Автор: Notwing,
Добавлено: 03/04/2017 - 16:01
ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Баланс 2.0
Мы значительно переработали все основные элементы геймплея, чтобы сделать игру как можно более увлекательной. Эти изменения включают:
-
переработку прогрессии;
-
переработку механики роста урона и прочности;
-
переработку оборудования;
-
переработку командиров;
-
переработку навыков экипажа;
-
новую механику активной защиты;
-
новую механику динамической защиты;
-
новую механику снарядов;
-
обновленную механику ПТУР;
-
обновленную механику тарана;
-
обновленные механики маскировки и обзора.
Более подробно все изменения указаны в разделе «Геймплей».
«Мягкий» сброс
Так как изменения Баланса 2.0 подразумевают перебалансировку техники, удаление или замену машин и общую переработку основных параметров, мы предусмотрели возможность «мягкого» сброса прогрессии с компенсацией потраченных средств. Более подробную информацию о сбросе и компенсациях вы найдете в соответствующей статье.
Новая карта режима «Столкновение» — «Ткварчели»
Эта долина представляет собой отличный плацдарм для наступления на ближайший город. Войска Объединенной республики отбили ее у «Львов Неквиела», и Департамент решает воспользоваться этой возможностью. Вам предстоит выступить на стороне Республики или Департамента и установить окончательный контроль над регионом.
PvE: Операция «Гефест»
Противник собирается расконсервировать старый рудник и начать добычу породы. Игроки должны разрушить шахты и покинуть локацию прежде, чем враг соберет серьезные силы.
PvE: Операция «Стена»
Противник готовит наступление на курортный город. Игрокам предстоит отбить все атаки и удержать основные объекты.
PVP: «Аламо»
На территории бывшей военной базы в пустыне Мохаве расположен химический завод. Его производственные линии сохранились относительно неплохо, и многие частные военные компании стремятся захватить его и использовать для собственных нужд.
I. ГЕЙМПЛЕЙ
Переработка веток прогрессии
В версии 0.19 переработаны ветки прогрессии, и теперь техника будет больше соответствовать своим реальным характеристикам. Некоторые машины будут перемещены на другой уровень, другие будут полностью заменены. В игре появятся как модификации существующих образцов бронетехники, так и полностью новые модели. Кроме того, изменятся машины, которые игрок получает на старте игры. Более подробно мы описали изменения в соответствующей статье.
Траектория полета ПТУР
Теперь у всех ракет появилась механика, подобная разбросу, и после пуска они будут лететь не по прямой траектории, а станут отклоняться от нее в пределах прицельного круга. С ростом уровня техники эти отклонения будут уменьшаться, и игрокам будет проще поражать цели.
Изменение механики боеприпасов
Урон теперь будет привязан не к уровню, а к реальным ТТХ орудия и боеприпаса: калибру, дульной энергии, массе, скорости, материалу и т. п. Все снаряды с сердечником из обедненного урана получат +10% к урону (за счет более эффективного заброневого действия и склонности к самовозгоранию), +10% получат орудия с значительно увеличенной дульной энергией.
Теперь игрокам доступны только три ячейки для боеприпасов.
Переработаны все основные типы боеприпасов. Список изменений ниже.
Бронебойные снаряды (ББ, БПС, БОПС)
Бонус:
Бонус к урону 20% при пробитии брони толще 100 мм. Этот бонус отражает реальный поражающий эффект от разлета осколков брони при пробитии.
Особенности:
-
большая точность по сравнению с другими типами снарядов;
-
большая точность при стрельбе в движении;
-
при попадании под большим углом они эффективнее, чем кумулятивные снаряды;
-
меньшие потери в бронепробитии при попадании в разнесенную броню;
-
самая высокая начальная скорость;
-
не останавливаются решетками, эффективнее против ДЗ;
-
малый разброс пробиваемости (+/-10%);
-
базовая пробиваемость обычно меньше, чем у БКС;
-
рикошет на углах попадания от 70-80 градусов (в зависимости от конкретного снаряда).
Кумулятивные снаряды (БКС)
Бонусы:
-
бонус к урону 20% при пробитии брони тоньше 100 мм;
-
бонус к шансу вызвать пожар;
-
бонус к урону узлам.
Особенности:
-
базовая пробиваемость обычно выше, чем у бронебойных;
-
пробиваемость сильно зависит от угла попадания. Например, при попадании ББ под углом в 60 градусов эффективная толщина брони увеличивается в два раза. Для БКС множитель уже равен 2,7;
-
есть вероятность преждевременной детонации при попадании в решетчатый экран. Это приводит к значительной потере пробиваемости;
-
менее точные, чем ББ;
-
менее эффективны против разнесенной брони, чем ББ;
-
практически бесполезны против динамической защиты (за исключением тандемных);
-
большой разброс пробиваемости (+/-15%).
Бронебойно-фугасные снаряды (БФС, HESH или HEP в западной терминологии)
Бонусы:
-
бонус к урону 20-25% при попадании в броню толщиной меньше ½ калибра снаряда;
-
наибольший бонус к урону узлам;
-
большой бонус к шансу вызвать пожар.
Особенности:
-
угол попадания не влияет на эффективную толщину брони;
-
малый разброс пробиваемости (+/-10%);
-
наименьшая точность при стрельбе с места и в движении;
-
наименьшая начальная скорость;
-
нет взведения на углах от 70-75 градусов (в зависимости от конкретного снаряда);
-
всегда взводятся при попадании в решетчатые экраны. Это приводит к значительной потере пробиваемости;
-
наибольшие потери эффективности от разнесенного бронирования;
-
практически бесполезны против динамической защиты.
Фугасные снаряды (ОФС)
Бонусы:
-
бонус к урону 40% при пробитии брони;
-
значительный радиус урона узлам (при пробитии и при детонации рядом с танком);
-
бонус к шансу вызвать пожар (+50% — при попадании в топливный бак);
-
для нанесения урона пробитие не требуется.
Особенности:
-
наибольший потенциальный урон при попадании в тонкую броню;
-
могут наносить урон даже при детонации рядом с целью;
-
нет взведения на углах от 70-80 градусов (в зависимости от конкретного снаряда);
-
при попадании в броню от 100 мм практически не наносят урона;
-
при попадании в броню толщиной около 50 мм наносят лишь 50% потенциального урона;
-
по точности — нечто среднее между БКС и БФС;
-
малая начальная скорость (но выше, чем у БФС);
-
50-процентная вероятность преждевременного срабатывания при попадании в решетчатый экран;
-
наименьшая бронепробиваемость среди всех типов.
Противотанковые управляемые ракеты (ПТУР)
Бонусы:
-
бонус к урону 20% при пробитии брони тоньше 100 мм;
-
бонус к шансу вызвать пожар;
-
бонус к урону узлам.
Особенности:
-
ручное управление полетом ракеты;
-
как правило, обладают наибольшим бронепробитием;
-
пробиваемость сильно зависит от угла попадания. Например, при попадании ББ под углом в 60 градусов эффективная толщина брони увеличивается в два раза. Для БКС множитель уже равен 2,7;
-
цель может уйти от ракеты;
-
на дальних дистанциях могут сбиваться комплексами активной защиты;
-
есть вероятность преждевременной детонации при попадании в решетчатый экран. Это приводит к значительной потере пробиваемости;
-
менее эффективны против разнесенной брони, чем ББ;
-
практически бесполезны против динамической защиты (за исключением ПТУР с тандемной БЧ);
-
большой разброс пробиваемости (+/-15%).
Термобарические противотанковые управляемые ракеты
-
по механике аналогичны БФС, но чувствительны к углу попадания;
-
ручное управление полетом ракеты.
Более подробно об изменениях боеприпасов вы можете прочитать в соответствующей статье.
Изменение запаса прочности техники
Запас прочности теперь определяется не уровнем машины, а ее массой и технологиями защиты, которые применялись при создании реального прототипа. Чтобы увеличить разнообразие техники и отразить влияние современных технологий, прочность техники, как и урон, теперь будет основываться не на уровне, а на целом ряде факторов, отражающих реальные свойства машин. В частности, при расчете прочности техники теперь учитываются заброневой объем и меры по обеспечению живучести. В результате этого нововведения запас прочности не будет так сильно меняться от уровня к уровню. С ростом уровня будет повышаться эффективность систем защиты — ДЗ, решетчатых экранов, КАЗов и комбинированной брони.
Больше информации по этому вопросу вы сможете найти в соответствующей статье.
Переработка бронирования
-
Улучшена детализация бронирования; количество участков с разной толщиной увеличено в среднем в 2,5 раза.
-
Элементы подвески добавлены в схему бронирования всех ОБТ и ЛТ. То есть теперь при попадании в рычаги или иные видимые элементы подвески снаряд не будет проходить через них насквозь без какого-либо результата. Выстрелы, которые будут задевать только элементы ходовой, теперь будут наносить урон лишь колесам или гусеницам, а не корпусу.
-
Ослабленные зоны в районе люков механиков убраны для тех машин, у которых люки достаточно прочные в реальности.
-
Урон башенным люкам и необитаемым башням от ББ снижается на 90%, от ОФС и БКС — на 65% или меньше.
-
У большинства машин толщина брони увеличилась, однако уменьшились множители ее состава. Это больше соответствует реальным параметрам. В целом, эффективная толщина брони останется примерно той же в наиболее защищенных зонах, однако по бортам, например, может увеличиться.
-
Добавлены реалистичные ослабленные зоны, в частности в районе погона башни, маски орудия и большинства НЛД. Эти зоны будут уникальными для большинства машин, и научиться пробивать их игроки смогут лишь опытным путем.
Больше информации по этому вопросу вы сможете найти в соответствующей статье.
Переработка оборудования
-
Теперь у машин изначально будет три ячейки для оборудования. Разблокировать их больше не нужно.
-
Отменены категории ячеек, теперь все они будут универсальными. Вы сможете установить любой предмет в каждую из них.
-
У оборудования теперь только две спецификации. Первая доступна с самого начала игры, вторая открывается на технике шестого уровня.
Переработка навыков командиров
Набор доступных навыков стал меньше, это позволит избежать нежелательного сложения бонусов. Прежде всего мы хотели избежать суммирования бонусов к скорострельности и разбросу, поэтому умения, влияющие на них, оказались первыми в очереди на ослабление или удаление. Аналогично мы поступили и со многими другими навыками.
Переработка навыков членов экипажа
Навыки членов экипажа были переработаны по тем же принципам, что и навыки командиров. Кроме того, навык наводчика «Точная стрельба» был заменен на «Тщательный уход», повышающий прочность орудия.
Переработка навыков командиров и экипажей временная. Финальный вид они приобретут в следующих патчах.
Переработка узлов
Мы переработали и механику повреждения гусениц, добавив уязвимые зоны. Раньше они занимали всю переднюю и заднюю поверхность гусеницы, теперь же — только в районе ведущих звезд и ленивцев. При этом мы значительно снизили прочность гусениц, так что теперь их сбить будет легче — но только при условии, что вы тщательно прицелитесь.
Уничтожение боеукладки теперь будет вызывать пожар, который будет наносить урон, равный 40% максимального запаса прочности.
Также мы отказались от прежней механики повреждения внешних баков. Теперь их уничтожение будет приводить к пожару со стопроцентной вероятностью, но огонь будет наносить меньше урона, чем при уничтожении внутренних баков.
Переработка дымовых завес
Чтобы поощрить более динамичный геймплей, мы переработали механику постановки дымовой завесы.
Теперь у каждой машины с самого начала будет возможность ставить дымовую завесу. Это будут или уже привычные дымовые гранаты, или термодымовая аппаратура (ТДА), которая позволяет поставить завесу путем впрыска топлива в выхлопную систему. В отличие от гранат, которые летят в ту сторону, куда повернут ствол, ТДА ставит облако вокруг самой машины.
-
ОБТ в базовом варианте получат по 2 заряда с 80-секундной перезарядкой, в улучшенном — 5 зарядов с 80-секундной перезарядкой.
-
ББМ, ИТ и САУ в базовом варианте получат по 2 заряда с 60-секундной перезарядкой, в улучшенном — 8 зарядов, по 2 в кассете, перезарядка кассеты — 80 сек.
-
ЛТ в базовом варианте получат по 2 заряда с 60-секундной перезарядкой, в улучшенном — 9 зарядов, по 3 в кассете, перезарядка кассеты — 60 сек.
Переработка комплексов активной защиты
В версии 0.19 различие между системами «хард-килл» и «софт-килл» станет еще заметнее. За исключением некоторых машин, оба вида теперь будут работать только в пределах 60 градусов по фронту, то есть 30 градусов в каждую сторону от ствола орудия. Это позволит вооруженным ПТУР машинам эффективнее устраивать засады и исключит случаи, когда ракета сбивалась, а цель даже не замечала атакующего.
КОЭП («софт-килл»):
-
теперь работают только на дальности от 250 м. Если пуск был произведен на более близкой дистанции, они не активируются;
-
с некоторой вероятностью не будут срабатывать. Вероятность будет тем больше, чем сильнее стреляющий превосходит цель по уровню.
КАЗ («хард-килл»):
Действуют на дистанции от 200 метров и срабатывают всегда.
Изменение механик маскировки и обзора
Мы переработали механику маскировки, и теперь игроки будут терять меньше незаметности после выстрела, особенно если стоят за укрытием. Так, ранее после выстрела бонус от кустов и крон деревьев полностью отменялся, теперь же он будет уменьшаться на 67%.
Остальная растительность в радиусе 15 м также сохранит 33% бонуса. Если раньше потеря незаметности привязывалась к машине, то теперь кусты в радиусе более 15 м не потеряют бонус. Так что отход после выстрела в заросли будет весьма полезной тактикой.
Ранее бонус от одного куста составлял 0,2 единицы, а общий бонус не мог превышать 0,3. Теперь эти значения увеличились до 0,3 и 0,6 соответственно.
Штраф от выстрела уменьшен. Теперь он составит:
-
0,2 за выстрел — для ИТ и пуска ПТУР;
-
0,225 — для ЛТ;
-
0,25 — для всех остальных классов и видов вооружения.
ЛТ более не будут терять незаметность во время движения.
Легкие ББМ теперь будут терять только 0,05 незаметности при стрельбе во время движения.
Время действия штрафа уменьшено с 7 до 5 секунд.
Техника, вышедшая из зоны обнаружения, будет пропадать за 5 секунд (против 8 в предыдущих версиях).
Разведывательные ББМ теперь получают 30-метровый бонус к обзору, если стоят неподвижно.
Изменение подвижности
Мы значительно переработали подвижность техники в соответствии с удельной мощностью реальных прототипов.
Колесная техника:
-
колеса теперь поворачиваются медленнее, особенно у тяжелых машин. Также тяжелая техника обладает большей инерцией при выходе из поворота;
-
теперь колесная техника будет медленнее реагировать на поворот «руля», что позволит избежать резких поворотов на 90 градусов. Побочным эффектом этого изменения станет улучшенная управляемость;
-
на бездорожье колесная техника будет получать более серьезные штрафы к разгону, максимальной скорости и управляемости. Но на твердой поверхности она получит лучшую подвижность;
-
потеря колеса будет приводить к более заметному снижению максимальной скорости и управляемости;
-
при потере трех колес машина будет обездвижена до момента, пока хотя бы одно из них не починится.
Подвижность ОБТ:
-
в среднем, ОБТ теперь будут разгоняться быстрее. Им не нужен будет длинный прямой отрезок, чтобы набрать максимальную скорость;
-
по сравнению с колесной техникой управляемость ОБТ на бездорожье значительно улучшилась;
-
разгон и скорость поворота ОБТ теперь стали ближе к реальным значениям.
Подвижность ЛТ:
-
у ЛТ улучшились разгон и подвижность (скорость поворота, маневренность на бездорожье);
-
у ЛТ теперь лучшая управляемость на бездорожье;
-
улучшилась способность ЛТ обходить менее подвижных соперников с флангов.
Подвижность ББМ:
Исправлен разгон до максимальной скорости.
Подвижность САУ:
Ранее существовавшие ограничения подвижности отменены.
Урон от тарана
-
Урон от тарана был повышен.
-
Формулы урона теперь включают массу, броню и скорость. В результате изменений похожие машины будут получать при столкновении соизмеримый урон, но при столкновении техники с разной броней и массой основной урон будет получать более легкая машина.
-
Также мы снизили порог для нанесения урона при таране и связали его со скоростью. Это позволит избавиться от «толканий лбами» и атак «камикадзе» на легкой скоростной технике.
Переработка системы испытаний
-
Мы убрали испытания для САУ и трудновыполнимые испытания (вида «уничтожить X ИТ на ЛТ в PvP»).
-
Награды за улучшение техники выше 50% изменены с кредитов на общую репутацию. Это упростит прокачку дополнительных веток.. После перехода на «Баланс 2.0» все эти награды игрок сможет получить повторно в открытых танках.
-
Стальной и бронзовый контейнеры традиционно давали малые награды и практически не ценились игроками. Теперь они больше не будут выпадать (имеющиеся останутся, и их можно будет открыть), а награды из контейнеров более высоких уровней будет увеличена. Каждый выпавший контейнер должен быть ценным для игрока.
-
Будут увеличены награды за испытания. Содержимое серебряного, золотого и платинового контейнеров станет более ценным (в том числе больше премиум-статусов).
Исправление ошибок
-
Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали урон при падении на разрушаемый объект.
-
Исправлена ошибка, из-за которой при переходе в режим от первого лица выключались фары.
-
Исправлена ошибка, из-за которой подергивались орудия и башни другой техники.
-
Исправлена ошибка, приводившая к падению FPS при переключении списка команд.
-
Исправлена ошибка, из-за которой прицел смещался при определенных положениях камеры.
-
Исправлена ошибка, из-за которой при склонении орудия прицел смещался на экстремальные углы.
-
Исправлены бонусы синтетического и улучшенного масла. Теперь они будут улучшать максимальную скорость, разгон и скорость поворота корпуса на 10 и 5% соответственно.
II. ИНТЕРФЕЙС
Для тренировочных боев доступны следующие карты:
-
полигон «Алабино»;
-
Суэцкий канал (ранее «Врата пустыни»);
-
Ткварчели (ранее «Долина»).
Исправление ошибок
-
Исправлена ошибка, из-за которой при присоединении нового игрока ко взводу у всего взвода статус менялся на «Не готов».
-
Исправлена ошибка, из-за которой статус всего взвода менялся на «Не готов», если один из его членов менял технику.
-
Исправлена ошибка, из-за которой можно было получать приглашения от игроков из черного списка.
-
Исправлена ошибка, из-за которой картинки для режима цветовой слепоты обновлялись некорректно.
-
Исправлена ошибка, из-за которой мат-фильтр цензурировал слово count.
-
Исправлено отображение опыта экипажа.
-
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было жаловаться на членов альянса.
-
Исправлена ошибка, из-за которой игроки, приглашенные в старый батальон, зачислялись уже в новый.
-
Исправлена ошибка, из-за которой статусы взвода не обновлялись для вновь приглашенных.
-
Исправлена ошибка, из-за которой новые игроки получали доступ к пустым вкладкам личного дела.
-
Исправлена ошибка, из-за которой имена игроков в тренировочной комнате не отображались в чате.
-
Исправлена ошибка, из-за которой метка альянса не обновлялась должным образом.
-
Исправлена ошибка, из-за которой в меню модификации не работали полосы прокрутки.
-
Исправлена ошибка, из-за которой у заблокированных элементов внешнего вида машины не было всплывающих подсказок.
-
Исправлена ошибка, из-за которой в меню создания альянса не работала клавиша Enter.
-
Исправлена ошибка, из-за которой панель техники исчезала при смене режима игры.
-
Исправлена ошибка, из-за которой наблюдатели тренировочного боя могли иметь статус «Не готов».
-
Исправлена ошибка, из-за которой проданные машины могли отображаться на панели выбора техники.
Прочее
-
Обновлены фильтры, новая система позволит включать и отключать фильтры без вызова окна.
-
При приглашении несуществующего игрока теперь будет выводиться сообщение об ошибке.
-
В тренировочном бою наблюдателям при уничтожении машины игрока теперь будет выводиться окно помощи.
-
При клике по уведомлению о достижении теперь будет открываться личное дело.
-
Добавлена информация о нанесении сниженного урона. Наличие бонуса или штрафа к урону отображается цветом цифр, показывающих урон, и размером шрифта информации о выстреле.
III. АНГАР
Добавлены флаги:
-
Монголия;
-
Гонконг;
-
Тайвань;
-
Лихтенштейн;
-
Люксембург;
-
Монако;
-
Нидерланды;
-
Андорра;
-
Мальта;
-
Сан-Марино;
-
Казахстан;
-
Армения;
-
Азербайджан;
-
Грузия.
IV. ТЕХНИКА
Техника премиум-класса
-
Wiesel 1 Wolf заменен на Wiesel 1 HOT Wolf.
-
XM1 FSED заменен M1A1 AIM.
-
Т-72 ICE заменен на Т-72АВ ICE.
-
Т-80 Shark заменен на T-80У Shark.
-
«Объект 155» заменен на Т-55М1 и перемещен со 2-го на 4-й уровень.
-
ИТ B1 Centauro 120 Wolf перемещен с 7-го на 9-й уровень.
-
ББМ Прототип БМПТ и Прототип БМПТ Reaper перемещены с 6-го на 8-й уровень в класс ИТ.
-
ББМ FV721 Fox Shark перемещена с 5-го на 6-й уровень.
-
ИТ M1134 перемещен с 7-го на 8-й уровень.
-
ОБТ WZ-1224 перемещен с 5-го на 6-й уровень.
-
Так как артиллерия теперь доступна только в PvE-режиме, САУ Abbot (4-й уровень) будет продана, игроки получат за нее компенсацию (1000 золота). При желании вы сможете снова купить ее за ту же сумму у Чан Фэна.
-
САУ Abbot VE (3-й уровень) останется у игроков, потому что при ее перемещении на 3-й уровень все владельцы бесплатно получили Abbot 4-го уровня.
-
XM1 перемещен в ветку техники премиум-класса у Софи Вельфли. Его место в прогрессии занял M1 Abrams. Премиумная версия XM1 была начислена всем, у кого была прогрессионная.
Новая прогрессионная техника
-
САУ Centauro 155 (10-й уровень).
-
ББМ БМД-1П (4-й уровень).
-
ББМ БМД-2М (7-й уровень).
-
ЛТ БМП-3М-125 «Драгун» (8-й уровень).
-
ЛТ FV101 Scorpion 90 (4-й уровень).
-
ББМ FV107 Scimitar (2-й уровень).
-
ОБТ FV4201 Chieftain 900 (6-й уровень).
-
ОБТ FV4201 Chieftain Mk. 2 (4-й уровень).
-
ОБТ Leopard 2A4 Evolution (8-й уровень).
-
САУ M108 (3-й уровень).
-
ИТ M113 ACAV (4-й уровень).
-
ОБТ M1A2 Sep v3 (9-й уровень).
-
ОБТ M48A3 (2-й уровень, вместо M48).
-
ОБТ M60A1 (4-й уровень).
-
ББМ OT-65A (2-й уровень).
-
ОБТ Т-55 (2-й уровень, вместо Т-54).
-
ОБТ Т-64А 1976 года (5-й уровень).
-
ОБТ Т-72Б (6-й уровень).
-
ОБТ Т-80Б (6-й уровень).
-
ОБТ Т-80У (7-й уровень).
-
ОБТ Т-90А (8-й уровень).
-
ЛТ T92 LT (2-й уровень).
-
ЛТ Type 62 (1-й уровень, вместо Type 59).
-
ОБТ Type 69 (2-й уровень).
-
ББМ VBL TOW (5-й уровень).
-
ИТ Wiesel 1 HOT (7-й уровень).
Удаленная прогрессионная техника
-
ББМ M113 (1-й уровень). Будут компенсированы средства, потраченные на усовершенствование и обслуживание.
-
ББМ AMX-10P (3-й уровень). Игроки получат полную компенсацию средств, потраченных на машину.
Изменение уровня
-
ИТ B1 Centauro 105 перемещен с 6-го на 7-й уровень.
-
ИТ B1 Centauro 120 перемещен с 7-го на 9-й уровень.
-
ББМ БМД-1 перемещена с 4-го на 3-й уровень.
-
ББМ БМД-4 перемещена с 7-го на 6-й уровень.
-
ББМ FV438 Swingfire перемещена с 4-го на 6-й уровень в класс ИТ.
-
ББМ FV510 Warrior перемещена с 8-го на 7-й уровень.
-
ББМ FV721 Fox перемещена с 5-го на 6-й уровень.
-
ИТ LAV-600 перемещен с 7-го на 6-й уровень.
-
ОБТ M1 Abrams перемещен с 7-го на 6-й уровень.
-
САУ M109 перемещена с 4-го на 5-й уровень.
-
ОБТ M1A1 Abrams перемещен с 8-го на 7-й уровень.
-
ОБТ M1A2 Abrams перемещен с 9-го на 8-й уровень.
-
ББМ M2 Bradley перемещена с 6-го на 8-й уровень и переименована в M2A3 Bradley.
-
ЛТ M41 перемещен со 2-го на 1-й уровень.
-
ЛТ M551 Sheridan перемещен с 4-го на 5-й уровень.
-
ОБТ M60A2 Starship перемещен с 4-го на 5-й уровень.
-
САУ Palmaria перемещена с 6-го на 7-й уровень.
-
САУ PzH 2000 перемещена с 8-го на 9-й уровень.
-
ОБТ Т-72 перемещен с 5-го на 4-й уровень.
-
ОБТ Т-72А перемещен с 6-го на 5-й уровень.
-
ОБТ Т-80 перемещен с 7-го на 5-й уровень.
-
ОБТ Т-90 перемещен с 8-го на 7-й уровень.
-
ОБТ Type 69-II перемещен с 4-го на 3-й уровень и переименован в Type 79.
-
ОБТ Type 80-II перемещен с 5-го на 4-й уровень.
-
ОБТ Type 85-IIM перемещен с 6-го на 5-й уровень.
-
ОБТ Type 90-II перемещен с 7-го на 6-й уровень.
-
ОБТ Type 98 перемещен с 8-го на 7-й уровень.
-
ББМ VBL перемещена с 6-го на 7-й уровень и переименована в VBL Ingwe.
-
ББМ Wiesel 1 перемещена с 7-го на 5-й уровень в класс ИТ и переименована в Wiesel 1 TOW.
Прочее
-
ОБТ Т-64А (4-й уровень) переименован в Т-64 обр. 1969 года.
-
ОБТ Leopard 2A7+ (10-й уровень) переименован в Leopard 2AX.
-
ЛТ T92 (премиум, 2-й уровень) переименован в T92 ACAV.
-
ОБТ Type 59 Legend (премиум, 3-й уровень) переименован в Type 59-IIA Legend.
Высокоуровневая техника
-
У Т-14 «Армата» увеличены начальная скорость лучших боеприпасов, пробиваемость и бонус к урону при пробитии брони (35% вместо 20%). Увеличена скорострельность орудия. Вкупе с пониженным уроном башне и увеличением прочности это должно сделать Т-14 просто мощным и отлично защищенным танком (с современным КАЗом), у которого дополнительно награждается правильный выбор снаряда.
-
XM1A3 получает револьверный автомат заряжания Fastdraw, позволяющий сделать два выстрела подряд с интервалом в 2 секунды. В результате установки АЗ увеличилась масса башни, что повлекло уменьшение скорости поворота. Точность орудия также была снижена. Поэтому танк уступает в маневренности другим ОБТ, но эффективен в бою на средней дистанции.
-
Leopard2AX будет самым точным ОБТ 10-го уровня, особенно в движении, что позволит ему лучше других вести бой в движении или на дальних дистанциях, т. е. это «мобильный снайпер» от ОБТ.
-
Challenger 2 ATDU будет медленным и живучим танком. PISH-снаряды позволят эффективно поражать цели с разнесенным бронированием.
Исправление ошибок
Исправлена ошибка, из-за которой камуфляж мог не давать заявленного бонуса к незаметности.
V. КАРТЫ
PvP
Быстрый бой
Если матчмейкер длительное время не может собрать полноразмерные команды, он запускает режим «Быстрый бой», в котором команды по 3 или 5 игроков сражаются на уменьшенных версиях следующих карт:
-
Гори (ранее «Холодная сталь»);
-
Операция «Цербер»;
-
Уризар (ранее «Реактор»);
-
Эль-Ариш (ранее «Нефтепровод»).
Быстрый бой проводится по тем же правилам, что и обычный бой PvP.
Исправление ошибок
Гори (ранее «Холодная сталь»)
-
Убрана возможность заезжать на холм с обеих сторон.
-
Кварталы в районе квадрата C8 заменены парковками.
-
Добавлена стройка в районе квадратов B8 и B9, которая позволит «снайперам» более эффективно прикрывать фланги.
-
Добавлено больше машин, которые станут дополнительным укрытием.
-
Переработан ландшафт в левом нижнем углу карты, теперь там также появится больше укрытий.
Эль-Ариш (ранее «Нефтепровод»)
Откорректированы точки появления игроков.
Умм-Каср (ранее «Горящий песок»)
Исправлена ошибка, из-за которой один из игроков появлялся в отдалении от остальной команды.
Мостар (ранее «Тихая река»)
-
Добавлены укрытия возле дороги, проходящей к западу от города, и возле автомагистрали.
-
В квадрате F4 убраны некоторые строения, некоторые стены сделаны разрушаемыми. Это позволит простреливать центр города с восточного фланга.
-
Зоны спауна обеих команд сделаны ниже, и город теперь стал самой высокой точкой.
Надым (ранее «Вечная мерзлота»)
Исправлена ошибка, из-за которой на низких настройках не отображались трубы.
Столкновение
Контент
Добавлена новая иконка для обнаружения беспилотником.
Исправление ошибок
-
Исправлены описания в окнах победы и поражения.
-
Исправлена ошибка, из-за которой при ожидании возвращения в строй камера постоянно поворачивалась.
Суэцкий канал (ранее «Врата пустыни»)
-
Исправлена ошибка, из-за которой машины повисали в воздухе, если их столкнуть с авианосца.
-
Исправлена ошибка, из-за которой границы точки не меняли цвет после захвата.
-
Исправлен ряд проблем коллизии («невидимых стен» и «прозрачных» объектов).
-
Исправлена ошибка, из-за которой при потере машины из-за падения не проигрывалась соответствующая озвучка.
PvE
Контент
-
Переработаны ТТХ ИИ-техники. Теперь на «бойце» и «ветеране» они будут больше соответствовать машинам игроков.
-
Артиллерия под управлением ИИ убрана из PvE.
-
Убраны мини-боссы на ББМ.
-
Уровень сложности «Ветеран» теперь доступен всем уровням.
-
Уровень техники под управлением ИИ будет отличаться от уровня игроков не более чем на 1.
-
В зависимости от класса машины игрока боты теперь будут переключаться между автопушками и ПТУР.
-
Также они смогут выбирать тип боеприпасов.
-
Новые иконки задач:
-
Уничтожение стационарного объекта.
-
Уничтожение техники.
-
Захват точки.
-
Главные задачи будут выделяться красным (за исключением точке для обороны – они останутся синими). Дополнительные задачи всегда будут помечаться синим цветом.
-
Имена мини-боссов теперь показываются на мини-карте.
Исправление ошибок
-
Исправлены физические модели окружения на картах.
-
Исправлена ошибка, из-за которой боты застревали в уничтоженной технике.
Операция «Буран»
Исправлена ошибка, из-за которой боты не захватывали точки.
Операция «Левиафан»
Исправлена картинка мини-карты.
Операция «Источник»
Исправлена ошибка, из-за которой обрывалась реплика при провале дополнительной задачи.
Операция «Полураспад»
Исправлена ошибка, из-за которой текстуры воды появлялись некорректно.
Операция «Кобра»
Исправлена ошибка, из-за которой местность мешала передвижению.
VI. ЛОКАЛИЗАЦИЯ
Игровые карты получили новые названия в честь тех реальных мест, которые разработчики брали за основу при их создании.
-
Карта «Холодная сталь» теперь называется «Гори».
-
Карта «Горящий песок» теперь называется «Умм-Каср».
-
Карта «Воздушная тревога» теперь называется «Безмер».
-
Карта «Тихая река» теперь называется «Мостар».
-
Карта «Вечная мерзлота» теперь называется «Надым».
-
Карта «Нефтепровод» теперь называется «Эль-Ариш».
-
Карта «Мирный рубеж» теперь называется «Батуми».
-
Карта «Предгорья» теперь называется «Кошице».
-
Карта «Затерянный остров» теперь называется «Палау».
-
Карта «Реактор» теперь называется «Уризар».
-
Карта «Урановый рудник» теперь называется «Франсвиль».
-
Карта «Линия фронта» теперь называется «Виста».
-
Карта «Врата пустыни» теперь называется «Суэцкий канал».
Переработана озвучка экипажа.
Изменены названия некоторых танков:
-
M1A2 SEP v3 (10-й уровень) теперь называется XM1A3.
-
Challenger 2 LEP (10-й уровень) теперь называется Challenger 2 ATDU.
VII. ОЗВУЧКА
Новые звуки перезарядки
-
Добавлен уникальный звук перезарядки для орудий калибром 100-124 мм с ручным заряжанием.
-
Добавлен уникальный звук перезарядки для орудий калибром от 125 мм с ручным заряжанием.
-
Добавлен уникальный звук перезарядки для орудий калибром от 100 мм с автоматическим заряжанием.
Исправление ошибок
-
Исправлена ошибка, из-за которой на низких настройках для всех двигателей воспроизводился только один звук.
-
Исправлена ошибка, из-за которой звук воспроизводился, даже когда контейнер не открывался.
Добавлен новый звук попадания по цели.
VIII. ПРОЧЕЕ
-
На полигоне «Алабино» боезапас теперь не будет заканчиваться.
-
Исправлена ошибка, из-за которой после перезапуска клиента не сохранялись настройки гаммы.
-
Исправлена ошибка, из-за которой в реплеях отображалось некорректное количество ПТУР.
-
Исправлена ошибка, из-за которой обучающее задание учитывалось в достижениях на базовую краску.
-
Исправлена ошибка, из-за которой при падении машины получали повышенный урон или не получали урона вообще.