Главное
-
Проведены ревизия схем бронирования ОБТ, исправление ошибок и ревизия баланса защищенности танков и бронепробиваемости их снарядов.
-
Осуществлен комплекс балансных правок, направленный на усиление специализации разных классов техники.
-
Значительно сокращено время перезарядки дымовой завесы у всех машин, при этом ОБТ получили больше зарядов дымовых гранат, чем другие классы. Теперь игрок может меньше подстраивать свои действия под перезарядку завесы и более свободно применять ее с учетом обстановки на поле боя.
Изменения снарядов
-
Кумулятивные боеприпасы лишились бонусного урона при пробитии тонкой брони (его некорректная логика часто делала величину наносимого урона непредсказуемой), при этом увеличен их базовый урон.
-
Кумулятивные и кумулятивно-осколочные снаряды при прочих равных теперь имеют разный урон, у КОС он несколько меньше.
-
Кинетические бронебойные снаряды теперь быстрее теряют бронепробитие с расстоянием (кумулятивные снаряды не теряют его вовсе). Поле боя в игре меньше реальных дистанций танковых сражений, и это важное различие между разными типами снарядов хоть и формально присутствовало, оказывалось незначительным, теперь оно более ощутимо.
-
ПТУР теперь наносят некоторый урон, даже не пробив броню. Основа боевой части ПТУР по сути является большим «фугасом», взрыв которого не проходит бесследно, даже если сформированная им кумулятивная струя не пробила броню. При этом ракета уязвима ко многим мерам активной и пассивной защиты, может долго лететь до цели и, как правило, требует ручного наведения. Небольшой урон даже при непробитии выглядит справедливым вознаграждением за все сложности их применения.
-
Проведена ревизия летных параметров ПТУР, исправлен ряд ошибок, из-за которых некоторые ракеты практически не могли развить заявленную максимальную скорость.
-
У бронебойно-фугасных снарядов существенно увеличено пробитие, но уменьшен урон.
Доработка ДЗ
Мы изменили работу ДЗ. Теперь ДЗ не уничтожает снаряды, а снижает их пробитие, контейнеры стали более прочными и неуязвимыми к пулеметному огню. Кроме того, ДЗ делится на 4 разных поколения. Подробнее читайте в этой статье.
Мобильность и управляемость
-
Доработана логика управления движением гусеничной и колесной техники. Теперь радиус разворота закономерно зависит от скорости движения, а также от того, продолжает ли игрок жать на «газ».
-
Доработана физика подвески: теперь ее ход ближе к реальным параметрам внедорожной техники. Бордюры, кочки и остатки разрушенных объектов станут доставлять меньше неудобств.
Новый контракт
Добавлен новый контракт и новая награда — 2Т «Сталкер». Обратите внимание: в релизной версии у машины осталась одна установка ПТУР.
Оптимизация
-
Проведен комплекс работ по оптимизации клиента игры.
-
Исправлены фризы, которые могли возникать во время проигрывания новых эффектов при уничтожении машин.
-
Повышена стабильность работы кеша шейдеров.
-
Улучшены разнообразные звуковые эффекты.
-
Улучшен рендеринг различных объектов, источников света.
-
Исправлены различные визуальные ошибки.
-
Улучшен менеджмент использования ресурсов процессора.
-
Проведена оптимизация освещения на больших расстояниях на высоких настройках графики.
-
Оптимизирован эффект хроматической аберрации.
Отображение камуфляжа
Теперь вы можете отключать отображение камуфляжа на своей технике в бою в меню настроек игры. Просим обратить внимание: для других игроков камуфляж останется видимым, а функция не будет работать для техники с перманентным камуфляжем.
Изменения звуковых эффектов
-
Переработаны звуки бронебойных снарядов.
-
Переработаны звуки промахов.
-
Уменьшена громкость звука выстрелов пулемета.
-
Изменен звук стартового отсчета в начале боя.
-
Изменен звук смены боеприпасов. Теперь он короткий, если смена происходит быстро.
Интерфейс
-
Улучшена точность позиционирования маркеров техники.
-
Теперь при продаже предметов в инвентаре можно указать их количество.
-
Теперь около кнопки панели друзей показывается число друзей онлайн.
-
Теперь на центральном экране результатов боя в режиме Столкновение отображается не количество обнаруженных противников, а количество очков захвата.
-
Теперь максимальная скорость в ТТХ округляется до целого.
-
Теперь кнопка «Посмотреть личное дело» находится в самом начале списка.
-
Обновлено отображение отлетающего урона в бою. Теперь можно настроить, чтобы урон отлетал в точке попадания. Добавлено окрашивание цифр в цвет команды, которая нанесла урон. Исправлены мелкие ошибки.
-
Исправлено округление значений в описании оборудования. Например, в оборудовании на скорострельность отображается прибавка в 12,5%, как и всегда было, а не 13%.
-
Исправлено наложение иконки радара на полоску прочности в 3-й миссии спецоперации «Кавказский конфликт».
-
Изменения внешнего вида машины теперь отображаются в ангаре сразу.
-
Добавлена возможность отключить отображение заблокированного урона в таблицах входящего и исходящего урона.
-
В каталоге техники появилась фильтрация по дополнительной прогрессии.
-
В инспекторе брони добавлена возможность опустить камеру ниже, чтобы посмотреть днище танка.
-
В Боевой интерфейс добавлен блок состояния вашего десанта: сколько десантников в машине, сколько снаружи, сколько погибло.
-
M48A3 переименован в M48 (текущая модель, представленная в игре, не соответствует в полной мере M48A3, поэтому было принято решение переименовать танк).
-
Теперь маркеры техники в тренировочном бою отображаются корректно и для наблюдателя.
-
Исправлено отображение модулей в древе улучшений следующих машин: QN-506, Type 16 MCV, VFM Mk.5, RDF/LT, MBT-70, Expeditionary Tank.
-
Исправлена ошибка, из-за которой в личном деле эффективность машин была равна 0%.
-
Исправлена ошибка, из-за которой при установке скина имя машины и ее иконка в карусели обновлялись не сразу.
Визуализация
-
Добавлены новые эффекты попадания по ландшафту для всех калибров снарядов.
-
Решетки на машинах теперь не окрашиваются в цвет камуфляжа.
-
Улучшен визуальный эффект дульного пламени при выстреле.
-
Покрашена резина колес на башнях машин.
-
Исправлены облики B1 Centauro Wolf и Т-80У Shark.
-
Отзеркалена декаль «Глаз».
-
Теперь разрушенная ДЗ на башне Type 99 отображается корректно.
-
На уничтоженном Type 99A появилась подвеска, а также исправлена проблема пересечения гусениц катками.
-
Отключен визуальный эффект взрыва боезапаса для машин, у которых отсутствует башня либо боезапас расположен не под башней.
-
Исправлена проблема с эффектами выстрелов пушки Гатлинга на полигоне.
Техника
Улучшения моделей техники
-
Переработана модель Т-72Б.
-
Улучшена модель XM1.
-
Улучшены модели машин серии Leopard.
-
Vickers Mk.7/2 и Bradley обзавелись корректными моделями орудий (название M2A3 Bradley теперь — M2 Bradley Fighting Vehicle).
-
Вид комплекса защиты TES Challenger 2 станет более реалистичным.
Изменения техники
-
Теперь у БМПТ образца 2000 г. и Bradley FV есть анимация перезарядки ПТУР.
-
У всех машин удалены топливные баки. По факту на данный момент они не несут какой-либо смысловой нагрузки в нашей игре. Да, они могут загореться (и раньше горели очень даже неплохо), но мы подумали, что дополнительный источник возгорания (помимо боеукладки и двигателя) — это слишком.
-
Исправлена ошибка, из-за которой на Javelin не работал активируемый КОЭП.
БМПТ образца 2000 г.
Исправлено краткое описание бронирования машины.
Корнет-ЭМ
-
При поломке орудия теперь станет сбрасываться текущий таймер перезарядки, а саму ее нельзя будет начинать.
-
Корректно отображается текущее состояние снарядов на панели действий при стрельбе одиночными.
-
Исправлен звук анимации заряжания.
Leopard 2 Evolution
Исправлена коллизия передней части танка.
Leopard 2 Revolution
Исправлена коллизия передней части танка.
Объект 490
Добавлены дополнительные следы от передних гусениц.
Stryker ADATS
-
Из описания брони в древе развития удалена ошибочная информация о наличии на данной машине ДЗ.
-
Ячейки флагов теперь на своих местах.
Wiesel HOT
Исправлена ошибка, из-за которой ПТУР вылетали не из установок.
Sphinx
Исправлена ошибка, из-за которой ПТУР вылетали под неправильным углом.
Chieftain Mk.6
Добавлен кожух на минимальных настройках графики.
M1A2
Добавлена модель CITV-прицела.
Т249
Ходовая приведена к историческому облику.
Пулеметы
Следующим машинам добавлены пулеметы:
-
2С14 «Жало-С»;
-
2С1 «Гвоздика»;
-
2С3 «Акация»;
-
CATTB;
-
EE-18 Sucuri II;
-
FV433 Abbot VE;
-
FV433 Abbot;
-
Leopard 2AX;
-
M108;
-
M109;
-
MBT-70;
-
OA-82 Jarmila II;
-
Palmaria;
-
PLZ-05;
-
PLZ-89;
-
Panzerhaubitze 2000;
-
Sho't Kal Dalet;
-
Taifun II;
-
WWO Wilk;
-
Wilk XC-8;
-
WZ-1224;
-
ZBD-86.
PvP
-
Исправлена ошибка, из-за которой на некоторых картах пропала часть воды.
-
Устранена проблема, из-за которой машины могли быть обнаружены в непредусмотренных для этого случаях.
-
Исправлен ряд небольших проблем с картами.
-
Орден «Стальные крылья» больше не выдается, если матч не состоялся из-за ошибки сервера.
PvE
-
На карте Операция «Стена» исправлена физическая модель разрушенного моста, в которой могли застревать машины игроков.
-
Спецоперация. Глава 4: Магнус больше не может упасть с платформы.
-
Спецоперация. Глава 4: противники больше не могут стрелять из-за закрытых ворот.
-
Спецоперация. Глава 3: исправлена ошибка, которая приводила к тому, что игроки могли объехать закрытые ворота в квадрате F4.
-
Изменены правила, по которым бот решает, когда выпускать ПТУР в игрока. Раньше бот мог выпустить ПТУР в любого игрока в конусе в 180 градусов перед ним. Из-за этого боты с высокоуправляемыми ПТУР точно наводились даже на тех, кто оказывался сбоку. Теперь боты будут выпускать ПТУР, только если игрок появился в 30-градусном конусе по направлению башни. Таким образом, если бот решит выпустить ПТУР, ему будет необходимо довернуть башню на игрока.
-
Боты класса ОБТ не будут использовать ПТУР.
Известные ошибки
Танки М1А1 и М1А2 могут не отображаться у игроков.