.
  • ИТ LAV-600 перемещен с 7-го на 6-й уровень.
  • ОБТ M1 Abrams перемещен с 7-го на 6-й уровень.
  • САУ M109 перемещена с 4-го на 5-й уровень.
  • ОБТ M1A1 Abrams перемещен с 8-го на 7-й уровень.
  • ОБТ M1A2 Abrams перемещен с 9-го на 8-й уровень.
  • ББМ M2 Bradley перемещена с 6-го на 8-й уровень и переименована в M2A3 Bradley.
  • ЛТ M41 перемещен со 2-го на 1-й уровень.
  • ЛТ M551 Sheridan перемещен с 4-го на 5-й уровень.
  • ОБТ M60A2 Starship перемещен с 4-го на 5-й уровень.
  • САУ Palmaria перемещена с 6-го на 7-й уровень.
  • САУ PzH 2000 перемещена с 8-го на 9-й уровень.
  • ОБТ Т-72 перемещен с 5-го на 4-й уровень.
  • ОБТ Т-72А перемещен с 6-го на 5-й уровень.
  • ОБТ Т-80 перемещен с 7-го на 5-й уровень.
  • ОБТ Т-90 перемещен с 8-го на 7-й уровень.
  • ОБТ Type 69-II перемещен с 4-го на 3-й уровень и переименован в Type 79.
  • ОБТ Type 80-II перемещен с 5-го на 4-й уровень.
  • ОБТ Type 85-IIM перемещен с 6-го на 5-й уровень.
  • ОБТ Type 90-II перемещен с 7-го на 6-й уровень.
  • ОБТ Type 98 перемещен с 8-го на 7-й уровень.
  • ББМ VBL перемещена с 6-го на 7-й уровень и переименована в VBL Ingwe.
  • ББМ Wiesel 1 перемещена с 7-го на 5-й уровень в класс ИТ и переименована в Wiesel 1 TOW.

Прочее

  • ОБТ Т-64А (4-й уровень) переименован в Т-64 обр. 1969 года.
  • ОБТ Leopard 2A7+ (10-й уровень) переименован в Leopard 2AX.
  • ЛТ T92 (премиум, 2-й уровень) переименован в T92 ACAV.
  • ОБТ Type 59 Legend (премиум, 3-й уровень) переименован в Type 59-IIA Legend.

Высокоуровневая техника

  • У Т-14 «Армата» увеличены начальная скорость лучших боеприпасов, пробиваемость и бонус к урону при пробитии брони (35% вместо 20%). Увеличена скорострельность орудия. Вкупе с пониженным уроном башне и увеличением прочности это должно сделать Т-14 просто мощным и отлично защищенным танком (с современным КАЗом), у которого дополнительно награждается правильный выбор снаряда.
  • XM1A3 получает револьверный автомат заряжания Fastdraw, позволяющий сделать два выстрела подряд с интервалом в 2 секунды. В результате установки АЗ увеличилась масса башни, что повлекло уменьшение скорости поворота. Точность орудия также была снижена. Поэтому танк уступает в маневренности другим ОБТ, но эффективен в бою на средней дистанции.
  • Leopard2AX будет самым точным ОБТ 10-го уровня, особенно в движении, что позволит ему лучше других вести бой в движении или на дальних дистанциях, т. е. это «мобильный снайпер» от ОБТ.
  • Challenger 2 ATDU будет медленным и живучим танком. PISH-снаряды позволят эффективно поражать цели с разнесенным бронированием.

Исправление ошибок

Исправлена ошибка, из-за которой камуфляж мог не давать заявленного бонуса к незаметности.

V. КАРТЫ

PvP

Быстрый бой

Если матчмейкер длительное время не может собрать полноразмерные команды, он запускает режим «Быстрый бой», в котором команды по 3 или 5 игроков сражаются на уменьшенных версиях следующих карт:

  • Гори (ранее «Холодная сталь»);
  • Операция «Цербер»;
  • Уризар (ранее «Реактор»);
  • Эль-Ариш (ранее «Нефтепровод»).

Быстрый бой проводится по тем же правилам, что и обычный бой PvP.

Исправление ошибок

Гори (ранее «Холодная сталь»)

  • Убрана возможность заезжать на холм с обеих сторон.
  • Кварталы в районе квадрата C8 заменены парковками.
  • Добавлена стройка в районе квадратов B8 и B9, которая позволит «снайперам» более эффективно прикрывать фланги.
  • Добавлено больше машин, которые станут дополнительным укрытием.
  • Переработан ландшафт в левом нижнем углу карты, теперь там также появится больше укрытий.

Эль-Ариш (ранее «Нефтепровод»)

Откорректированы точки появления игроков.

Умм-Каср (ранее «Горящий песок»)

Исправлена ошибка, из-за которой один из игроков появлялся в отдалении от остальной команды.

Мостар (ранее «Тихая река»)

  • Добавлены укрытия возле дороги, проходящей к западу от города, и возле автомагистрали.
  • В квадрате F4 убраны некоторые строения, некоторые стены сделаны разрушаемыми. Это позволит простреливать центр города с восточного фланга.
  • Зоны спауна обеих команд сделаны ниже, и город теперь стал самой высокой точкой.

Надым (ранее «Вечная мерзлота»)

Исправлена ошибка, из-за которой на низких настройках не отображались трубы.

Столкновение

Контент

Добавлена новая иконка для обнаружения беспилотником.

Исправление ошибок

  • Исправлены описания в окнах победы и поражения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при ожидании возвращения в строй камера постоянно поворачивалась.

Суэцкий канал (ранее «Врата пустыни»)

  • Исправлена ошибка, из-за которой машины повисали в воздухе, если их столкнуть с авианосца.
  • Исправлена ошибка, из-за которой границы точки не меняли цвет после захвата.
  • Исправлен ряд проблем коллизии («невидимых стен» и «прозрачных» объектов).
  • Исправлена ошибка, из-за которой при потере машины из-за падения не проигрывалась соответствующая озвучка.

PvE

Контент

  • Переработаны ТТХ ИИ-техники. Теперь на «бойце» и «ветеране» они будут больше соответствовать машинам игроков.
  • Артиллерия под управлением ИИ убрана из PvE.
  • Убраны мини-боссы на ББМ.
  • Уровень сложности «Ветеран» теперь доступен всем уровням.
  • Уровень техники под управлением ИИ будет отличаться от уровня игроков не более чем на 1.
  • В зависимости от класса машины игрока боты теперь будут переключаться между автопушками и ПТУР.
  • Также они смогут выбирать тип боеприпасов.
  • Новые иконки задач:
  1. Уничтожение стационарного объекта.
  2. Уничтожение техники.
  3. Захват точки.
  4. Главные задачи будут выделяться красным (за исключением точке для обороны – они останутся синими). Дополнительные задачи всегда будут помечаться синим цветом.
  5. Имена мини-боссов теперь показываются на мини-карте.

Исправление ошибок

  • Исправлены физические модели окружения на картах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой боты застревали в уничтоженной технике.

Операция «Буран»

Исправлена ошибка, из-за которой боты не захватывали точки.

Операция «Левиафан»

Исправлена картинка мини-карты.

Операция «Источник»

Исправлена ошибка, из-за которой обрывалась реплика при провале дополнительной задачи.

Операция «Полураспад»

Исправлена ошибка, из-за которой текстуры воды появлялись некорректно.

Операция «Кобра»

Исправлена ошибка, из-за которой местность мешала передвижению.

VI. ЛОКАЛИЗАЦИЯ

Игровые карты получили новые названия в честь тех реальных мест, которые разработчики брали за основу при их создании.

  • Карта «Холодная сталь» теперь называется «Гори».
  • Карта «Горящий песок» теперь называется «Умм-Каср».
  • Карта «Воздушная тревога» теперь называется «Безмер».
  • Карта «Тихая река» теперь называется «Мостар».
  • Карта «Вечная мерзлота» теперь называется «Надым».
  • Карта «Нефтепровод» теперь называется «Эль-Ариш».
  • Карта «Мирный рубеж» теперь называется «Батуми».
  • Карта «Предгорья» теперь называется «Кошице».
  • Карта «Затерянный остров» теперь называется «Палау».
  • Карта «Реактор» теперь называется «Уризар».
  • Карта «Урановый рудник» теперь называется «Франсвиль».
  • Карта «Линия фронта» теперь называется «Виста».
  • Карта «Врата пустыни» теперь называется «Суэцкий канал».

Переработана озвучка экипажа.

Изменены названия некоторых танков:

  • M1A2 SEP v3 (10-й уровень) теперь называется XM1A3.
  • Challenger 2 LEP (10-й уровень) теперь называется Challenger 2 ATDU.
VII. ОЗВУЧКА

Новые звуки перезарядки

  • Добавлен уникальный звук перезарядки для орудий калибром 100-124 мм с ручным заряжанием.
  • Добавлен уникальный звук перезарядки для орудий калибром от 125 мм с ручным заряжанием.
  • Добавлен уникальный звук перезарядки для орудий калибром от 100 мм с автоматическим заряжанием.

Исправление ошибок

  • Исправлена ошибка, из-за которой на низких настройках для всех двигателей воспроизводился только один звук.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звук воспроизводился, даже когда контейнер не открывался.

Добавлен новый звук попадания по цели.

VIII. ПРОЧЕЕ
  • На полигоне «Алабино» боезапас теперь не будет заканчиваться.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после перезапуска клиента не сохранялись настройки гаммы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в реплеях отображалось некорректное количество ПТУР.
  • Исправлена ошибка, из-за которой обучающее задание учитывалось в достижениях на базовую краску.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при падении машины получали повышенный урон или не получали урона вообще.
     

Мы Вконтакте

Перейти в группу